Ликвидность.
|
|
Jolly_Roger |
Дата: Пятница, 27.02.2009, 15:52 | Сообщение № 31 (44216 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 05.11.2007 Пользователь № 250 |
Замена бампера и крыла на геометрию кузова и ходовые качества не влияют. Это к вопросу восстановления после аварии. Кроме того, ремонтировалась она у официального дилера, который, по идее, должен обеспечивать соответствующее качество ремонта и оригинальность запчастей. Вопрос в другом. По ходу ремонта вяснилось, что этот долбаный дилер сам не ремонтирует ничего, отдавая ремонт на подряд гаражному сервису, а доставка запчастей занимает какие-то нереальные сроки. Ну и полнейшее распи##ство, царящее в нестройных рядах этого дилера. Проблема в том, что эти грабли можно обнаружить только наступив на них лично, т.к. ни один дилер ни при каких условиях не скажет вам, что ремонтировать вашу машину, в случае чего, будут ремонтировать в каком-то сарае среди руин АЗЛК и займёт это восемь месяцев. Когда я покупал эту машину в Аванте, всё выглядело совершенно замечательно- внимательный и аккуратный менеджер Александр всё рассказывал, показывал, заботливо перезванивал для уточнения вопросов. Поэтому у меня об этом дилере сложилось самое положительное впечатление. В отличие от Дженсера-Ясенево, кстати. Там менеджер не посчитал нужным оторваться от "косынки", которую он увлечённо раскладывал, для того, чтобы рассказать нам о машине. При том ему оказалось совершенно пофигу, что машину мы собираемся приобрести хоть сейчас, за наличные, с доп.оборудованием и полной страховкой, т.е. покупатель- мечта продавца. Когда он всё-таки сподобился оторваться от пасьянса и пошел поразмять затёкший от сидения зад, прогулявшись среди машин, выяснилось, что про машину он ничего не знает и на любой вопрос лезет читать спецификацию на листке рядом с машиной. Если Дженсер ТАК продаёт машины, то с обслуживанием там вообще полный пипец! В этом я убедился, когда пытался пройти у них ТО, отремонтировать по гарантии ручку двери, а позже- сдать в кузовной ремонт. По стечению обстоятельств Дженсер расположен в ЮЗАО, где я живу, т.е. к нему ближе всего ехать. Поэтому я и обращался к нему. А с кузовным меня туда страховая направить пыталась. Опираясь на положительное впечатление от покупки машины, я и с ремонтом обратился в Аванту. Кто ж мог знать, что ремонт окажется таким! Вся моя писанина по поводу моих приключений делается только ради того, чтобы другие учились на моём опыте и по возможности обошли доставшиеся мне грабли. По ликвидности. Два Ваших личных знакомых, претендующих на машину - не показатель её популярности и ликвидности. Более того, когда Вы соберётесь свою машину продавать, очень велика вероятность того, что Ваши знакомые резко передумают, слепив какую-нибудь невразумительную отмазку типа "у меня щас ремонт и денег нет пока". Кроме того, знакомым, как правило, продают существенно дешевле. Говоря о ликвидности, я опираюсь на свой опыт продажи других машин. Что раздолбаные "четвёрки"-тазики (своя и с работы), что вольво-760 уходили где-то за неделю. Фолькс и Нексия у знакомых продавались тоже мгновенно. На вольво покупателей было по 4 в день + звонки по телефону. Реццо продавалась 2,5 месяца. Цена была соответствующая состоянию и пробегу. За ориентир были взяты цены на аналогичные машины с auto.ru, "из рук в руки" и оценка страховой компании. Даже с учётом скидки в 50 000 от первоначальной стоимости покупателей было полтора человека. Поэтому я и говорю о неликвидности этой модели. Еще на ликвидность влияет распространённость марки. Посмотрите количество машин в продаже по маркам на том же auto.ru. Сравните с теми же фордами, хундаями или мерсами, к примеру. У нас Феррари продаётся больше, чем Реццо! Люди просто не знают о существовании этой модели. В потоке она встречается очень редко (а когда мы её брали- были вообще как инопланетяне). Производство и продажи Реццо в России потерпели неудачу - машину сняли с производства. С официального сайта Шевроле она тоже исчезла, и из автосалонов тоже. Откуда взяться популярности модели и ликвидности, соответсвенно?
|
|
| |
болт |
Дата: Суббота, 28.02.2009, 00:44 | Сообщение № 32 (44256 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва-Сити
На форуме с 28.02.2008 Пользователь № 554 |
Quote (Jolly_Roger) Производство и продажи Реццо в России потерпели неудачу батенька, Вы ошибаетесь... Много текста... и негатива в строну REZZO Аварийный авто (ввосстановленный, читай - через Ж..у) продать проблемно. ИМХО: в этой теме>>>>> АФТОР НУП И АПАЗОРИЛСЯ!
|
|
| |
kuparos |
Дата: Суббота, 28.02.2009, 07:11 | Сообщение № 33 (44257 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
А ВЫ, болт, грубиян (если сказать мягко). Jolly_Roger, высказал мнение в большей степени по поводу сервиса. Сервис действительно отстой. Я имел опыт общения с Авантой и Реутов моторс. Quote (болт) Много...негатива в строну REZZO Из всего негатива увидел только замечание по поводу ликвидности. Да и то с пометкойQuote (Jolly_Roger) Говоря о ликвидности, я опираюсь на свой опыт продажи других машин .И, опять-таки Jolly_Roger прав. Как горячие пирожки Rezzo не раскупают.
|
|
| |
Postnikov |
Дата: Суббота, 28.02.2009, 08:47 | Сообщение № 34 (44258 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вологда
На форуме с 09.03.2008 Пользователь № 619 |
Quote (Jolly_Roger) Два Ваших личных знакомых, претендующих на машину - не показатель её популярности и ликвидности. Согласен, спорить не буду. Машина необычная, но по-своему интересная. Ориентирована на определенные задачи. Но покажите мне универсальный автомобиль, который нравится и подходит всем. Quote (Jolly_Roger) Кроме того, знакомым, как правило, продают существенно дешевле. Вот здесь Jolly_Roger, извини ты не прав. Люди (читай знакомые, коллеги по работе и т.д.) знают тебя, видят твою машину, наблюдают твой стиль вождения, отношение к машине и т.д., часто покупают у тебя машину, даже не торгуясь. Личный опыт. Quote (Jolly_Roger) Ваши знакомые резко передумают Спросил у одного, не отказывается готов даже внести залог. Quote (kuparos) Сервис действительно отстой. ИМХО: Хочешь что-то сделать хорошо, делай сам. Не можешь сам - ищи хороших знакомых или зарекомендовавших себя положительно фирмы, гаражные сервисы и т.д. В России пока так
|
|
| |
болт |
Дата: Суббота, 28.02.2009, 09:16 | Сообщение № 35 (44259 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва-Сити
На форуме с 28.02.2008 Пользователь № 554 |
Quote (kuparos) А ВЫ, болт, грубиян (если сказать мягко). погорячился..сорри
|
|
| |
vovan |
Дата: Суббота, 28.02.2009, 09:22 | Сообщение № 36 (44260 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255 |
ИМХО понятие "продаваемость автомобиля", в нынешних финансовых условиях, не будет зависеть от марки автомобиля,а скорее перейдет в плоскость ценовой категории и возможности ремонта. Если возможность отремонтировать б/у "Форд" будет проблемно, как по цене, так и по качеству, то его реализация то-же будет продолжительной.
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Суббота, 28.02.2009, 10:30 | Сообщение № 37 (44261 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Quote (Postnikov) знакомые, коллеги по работе и т.д.) знают тебя, видят твою машину, наблюдают твой стиль вождения, отношение к машине и т.д., часто покупают у тебя машину, даже не торгуясь. Личный опыт. +1! Мою предыдущую машинку КИА РИО мой знакомый выпрашивал, чтобы я ЕМУ ее продал, хотя и знал о двух стыках, в которых она побывала. Правда, ему был известен факт, что геометрия не пострадала, а внешийу вид был восстановлен на 5+. Он даже не думал торговаться, взял по моей цене, по которой ее ставил на рынок.
|
|
| |
satir |
Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 13:46 | Сообщение № 38 (44269 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская обл. Лобня
На форуме с 26.10.2007 Пользователь № 236 |
продавал 1,5 гда назад опель 94 г.в. (еще карбюраторный) с неисправным генератором (поломался когда уже внесли залог за машину). Предупредил покупателя, Скинул за него 5 тыщ - ушла не торгуясь. так что у каждой машины свой покупатель.
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 22:45 | Сообщение № 39 (44283 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
А меня вопрос ликвидности будет интересовать лет через десять ! Машина :cool:, я её и , надеюсь что будет не часто!
|
|
| |
satir |
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 22:24 | Сообщение № 40 (44315 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская обл. Лобня
На форуме с 26.10.2007 Пользователь № 236 |
SKYWATCHER, аналогично....
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 23:43 | Сообщение № 41 (44319 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (SKYWATCHER) А меня вопрос ликвидности будет интересовать лет через десять 10 лет на одной машине??? Неее... будь она хоть трижды нежной... Ну, 5 лет от силы. И то, если кризис будет долго длиться. Нет, я конечно, сам кайфую пока, но считаю, что машину нужно держать, пока она много денег на ремонт не просит, а как только - так сразу... Тем более, даст Бог, Orlando появится, или ещё чего получше...
|
|
| |
Jolly_Roger |
Дата: Вторник, 03.03.2009, 18:19 | Сообщение № 42 (44336 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 05.11.2007 Пользователь № 250 |
Мне Rezzo нравилась, и жене тоже, а дети и тёща вообще в восторге были. И продавать машину было жалко. Я, когда в неё первый раз сел, понял- по мне машина. Даже несмотря на её "особенности" вроде слабых амортизаторов, мягкой подвески, шумоизоляции и "тормознутости" в динамике движения и т.п. Я ж не говорю, что машина- дерьмо. Машина хорошая. Более того, за эти деньги вы получаете максимум машины, т.е. наиболее богатую комплектацию и функционал. Дерьмо- сервис. Я уже не раз в разных постах написал, что все её плюсы разом убиваются отсутствием сервиса и запчастей, а, следовательно, нахрена нужна такая машина, если её нельзя быстро и качественно отремонтировать в случае необходимости!!! В этом корень зла. И основная причина продажи этой машины. Postnikov, а как Вы себе представляете кузовные работы "сделай сам"? Гаражные сервисы работают с теми марками, на которые запчасти купить можно, не особо напрягаясь. А про "неведому зверушку"-Реццо они и не слышали, как правило. И уж тем более не имеют опыт её ремонта. Услышав "Реццо", они удивлённо переспрашивали "А это что?", после чего говорили "нее, мы с этим не работаем". Поэтому гаражный вариант ремонта отпал. А отдавать её какому-нибудь Мамеду, чтобы он на ней учился её же ремонтировать- это не для меня. Недилерские сервисы шевроле, как правило, заточены под нормальные, настоящие Chevrolet, а не корейско-калининградские Дэу. Или под Лачетти и Авео, которых на порядки больше, чем Реццо. Кроме того, у меня был еще год гарантии, поэтому надо было ремонтироваться у официала. Нужна гарантия или нет- это другой и весьма спорный вопрос. Болт, а с чем Вы не согласны? Машину сняли с производства через год после его начала, дилеры её больше не продают. Или это не показатель того, что продажи и производство потерпели неудачу? Фольксваген-жук, старый-классический, к примеру, производили более 30 лет и всё это время он пользовался неизменным успехом у покупателей.
Сообщение отредактировал Jolly_Roger - Вторник, 03.03.2009, 18:53 |
|
| |
Postnikov |
Дата: Вторник, 03.03.2009, 20:02 | Сообщение № 43 (44342 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вологда
На форуме с 09.03.2008 Пользователь № 619 |
Quote (Jolly_Roger) Postnikov, а как Вы себе представляете кузовные работы "сделай сам"? Jolly_Roger, кузовные работы бывают разные. Разобрать, собрать, отрезать, приварить и т.д. только кажется сложно, особенно в первый раз. Но читай дальше,Quote (Postnikov) Не можешь сам - ищи , ну и дальше. А там участвуй сам, смотри, помогай, контролируй. Вот где-то так, но смотри насколько ты её (машинку) любишь и на что ты ради неё готов. Время, деньги и т.д.
|
|
| |
vovan |
Дата: Среда, 04.03.2009, 10:24 | Сообщение № 44 (44371 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255 |
Quote (Jolly_Roger) Машину сняли с производства через год после его начала Ну вообще-то автомобиль производится с 2001 года,а модернизация проведена в 2004 году. Показатель продаж скорее всего не являлся основной причиной снятия с производства, тем более в России он находился на приемлемом уровне. Скорее всего причиной послужили планы GM заменить в ближайшем времени всю корейскую линейку. К примеру в следующем году планировалось заменить Лачетти на Крузе, а так же запустить в производство Орландо. Но похоже кризис планы спутал.
|
|
| |
Jolly_Roger |
Дата: Среда, 04.03.2009, 11:42 | Сообщение № 45 (44374 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 05.11.2007 Пользователь № 250 |
vovan, тогда уж с 1996 года. Это она Реццо с 2004 называется, а до этого была Дэу Такума. И в Россию не поставлялась. Был у неё 2-литровый движок, 3-й ряд сидений и переднее пассажирское могло разворачиваться на 180 градусов. Говоря про год производства, я имел ввиду производство в России. В 2007 его начали, в 2008 закончили. Postnikov, скажите, а Вы, прежде чем к ужину хлеб купить, тоже участвуете сами, помогаете и контролируете процесс его изготовления? Мне казалось, что каждый должен заниматься своим делом- автослесарь машины ремонтировать, мастер за качеством и сроками следить, снабженец пополнять склад вовремя, а я на своей работе спокойно зарабатывать деньги, чтобы оплатить их КАЧЕСТВЕННУЮ работу. И не забивать себе голову всякой хренью про контроль качества закручивания гаек и помощь в приобретении запчастей. И не тратить своё время на разборки со всякими придурками, которых у себя директор Аванты держит. И еще. Объясните мне зачем надо кузовные работы, как впрочем и другие ремонтные работы, проводить самостоятельно, когда для этого есть специально обученные люди, помещения и инструмент? Игры в конструктор "Сделай сам" мне надоели за годы эксплуатации ТАЗиков и прочих поделок совкового автопрома. Приобретая новую иномарку, любой из вас предполагал, что ковыряться в ней лично будет в минимальном объёме- воды долить, масло или тормозуху проверить, лампочку в фаре поменять.
|
|
| |
|