Дата: Пятница, 18.01.2008, 08:18 | Сообщение № 1 (11553 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 205
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Красногорск
На форуме с 18.01.2008 Пользователь № 365
Сколько времени необходимо дилеру-салону на предпродажную подготовку согласно мануалу?
Прекрасно понимаю, что по факту в салонах проводят "ускоренную" предпродажку, если вообще что-то делают . Интересует именно затраты времени на полную предпродажку согласно мануалу ГМ и согласно того листа, который мы получаем и подписываем при покупке.
Дата: Пятница, 18.01.2008, 09:51 | Сообщение № 2 (11560 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 651
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Великий Новгород
На форуме с 30.11.2007 Пользователь № 291
Quote (Offshoot)
если вообще что-то делают
+1 Скорее всего предродажка-мойка,в лучшем случае придание товарного вида(это если в салон выставляют),проверка комплектации,документации,сверка номеров. Время затрачиваемое на этот "процесс",на все авто разное и у каждого дилера своё,скорее всего узнать его невозможно. И нам ничего не сделать-продажа без предпродажки запрещена.
Жизнь даётся один раз, и прожить её надо так, чтобы НАВЕРХУ сказали: "А ну, повтори" В силу некоторых причин,на форуме редко,машин много,времени мало.
Дата: Среда, 27.08.2008, 21:16 | Сообщение № 6 (28206 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пермь
На форуме с 26.08.2008 Пользователь № 1143
Может не в тот раздел, но впервые на подобных форумах. Купил недавно рецика в автосалоне официального дилера 2-х годовалого, гарантия закончилась. Вот рассказ "чайника" по поводу "предпродажки", которую автосалон проводит на б/у автомобили. Машинка понравилась как-то сразу, один хозяин все ТО прошел, показали бумаги и рекомендации сервисменов (потом куда-то эти рекомендации подевались странным образом), внесли залог, прокатились - после Нивы все показалось просто супер. На 13-ый!!! день поехал на ГТО и в ГИБДД забраковали - люфт в рулевом (проверял при включенном двигателе). Стал разбираться - в двух сервисах вынесли разный вердикт - в одном сказали заменить стойки стабилизатора и рулевую тягу, в другом только отрегулировать рейку. Поехал к официалам - замена рейки, замена одной стойки СПУ - работа+детали примерно 30000 руб. Могла ли возникнуть сия неисправность за неполных две недели привыкания к авто? Знакомые очень сомневаются, это , говорят ты с Нивы пересел и ничего не заметил, но предпродажка тогда для чего? Заплатив 900 руб за диагностику уехал от официалов. Помог 4-ый по счету сервис - ключом немного подтянули регулировочную гайку, стало несколько потяжелее, при выключенном двигателе почти нет стуков (об этом написал в разделе Подвеска). Стал штудировать Закон "О защите прав потребителей", в одном из обществ содействия автолюбителям сказали, что помогут, заплатите, мол 500 руб. и приходите на консультацию, а затем выставление официальных претензий, ждете ответа с автосалона, заява в суд и т.д. Но ГТО надо пройти в течении месяца и претензию надо было выставить до 15 суток после приобретения - а сроки прошли. Решил заменить свечи (прошли 16 т.км): с помощью WD-шки!!! открутил шестигранники на пластмассовой крышке двигателя, две свечи открутились очень легко, но когда их вынул обалдел - они до изолятора!!! были в какой-то шняге (маслом не пахнет, но маслянистая на ощуп) и все это шняжное хозяйство попало внутрь целиндров. Заменил свечи, вкл. двигатель - клубы белого дыма долго висели в воздухе!!! Может проверка свечей не входит в предпродажку, но если бы покупал машину с рук, то проверял бы все тщательнее и товарища бы прихватил. Сейчас с периодичностью раз в неделю из официального сервиса звонят и уточняют мои претензии по поводу автомобиля и обслуживания, просят про них не забывать и приезжать, даже если мой авто уже не на гарантии. А вообще машинкой пока доволен, читаю активно форум и езжу. Вот такая история - впредь наука.
Сообщение отредактировал demid - Среда, 27.08.2008, 21:16
Дата: Вторник, 16.09.2008, 10:06 | Сообщение № 7 (29466 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Раменское
На форуме с 08.06.2008 Пользователь № 968
Quote (demid)
были в какой-то шняге (маслом не пахнет, но маслянистая на ощуп)
Это серьезно. Про рексов не знаю, а на советском движке - это к переборке двигателя (скорее всего кольца). Надо было компрессию заодно проверить, когда свечи выкручивал. IMHO ездить на таком движке нельзя - угробишь цилиндры, надо решать проблему.