На праздники 12 июня прокатились по маршруту Курган-Каменск-Уральский-ночевка на Ревуне-Ебург-Кунгур-ночевка в гостинице Сталагмит-посещение пещеры-далее на юг по Уралу в сторону Сатки, далее по М5 до Челябинска, южная обьездная Челябинска-Курган. Всего накатали 1530 км, средний расход получился около 7,7 литров на сотню, цена 92 бензина колебалась от 17-20 до 19-10. Был сильнейший встречный ветер, временами включали кондюк.
Впечатления: дороги - лучшие в Свердловской области, в Пермском крае похуже, по Уралу более-менее, по М5 отвратительно как всегда. Курганская область - дороги по качеству между М5 и Уралом. Что порадовало - проехал по южной объездной Челябинска - песня! Дорога отличная, трафик минимальный - Челябинска не видели даже издалека. Даже Копейск оказался в стороне км 5. Выехал на Вахрушево. Рекомендую! Думаю, даже учитывая выходной и вечер, по Челябе ехал бы дольше.
Что самое интересное - с М5 указатели направляют по старому маршруту на север через Долгодеревенское. Там теряешь около часа( лишних км 70 ). Ориентир на южную объездную - перед эстакадой указатель Троицк и МЕТРО. За эстакадой указатель Ебург и Курган - это на северную объездную.
Пещера - пожалуй понравилась, хотя крымские пещеры впечатлили больше. Взяли маршрут с лазерным шоу, само шоу конечно слабовато - рассказывают легенду о возникновении пещеры - рисуют лазером на марлевом полотнище. Плюс - маршрут более продолжительный, прошли 21 грот. Стоимость - 400 р+150 фото. В пещере холодно - около 0. Взятые куртки спасли от замерзания. В кассе дают на прокат теплую одежду за 100 р. . Лучшее время для посещения пещеры - март-апрель. Сейчас лед и снег уже подрастаял.
Туркомплекс Сталагмит - этакий махровый совок без ремонта последние лет 20-30 . Вроде бы есть кафе, но нас спасала небольшая газовая плитка - готовили в номере. . Номера с минимальными удобствами от 800 р. Охраняемая стоянка за гостиницей - 50 р. Недалеко от входа в пещеру есть геологический музей, довольно забавно посмотреть на минералы. Я всегда думал, что гипс - это белосерый порошок , но оказывается что гипс бывает и прозрачным минералом.
Машина - не подвела. НО - подвеска все таки очень мягкая. Местами я на старом Passate В3 ехал бы около 100, на Rezzo больше 80 было не комфортно. Болтает в салоне и водителя и пассажиров. Хотя сама машина дорогу держит отлично, не рыскает на любом покрытии, в сторону не тянет. Резина штатная - весьма шумна. Сейчас в голове бродят мысли о замене штатных аммо на чтонить пожесче. А может и аммики уже убиты, пробег 39000 км.
До Ревуна ехали с грузом - езда была комфортней.
Вот пожалуй и все. фотки с поездки - http://photofile.ru/users/andy_na_passate/3731886/
Отвечу на вопросы по маршруту.