Четверг, 21.11.2024, 16:50    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поездка к морю (Воронеж-Черное море-Воронеж)
clip Дата: Пятница, 13.08.2010, 19:24 | Сообщение № 1 (77374 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 27.04.2008
Пользователь № 857
У меня это уже 4 путешествие к морю на автомобиле за всё время его эксплуатации. С 2008 года. наездил 62 000 км. Конечную точку маршрута определил как Абхазию, г. Гагры или Пицунда. Это было спонтанное решение, точной конечной цели не было. Там где понравится там и проведу свой отдых у моря .
Итак, около 18-00 07 августа 2010 года двинул в путь. Заправил бак до полного на нашей местной заправке и по М-4 двинулся в сторону Ростова. Езжу я максимально аккуратно, Стрелка спидометра держалась у отметки 100 км/ч. Дорога по нашей области ничем особо не примечательна. Хай-вей он и есть хай-вей, только после Боброва и до Павловска идут ремонтные работы, ехал ночью, так что относительно быстро миновал и этот участок. Что касается надвигающейся сонливости, то придерживаюсь правила опытных водителей. Лучше средство от нее это остановка и сон, пусть и кратковременный. Развлечением на дороге служило то, что догоняя какую-нибудь легковушку или фуру, пристраивался за ней. Чтоб веселее было ехать. Иногда и сам замечал, что за мной пристраивались. Усталость сморила меня в поселке Тарасовский Ростовской области. Увидев свободное место в череде стоявших на обочине машин, остановился и я. Пересел на пассажирское сиденье, откинулся и спать. В 04-00 утра дальше в путь. Под Ростовом снова дополнил бак до полного. Благодатный Краснодарский край встречал гостей пробкой на въезде и обилием ИДПС на опасных участках дорог. Не обошло общение с ними и у меня. Кто бывал в тех краях, знает, что там три полосы движения, крайние предназначены для движения в противоположных направлениях, а полоса посередине, отчасти реверсивная, предназначена для обгона или поворота налево. И вот на границе участков, где полоса посередине, в соответствие со знаками и разметкой, меняется на полосу, предназначенную для встречного движения, и караулят ИДПС. Остановлюсь на описании этого инцидента чуть подробнее, надеюсь, это кому-то поможет. Дождавшись, когда слева в попутном направлении появилась еще одна полоса для обгона, перестроился. Успев обогнать одну легковушку, вижу, что знак и разметка показывают, что начинается впереди граница, что две полосы сходятся и мне надо перестраиваться вправо. Включаю указатель правого поворота и, сбавляя газ, ищу возможность чтоб перестроиться вправо. Машин плотный поток . Тупо «подрезать» не люблю. Подрезаемый может не успеть среагировать и…. Здрасте, будем знакомиться и …ждать инспекторов ..)))Уже видна граница разметки, там где полоса посередине переходить в полосу для встречного направления, и плавно поворачивая вправо, возвращаясь на свою полосу, левой частью автомобиля все-таки проезжаю по встречной полосе. Через 100 метров машина ИДПС с камерой видеофиксации на крыше, за ней 5-6 остановленных машин. И выверенный жест инспектора, приказывающий мне остановиться. Выезжаю на обочину и останавливаюсь. Матерюсь вслух, благо в машине я один. Беру документы и иду к ним. Ясно, что будут составлять протокол, изымать вод. удостоверение. Вежливо поздоровался и спросил какое правонарушение мне инкриминируется. Ответ был очевиден, выезд на встречку. А дальше следующий диалог:
Инспектор: -Вы согласны, что выехали на полосу встречного движения?
Я: -Нет, не согласен.
Инспектор: -Вы не должны были выходить на вторую полосу, видя, что она заканчивается и ВЫ можете оказаться на полосе встречного движения.
Я- Мои действия были в соответствие с ПДД. Совершил обгон. И приближаясь к границе смены движения на полосе, включил указатель правого поворота, сбавил газ, и ожидал возможности вернуться на первую полосу, при этом приняв все меры для предотвращения ДТП. Да признаю, что пересек сплошную линию разметки.
Инспектор: -Я не буду с Вами спорить, просто выпишу временное разрешение и Вас обяжут явиться в суд по месту совершения.
Я: Что ж. Готов явиться в суд, Тем более, недавно, был там недавно. В такой же ситуации, судья переквалифицировал на штраф в 100 рублей (нарушение требований знаков или разметки).
Инспектор:- Вот Ваши документы идите в машину и тихо и незаметно уезжайте.
Конечно я понимаю, что возможно им лень было возится с оформлением схемы, протоколов, искать понятых, когда у них столько задержанных машин. Наверно поэтому и отпустили.
А дальше Краснодар и Джубга(((Это это нечто, маленький поселок, расположенный на перекрестке важных магистралей. Но убийственная жара, масса машин и людей. Это запоминается. Дальше горные серпантины в сторону Сочи. Знай раньше , что там такая узкая дорога, с такими крутыми спусками, поворотами, подъемами и обилием пробок и бесконечными остановками и ожиданием дальнейшего движения выбрал бы иное время или вообще отказался от поездки туда. Проехал Лазаревское, Лермонтово и другие поселки на побережье. И перед Сочи есть поселок ЛОО, Сходил на пляж, посмотрел море и решил остаться на отдых тут. Подошел к вопросу философски, море и сервис везде у нас в России, или почти в России, одинаков. Сам ЛОО оставил неоднозначное впечатление. Мне не нравятся поселки на берегу моря, через которые проходят федеральные трассы Шумно и загазованно. Еще одна особенность таких поселков, канализация стекает прямо в море на территории пляжа. Вернее сначала в ручей, который проходит через поселок, так в каждом поселке. Потому просто отходил достаточно далеко центрального пляжа, примерно около километра. И море, чистое , красивое, лазурное, прозрачное. Именно море, купание в нем, то, перекрывало все недостатки отдыха в ЛОО. Отмечу еще один, на мой взгляд, серьезный, так как рельеф там горный, то как узкие там и дороги, так и тротуары, если дорога от тротуара ограждена либо отбойником либо простым железным ограждением, то тротуар с другом стороны ничем не огражден. Даже днем, разморившись на солнце человек, может оступиться и свалиться с полуторометровой высоты на бетонный пол, в чей-нибудь двор.
После ЛОО, двинул на север в Дивноморское это рядом Геленджиком. Дорога до Джубги около 144 км. Заняла около 3 часов. Выехал рано утром, так, что температура окружающего воздуха была максимально оптимальной. П.Дивноморское место знакомое бывал там раньше, так, что никаких особых впечатлений нет. Все как везде. Правда он стоит чуть вдали от трассы, так что там относительно тихо. Шумно только от отдыхающих). Обратно Воронеж, путь лежал через Новороссийск , Абинск, Крымск, Славянск на Кубани, Ленинградскую и Ростов.
Про наш автомобиль в дороге. Отлично себя показал. Конечно, на горных серпантинах основные передачи были 2,3. На нейтралке никогда. Климат выглючил в Джубге по пути в ЛОО . Слишком жарко было, и горы. Берег мотор. В поездке никаких проблем не было.
 
Fort Дата: Пятница, 13.08.2010, 20:20 | Сообщение № 2 (77380 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008
Пользователь № 941
Повезло с Гаями smile , видимо правильно общался, либо на видео у них что-то не срослось. Выезд ведь был, а все старания вернуться, принятие мер от лукавого.
 
Mavruc Дата: Суббота, 14.08.2010, 14:58 | Сообщение № 3 (77404 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Хороший отчёт. biggrin

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Владимир_36 Дата: Понедельник, 16.08.2010, 19:55 | Сообщение № 4 (77455 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Жаль не последовал первичному решению - поехать в Абхазию. Был там в прошлом году. Замечательное место - Пицунда!
Таможня - ужас! А сам отдых - отлично!


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,

 
Skype Me™!
clip Дата: Вторник, 17.08.2010, 17:44 | Сообщение № 5 (77493 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 27.04.2008
Пользователь № 857
Планирую в следующий раз. Никогда не ездил по тем серпантинам, не рассчитал силы)) И еще понял, GPS навигатор очень удобная вещь, особенно, если приходиться съезжать с федеральных трасс. Видел у многих, сам по старинке, ориентируюсь по атласу.

Сообщение отредактировал clip - Вторник, 17.08.2010, 17:47
 
clip Дата: Вторник, 24.08.2010, 19:26 | Сообщение № 6 (77719 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 27.04.2008
Пользователь № 857
Расход, средний за поездку. 7,5 литра на 100 км. Бензин АИ-95.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013