Дата: Суббота, 06.10.2007, 10:13 | Сообщение № 34 (6185 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 13
Quote (kuparos)
Но к качеству это как относится?
Да машины уже собранные в Корее приходили, а их оформляли как разобранные комплекты. К качеству это относится так: чем меньше руки наших мастеров прикасались к автомобилю, тем лучше.
Дата: Суббота, 06.10.2007, 23:13 | Сообщение № 35 (6205 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Королев, МО
На форуме с 20.07.2007 Пользователь № 113
У меня пробит и корейский и российский вин. Дилер сказал, что машина из Кореи, но на границе сняли двигатель и колеса и ввезли как комплект, а на Автоторе собрали обратно и пробили российский вин. Может это и правда, потому, что на радиаторе со стороны двигателя вертикальные полосы замятых пластинок. Могут быть и от операций с двигателем.
REZZO 1.6 Elite (Red Rock) Понимание - начало согласия. (Спиноза)
Дата: Среда, 14.05.2008, 14:37 | Сообщение № 42 (21903 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 15.10.2007 Пользователь № 218
Вот мое сугубо личное мнение! При покупке Авто в салоне СТС моторс в москве, было несколько машин в наличии из которых две кореянки и три с надписью сделано в России. Так вот когда начали заводить все авто и слушать шум мотора то у машин которые из россии впечатление такое что под капотом Тысяча маленьких кузнечиков, у корецев такой проблемы небыло. Продавец сказал что это типа притирка двигателя, на вопрос почему тока на "сделанно в России" пожал плечами. Собственно это и стало для меня решающим фактором (хотел машину с кондеем а взял с климатом люком и парктроником с доплатой) вот именно по этой причине.
Дата: Среда, 14.05.2008, 18:43 | Сообщение № 44 (21941 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15
Quote (Napasik)
впечатление такое что под капотом Тысяча маленьких кузнечиков, у корецев такой проблемы небыло.
Самое интересное, что движки в России не собирают.
Quote (Napasik)
Продавец сказал что это типа притирка двигателя,
Продавец - (как бы это помягче сказать).... некомпетентен. Тысяча маленьких кузнечиков слышится на любом движке с гидрокомпенсаторами пока давление не накачается. Может продолжаться до нескольких минут.
Дата: Четверг, 15.05.2008, 15:14 | Сообщение № 45 (22026 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 15.10.2007 Пользователь № 218
Quote (kuparos)
Продавец - (как бы это помягче сказать).... некомпетентен. Тысяча маленьких кузнечиков слышится на любом движке с гидрокомпенсаторами пока давление не накачается. Может продолжаться до нескольких минут.
Почему тогда это было на машинах калининградской сборки на трех сразу! А на Двух Кореянках такого не наблюдалось?
Да и потом собирают или нет, не в этом дело! Чтоб получить лэйбак сделано в россии нужно ввезти отдельно кузов отдельно двигатель как разные агрегаты, а потом их в России собрать. Тока вот вставляют двигатель уже не корейцы!!!!