Суббота, 23.11.2024, 16:20    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Вот и я стал Rezzoводом... Первые впечатления
СисадминСобака Дата: Вторник, 03.06.2008, 02:43 | Сообщение № 1 (23466 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.03.2008
Пользователь № 614
На прошлой неделе, в пятницу, наконец то забрал свою красавицу. Компектация без климат-контроля и литых дисков. Из допов поставил только защиту картера, да и брызговики прикупил.
Первым делом принялся устанавливать бортовой комп, купленный намедни GF241, выбор пал на него потому что он специально заточен под наш контроллер(ЭБУ), у мультитроникса такой заточенности нет. Снятие заглушек, магнитолы и полочки под магнитолой не составило проблем. То что крепёжные отверстия на GF241 оказались значительно ниже отверстий в торпеде меня не смутило, саморезами через втулки (это все из комплекта к GF241) наискось прикрутил, встало так, как будто здесь и было. Датчик температуры никуда выводить пока не стал так и кинул этот моток провода внутрь торпеды. В последствии, на выходных, провел провод по тоннелю между сидений и вывел его между сидений, там и оставил. Меня больше интересует температура в салоне , чем на улице smile Большой проблемой для меня оказался поиск диагностического разъёма. Все облазил слева от руля под торпедой и не нашел. Весь форум облазил в поисках фоточки, где указано его местоположение и не нашел. Еще раз проштудировал форум, нашел упоминание о его точном местоположении, и в конце концов я его нашел... Проблема была в том , что я ожидал увидеть сам разъем, а разъем оказывается был закрыт специальной крышечкой. А в крышечке две ламельки .... и между ними сопротивление. Как раз вывод K-Line через сопротивление соединяется с каким то другим выводом... Решил что это не спроста, но пока воткнул провод от GF241 в разъем, на выходных решил его припаять с обратной стороны, а сам разъём закрыть крышечкой. Короче комп был успешно установлен.
Следующим шагом было удаление перемычки "95 бензин". С нею проблем не возникло.

Ночью с пятницы на субботу сделал один круг по МКАД, не хотелось что бы первые километры обкатки прошли в пробках по дороге на дачу. А пробки были, да еще какие.
И так, теперь впечатления за рулем Rezzo. Подвеска мягкая, на удивление мягко проходит лежачие полицейские, а вот на всякого рода колдобинах на ходу как бы приседает, прихрамывает. Дальше, приятно удивила магнитола, звучок все таки нормальный и MP3 играет. Сиденья удобные, только у них один минус, попа "потеет". Прям как на первой моей копейке. Ни на семёрке , ни на десятке такого не было.
Что еще... С собой взяд панорамное зеркало из предыдущей десятки, так вот, интересный эффект, боковые зеркала вроде бы не панорамные (не выпуклые), а расстояние искажают довольно таки прилично. Это по сравнению с панорамным зеркалом заднего вида, расстояние увеличивают наверное раза в полтора. Я так при перестроении из ряда в ряд кого то ненароком подрезал, только увидел в зеркало заднего вида, что тот от неожиданности вильнул.
Последний километр до дачи у меня весь в колдобинах, ничего днищем не задел, единственное что этот участок дороги на десятке я проходил несколько быстрее, на Rezzo пришлось скорость сбавить и ехать очень аккуратно.
На выходных стал разбираться с бортовым компом, перепротянул провод к диагностической колодке, подпаивать его все же не стал, вспомнил что на десятке к K-Line два компа параллельно не подключить, по крайней мере один из компов должен быть в Master-режиме, второй в Slave-режиме, то есть если этот провод подпаять сзади , то будет закрываться крышечка с резистором, зато при подключении любого диагностического прибора с большой долей вероятности могут быть глюки. Все таки нужен разъём-папа, ламелька как то очень хлипко в разъёме сидит. А сопротивление в крышечке это похоже просто помехогасящее сопротивление высокоомного выхода K-Line.
На даче, пока баловался с компьютером при работающем двигателе, заметил странную разницу между показаниями температуры на панели приборов и на компе. При прогреве двигателя до 83-84 градусов показания обоих синхронно увеличиваются, дальше , показометр на панели приборов застывает , не доходя двух делений до середины шкалы, а температура , показываемая компом продолжает расти, пока не сработает вентилятор радиатора. Похоже датчик температуры для контроллера стоит на выходе из двигателя, но до термостата, а датчик температуры для панели приборов стоит на входе двигателя. И вторая странность, на прогретом двигателе при включении печки на полную, то есть регулятор температуры на полную, вентилятор на четвёрочку, температура на панели приборов проседает аж на 2 маленьких деления, бортовой комп тоже показывает снижение температуры до 80-81 градуса... И это при температуре на улице в 10 градусов тепла... Что же будет зимой?
Вот вроде бы и все первые впечатления ...


Сообщение отредактировал СисадминСобака - Вторник, 03.06.2008, 02:50
 
booroondook Дата: Вторник, 03.06.2008, 07:01 | Сообщение № 2 (23469 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (СисадминСобака)
специально заточен под наш контроллер(ЭБУ), у мультитроникса такой заточенности нет

Утверждение неверно!


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Вторник, 03.06.2008, 07:10 | Сообщение № 3 (23470 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Прочитал и не понял о чём отчёт. О машине или о установке БК.

 
Skype Me™!
dimok63 Дата: Вторник, 03.06.2008, 07:11 | Сообщение № 4 (23471 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 07.04.2008
Пользователь № 788
А вот это зачем надо?
"Следующим шагом было удаление перемычки "95 бензин". "

Неоднократно уже напоминалось о том, что выражение безосновательных сомнений в целосообразности каких-либо действий (переделок, доработок, замен оборудования) не одобряется.
Особенно, если эти сомнения выражены в форме "А зачем это надо?", "Мне и без этого хорошо" и т.д.
Попрошу в связи с этим еще раз уяснить тот момент, что каждый участник форума вправе распоряжаться своим автомобилем так, как он хочет. И если его действия не нарушают законы или подзаконные акты, то и не подлежат осуждению. Тем более (еще раз повторяю) - безосновательному.




Сообщение отредактировал booroondook - Вторник, 03.06.2008, 15:51
 
Старый_волк Дата: Вторник, 03.06.2008, 08:12 | Сообщение № 5 (23474 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008
Пользователь № 903
Quote (dimok63)
А вот это зачем надо?

Присоединяюсь. Я откатал 1500 км и никаких перемычек не дергал..

Неоднократно уже напоминалось о том, что выражение безосновательных сомнений в целосообразности каких-либо действий (переделок, доработок, замен оборудования) не одобряется.
Особенно, если эти сомнения выражены в форме "А зачем это надо?", "Мне и без этого хорошо" и т.д.
Попрошу в связи с этим еще раз уяснить тот момент, что каждый участник форума вправе распоряжаться своим автомобилем так, как он хочет. И если его действия не нарушают законы или подзаконные акты, то и не подлежат осуждению. Тем более (еще раз повторяю) - безосновательному.


Сообщение отредактировал booroondook - Вторник, 03.06.2008, 15:53
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013