Воскресенье, 22.12.2024, 11:26    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Воронеж-Севастополь-Воронеж 30.03-05.04
ОСД-2507 Дата: Среда, 09.04.2008, 15:45 | Сообщение № 1 (18841 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 382
Моей Реццо "Резвой Клаве", скоро 4 месяца и было сильно желание обкатать её по взрослому, километров с 1000. И тут необходимость заставила навестить родителей. С работы отпустили в последний момент вечером в связи билетов на ж/д не было,а подождать в связи с кракосрочностью отпуска не получалось. И вот 30.03.2008 года в 6.30 я двинулся из Воронежа. До Белгородской таможни докатил легко 345 км и в 10.15, на этом мое везение кончилось.
Прошел российскую сторону пограничников и таможню, а украинские потребовали украинскую страховку типа ОСАГО, которыми торгуют барыги перед российской таможней. Высадили меня, заставили за километр идти на украинскую сторону, пройдя персонально таможню и выписывать украинское ОСАГО. Через час вернулся сел в машину и понял, что "не зря" выписал страховку. Стоя в очереди, а стоят там плотно, вдруг почувствовал что-то под ногой стоящей на педале тормоза, на секунду нагнулся, преподнял ногу с педали тормоза увидел вылетевшую заглушечку и в тотже момент почувствовал удар. "Клава" накатилась на стоящую впереди 15-ую жульку. Осмотр показал у жульки лопнул задний бампер. На моей "Клаве" повреждений нет, только помят номерной знак. Предложил разойтись владельцу 15-ой заплатив 150$, но курянин потребовал 250 $, тогда я предложил использовать украинскую страховку. Ситуация с вызовом ДАI продлилась 6 часов. Приехавшие ребята, во избежание более крупных неприятностей предложили разойтись самим. Отдал все имеемые баксы 180 и с задержкой в 6 часов покатил дальше. Очевидно в растроенных чувствах умудрился заехать в Харьков. До этого дня раз 30 ездил по маршруту, всегда по объездной, а тут попопал в Харьков. Хороший это город, столичного вида,ухоженные дороги,переезды через трамвайные пути выложены резиной, вежливые водители, но ни одного знака указывающего выезд из города не попалось. Ехал по направлению, заблудился уже после выезда пошел на какой-то Змиев, еще два часа блуждания и около 19 часов наконец выскочил на трассу Харьков-Симферополь и пошел, ну думаю приключения закончились, но самое интересной было впереди. Около 20.30 въхал в Днепропетровскую область проезжаю пост ДАI замедлил скорость, но ко мне интереса никто не проявил, еще километров через 10 меня обогнала машина и на заправке её остановил одинокий Даишник, он шел к ней не спеша и не оглянулся в мою сторону, когда я проехал. Вокруг уже темно ночь движения по дороге почти нет и еще км через 5 меня догоняет , подсекает жигуль 10-ка пытается остановить, я его объезжаю, маневр повторяется, ещё раз потом открывается окно у 10-ки вижу людей в форме и один из них светящимся жезлом указывает остановится. Остановился подбегают два парня в форме милиции почему не остановился на посту. На это отвечаю, что меня никто не останавливал ни в первый раз ни во второй. Пройдёмте к нам в машину. Приходится выполнять. Начинают задавать вопросы, есть страховка, миграционная карта, а потом спрашивают когда я был в последний раз на Украине и услышав ,что в прошлом году говарят, что штрафы увеличились с нового года за пересечение сплошной 10 000 рублей, но что бы на меня не составлять протокол, который необходимо оплатить в Днепропетровске достаточно 5 000 рублей. Понимаю, что попал под рэкет,т.к. ни каких сплошных и в помине не было. Не представились, лиц в темноте не видно, машина не милицейская. Отдаю кошелек, вот все что есть 1500рублей и 100 гривен. Выгребают отпускают. Хорошо, что бензобак вместительный заправил перед границей, до Севастополя дотянул в 7.00. На Перекопе останавливался ночевал на разложенном правом сидении часа 3, в принципе нормально, чуть чуть ноги упирались в панель проехал 1218 км со всеми плутаниями, сжег приблизительно 80 - 85 А-95. Машиной доволен исключительно. Обратная дорога 5 апреля заняла 14 часов получилось 1108 км без блуканий, но бензина сжег больше, ехал быстрее. После Мелитополя уцепился за украинскую Октавию и шел 130 -150не отставал пока не надоело. А на трассе строющейся по указанию Ющенко от Днепропетровска до Харькова даже выжимал 160, но после 150 "Клава" разгоняется очень нехотя, а после 120 бензин уменьшается намного заметнее, так что обратно проехал быстрее меньшее растояние а бензина сжег до 100 л.
Еще интересный факт, рассказал историю с рэкетом товарищу который в прошлом году ездил в Севастополь, а он мне ответил, что на 100 % уверен что меня дернули в Днепропропетровской области. Как он прав. На спидометре уже 4 500 км, а 12.04.08 "Клаве"- 4 месяца.
 
Alkus Дата: Понедельник, 14.04.2008, 13:19 | Сообщение № 2 (19350 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
вас развели ... наверняка это даже не ДАИ было, а "казачки"

 
vladadmin Дата: Понедельник, 14.04.2008, 13:29 | Сообщение № 3 (19351 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
Quote (Alkus)
вас развели ... наверняка это даже не ДАИ было, а "казачки"

угу скорей всего. Но, с другой стороны, ночью и в одиночку лучше дать себя развести во избежания больших проблем angry
 
Alkus Дата: Вторник, 15.04.2008, 13:03 | Сообщение № 4 (19450 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (vladadmin)
Quote (Alkus) вас развели ... наверняка это даже не ДАИ было, а "казачки"
угу скорей всего. Но, с другой стороны, ночью и в одиночку лучше дать себя развести во избежания больших проблем

Возможно, но на будущее вот тут много полезной информации по границе с Украиной и проезде на авто, наверняка в будущем поможет


 
cyrus Дата: Вторник, 15.04.2008, 18:38 | Сообщение № 5 (19503 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
Во блин... Это даже не к путешествиям относится, а к неприятностям на дороге... sad

Quote (Alkus)
Возможно, но на будущее вот тут много полезной информации по границе с Украиной

Да, сам перечитал весь этот сайт перед поездкой. А страховку (зеленую карту) лучше заранее, конечно, покупать.

А вот псево-ментам платить не надо было. Развод однозначно. В таком случае сразу за мобильник и звонить по нужным номерам (надо иметь с собой). Говорят, действует.


 
Alkus Дата: Среда, 16.04.2008, 14:21 | Сообщение № 6 (19600 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (cyrus)
А вот псево-ментам платить не надо было. Развод однозначно. В таком случае сразу за мобильник и звонить по нужным номерам (надо иметь с собой). Говорят, действует.

Сам встрял по глупости smile (они тока форму под ДАИ сменили), действует ещё как. Короче в Перещепино (уставший был) не разглядел отдал доки и тока после вопроса про ПТС до меня дошло, что это замаскированые казачки ... ну я спокойно попросил вернуть документы, тот отказался. Тогда я попросил супругу достать листочек с телефонами властей и собрался звонить ... доки сразу вернули :), но я их запомнил (форму и отличия) и дальше отрывался, то они по 100 метров до меня бегали, то просто махал им ручкой, а один раз остановли настоящий ДАИшник и отдал документы казачкам .. на вопрос на каком основании и потягушек за телефоном документы были возвращены и пожелания доброго пути :).
Но есть самое главное - мы там в гостях, грубить не надо, не понятно кто тормозит оставновились доки не давать разобрались если МВС, доки дать, нет - счасливо оставаться :).


 
ОСД-2507 Дата: Среда, 16.04.2008, 15:05 | Сообщение № 7 (19606 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 382
Уважаемые соратники по клубу, такова оказалась реальность, что вместо обсуждения замечательных качеств наших «Рециков» в данном разделе обсуждаются негативные моменты жизни связанные с их эксплуатацией. Я в общем-то мужик не хилый и достаточно юридически грамотный, по своему роду деятельности, но целый ряд факторов: усталость(15 часов в машине), ночь, двое в форме, жалко новую машину, вокруг пустынная местность; пришлось поступить по принципу :«ночью и в одиночку лучше дать себя развести во избежания больших проблем». Мне тоже показалось, что это не реальные «Дайцы» на форме старшего лейтенанта и лейтенанта не было светоотражающих нашивок, но есть к сожалению негативный опыт «сопротивления сотрудникам правоохранительных органов», во что это может вылиться, а телефоны доверия, которые были развешены на таможне я не записал , ввиду заморочек выше описанной истории. Но после возвращения мой приятель при рассказе ему об этом случае сразу без ошибочно сказал: «даю голову на отсечение, что это произошло в Днепропетровской области у меня есть прошлогодний аналогичный опыт с имитацией погони за мной, с
оповещением по всей Украине и прочей фигней.И два гаишника: один - "злой", другой - "добрый"».
Но, главное, что машина ни разу не подвела, за исключением заглушки со стороны левой ноги, которая выскочила и попала под педаль тормоза, всем желаю удачных путешествий, на наших красивых машинах.
 
Demos Дата: Среда, 16.04.2008, 16:06 | Сообщение № 8 (19617 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Сочувствую по поводу развода. А то, что это был именно развод, я не сомневаюсь. Говорить больше нечего, дай бог не попадать вам в похожие ситуации никогда. Ошибкой было вообще остановиться в пустынной местности по требованию каких-то людей в форме на машине без спецсигналов. Даже ПДД у нас это обстоятельство оговаривают... ИМХО могло окончиться гораздо плачевнее, так что не жалей тех денег.
Да, в гонки играть с ними не стоило, если уж вынудили остановиться, то заблокируй все двери и через приоткрытое окно спроси о причине остановки. Машину не глушить и быть готовым рвануть при первой возможности. Попроси вначале предъявить их свои документы, после чего предложи им проехать на ближайший пост ГАИ и продолжить выяснение там. Ни выходить из машины, ни отдавать документы. Если не знаешь телефон доверия ГАИ (а его действительно желательно перед поездкой вбить в мобильный), попроси их продиктовать его тебе, чтоб ты мог перезвонить и проконсультироваться по поводу законности их действий.
Я уже не говорю о том, что наличие нагрудных жетонов у обоих ментов (а их обязательно должно быть не менее двух) обязательно, наличие машины со спецзнаками ГАИ обязательно...
 
Wanderer Дата: Среда, 16.04.2008, 16:12 | Сообщение № 9 (19619 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Львов
На форуме с 26.11.2007
Пользователь № 283
Для чуть более детальной информации:

Что нужно знать общаясь с ГАИ

Ситуация первая: на проселочной дороге, вдали от пикета или КПП, вас останавливает полосатым жезлом гаишник (сотрудник милиции), рядом служебный автомобиль.

Согласно закону: в соответствии с п. 2.4 Правил дорожного движения вы обязаны остановиться.

Оптимальные действия: останавливаетесь, но из автомобиля не выходите. Двери блокируете и просите проверяющего показать удостоверение. Запишите все его данные (ФИО, должность, номер удостоверения и жетона). Если вдруг дело дойдет до прокуратуры, вам не придется вспоминать, кто вас останавливал. Конфликт не обостряйте.

Ситуация вторая: вы знаете, что ничего не нарушали, но гаишник пытается "докопаться" по мелочам.

Согласно закону: п. 5.5 Постановления КМУ от 14 апреля 1997 г. № 341 "О Положении о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел" запрещает останавливать автотранспорт, если водитель ничего не нарушил и не использует машину в противоправных целях.

Оптимальные действия: сразу спросите проверяющего: "А что я нарушил?" Если вас остановили, чтобы "подзаработать", вам ответят, что вы, например, не были пристегнуты ремнем безопасности. Говорите, что отстегнулись, пока гаишник шел к вашему автомобилю. Вы правы, а тормознувший вас инспектор – нарушитель постановления (см. выше).

Ситуация третья: глухой ночью вдали от населенных пунктов вас пытается остановить гаишник или милиционер. Гаишник в форме, но вся обстановка кажется вам весьма подозрительной...

Согласно закону: в соответствии с п. 2.4 Приказа МВД Украины № 482 от 30 июня 1998 г. "О мероприятиях по улучшению надзора за дорожным движением и взаимоотношений милиции с владельцами транспортных средств" одиночным нарядам и нарядам на автомобилях без специальной окраски запрещено останавливать автомобили для проверки в темное время суток на неосвещенных участках дорог и улиц. Закон разрешает тормозить вас в глуши и темноте только во время проведения специальных операций.

Оптимальные действия: закон тут вам не советчик, он не может предусмотреть все неординарные ситуации. Разумнее не останавливаться, если есть подозрения, что дело не чисто. Ведь у вас в салоне жена и дети. Если дорога вам знакома, автомобиль в порядке, лучше гнать без оглядки. Однако вы обязательно должны остановиться на первом же посту. Иначе в вас могут начать стрелять, если проверка на проселке была все же законной.

Ситуация четвертая: вас останавливает сотрудник милиции в форме, но без полосатого жезла.

Согласно закону: по Приказу МВД Украины №482 от 30 июня 1998 г. требование об остановке должно подаваться жезлом.

Оптимальные действия: вы можете спокойно проезжать мимо. Если милиционер вам машет рукой, то есть большие подозрения, что это жулик. Или же милиционер хочет, чтобы его подвезли, а подвозить вы не обязаны.

Ситуация пятая: Останавливает человек с жезлом, но в гражданской одежде. Рядом стоит милицейский автомобиль.

Согласно закону: в соответствии с п. 2.4 Правил дорожного движения водитель должен останавливаться и предъявлять документы по требованию работника милиции, но не гражданских лиц.

Оптимальные действия: нет формы – скорее всего, это практикант. У него и удостоверения заведомо нет. Вы можете не останавливаться. Стоящая рядом милицейская машина – не аргумент для остановки.

Ситуация шестая: на дороге сотрудники ГАИ пытаются проверить техническое состояние вашего авто. Например, замерить содержание в выхлопе автомобиля СО и СН.

Согласно закону: в подпункте "б" п. 2.4 Правил дорожного движения сказано, что водитель должен дать возможность сотруднику милиции проверить техническое состояние, номера агрегатов и комплектность автомобиля.

Оптимальные действия: одно дело, если вас проверяют действительно гаишники. И совсем другое – если тот же выхлоп хочет замерить посреди дороги непонятно кто. Одно время в Украине расплодилось множество "левых" фирм, чьи работники в камуфляже и с самодельными жезлами тормозили машины "для проверки уровня СО и СН". Если нарветесь на такую псевдопроверку, вежливо объясните ее незаконность и потребуйте предъявить удостоверения и т. д. Как правило, после этого жертву отпускают.

Ситуация седьмая: вас остановили на КПП и сообщили, что 10 мин. назад вы проигнорировали требование сотрудника ГАИ об остановке. То есть бежали с места "преступления".

Согласно закону: инспектор может составить протокол только за то нарушение, которое видел лично. В Приказе МВД Украины от 30 июня 1998 г. №482 говорится, что возможность водителя видеть и правильно понимать требование работника милиции об остановке выясняется в конкретной дорожной ситуации, которая сложилась на месте и во время остановки транспортного средства.

Оптимальные действия: скажите, что подадите на инспектора в суд. Сам он не был очевидцем нарушения, а составлять по нему протокол – это подлог.

Ситуация восьмая: при составлении протокола инспектор не вписывает пассажиров как свидетелей, аргументируя свои действия заученной фразой: "Пассажиры – не свидетели, а заинтересованные лица".

Согласно закону: по всем действующим кодексам Украины свидетелем является каждый человек, которому что-либо известно по данному делу. А степень достоверности показаний пусть определяет суд.

Оптимальные действия: если свидетели не были вписаны в протокол – впишите их самостоятельно. В протоколе для этого есть специальная графа – "По сути нарушения объясняю". И только после этого подписывайте протокол.

Ситуация девятая: сотрудники милиции начинают обыскивать автомобиль.

Согласно закону: обыск должен проводиться при двух понятых (ими не могут быть ни ваши пассажиры, ни сотрудники милиции) и обязательно с оформлением протокола обыска.

Оптимальные действия: обычно после того как вы потребуете соблюдения законности, напомните о понятых и т. д., сотрудники милиции теряют к вам интерес.

Ситуация десятая: вас вынуждают заплатить за парковку или стоянку, хотя место, где вы остановились, ничуть на стоянку не похоже.

Согласно закону: Закон Украины "О защите прав потребителя" запрещает какую-либо деятельность (действия или бездеятельность), которая вводит потребителя в заблуждение или является агрессивной. Этот же запрет касается и навязывания платных услуг.

Оптимальные действия: можете ничего не платить. Однако сразу говорить об этом не нужно – еще проколют колеса. Лучше скажите: "Вернусь – разберемся". И еще – никогда не говорите, что заплатите. По неписанным бандитским законам (вы же не знаете, на кого нарвались) – не важно, должен или нет. Если дал слово – держи.

В пособии также даны рекомендации о том, как правильно заполнить протокол. В частности, чтобы остаться при своих (деньгах и правах), водителям советуют самим предлагать инспектору составить протокол. Как правило, такая "оригинальная" просьба настораживает гаишника – а зачем, а вдруг проверка? Не исключено, что он может сменить гнев на милость и ограничиться совсем позабытой, но предусмотренной законом формой порицания – "устным предупреждением".
Вымогательство гаишников уже стало притчей во языцех и неисчерпаемым источником для анекдотов, которые начинаются приблизительно одинаково: "Гаишник тормозит машину…". Однако, тем, кто попадает в подобный переплет, – часто бывает несмешно
Если же протокол все же составляется, то в нем должны быть отражены все обвинения инспектора в адрес водителя. Конечно, если беседа вышла за рамки мирной, водителя постараются расписать в документе рьяным нарушителем. Однако, в графе "По сути нарушения объясняю" не стоит оправдываться, советует автор инструкции. Достаточно вписать всего два слова: "Не согласен".

Немаловажный вопрос – как отличить инспектора ДПС от сотрудника иной правоохранительной или силовой структуры? Согласно правилам, сотрудники ДПС (служба входит в структуру ГАИ МВД Украины) должны быть одеты в темно-синюю форму и фуражки цилиндрической формы. В темное время суток – в жилеты с желтыми светоотражающими полосами и надписью "ДПС".

Кроме того, прежние значки на куртке (введенные не так уж и давно) отменяют. Вместо них на грудь дорожного инспектора повесят с одной стороны пятиконечную звезду, а с другой – металлическую табличку. На звезде будет название региона, а на табличке – фамилия, имя и отчество гаишника. В некоторых областях Украины, кстати, такая форма уже появилась.

Элитное подразделение ГАИ "Кобра", в отличие от остальных своих коллег, носит обмундирование исключительно черного цвета.

(с) КОМИТЕТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ И ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ
http://www.kpk.org.ua


ех - Ford-Scorpio GL, темно-синий седан, 15.04.1991, V2,9i, АКПП.
========================================
Chevrolet-Tacuma CDX, 2.0 DOHC
 
dmitriytrop Дата: Четверг, 17.04.2008, 11:01 | Сообщение № 10 (19730 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Эту последнюю статью надо куда нибудь выложить чтобы была под рукой, например как статьи "Своими руками" это такая просьба к админам. rolleyes

Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
kuparos Дата: Четверг, 17.04.2008, 11:36 | Сообщение № 11 (19737 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Материал размещен в каталоге статей под названием Что нужно знать, общяясь с ГАИ.

 
Skype Me™!
Fram Дата: Четверг, 17.04.2008, 11:45 | Сообщение № 12 (19741 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
kuparos, Может правильнее - Что нужно знать общаясь с украинским ГАИ

 
kuparos Дата: Четверг, 17.04.2008, 11:51 | Сообщение № 13 (19742 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Там в описании темы конкретизированно, что речь идёт про Украину.
А в общем статья актуальна и для российской действительности.
???


 
Skype Me™!
vladadmin Дата: Четверг, 17.04.2008, 13:34 | Сообщение № 14 (19752 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
Quote (Wanderer)
Согласно закону: по Приказу МВД Украины №482 от 30 июня 1998 г. требование об остановке должно подаваться жезлом.

Оптимальные действия: вы можете спокойно проезжать мимо. Если милиционер вам машет рукой, то есть большие подозрения, что это жулик. Или же милиционер хочет, чтобы его подвезли, а подвозить вы не обязаны.


рукой тоже можно подавать жест остановки , как и у нас. Да, впрочем, подозреваю так же и в всех странах. И останавливать ТС может не только гаишник, а любой сотрудник милиции (Закон о милиции)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013