Казахстан Актау
|
|
Vezdehod |
Дата: Пятница, 13.04.2012, 14:01 | Сообщение № 1 (107398 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008 Пользователь № 1182 |
Город Актау называют еще белым городом у синего моря. Так оно и есть-море действительно очень синее. Город чем то похож на Набережные Челны, такие же микрорайоны кварталы. Со стороны титульной нации никаких притеснений по отношению к русскоговорящим нет, то есть не просто нет, а нет вообще!!! Валюта тенге, курс 1рубль=5 тенге. Такси стоит 200 тенге, гостиница с видом на море 14 000 в сутки за номер с завтраком. Ужин в ресторане 800-2000 тенге. Перелет обошелся в 18 тысяч рублей. Растительность скудная-это пустыня. Ехать лучше с загранпаспортом, поскольку в гостинице решили паспорт отобрать на случай, что я могу спереть вилку или полотенце. Отдали паспорт только когда за мной приехал представитель компании и объяснился с администратором гостиницы на казахском. В городе Актау очень много внедорожников. Уровень жизни пожалуй выше, чем в среднем по России. Продукты дешевле, а зарплаты выше (работники компании в которую я приехал зарабатывают от 375 тысяч тенге в месяц, в городе зарплата в 100 тенге считается низкой). Улицы чистые, пьяниц и наркоманов нет. Задачей командировки было научить нашу машину ездить по сорам. Соры -это то что море вытаскивает на берег. Этакие соляные болота, глубина которых составляет 15-20 метров, ширина 16 км, длина больше 100 км. Болото имеет субстанцию 20% сметаны. Человека не держит. При нарушение верхнего слоя начинает выделяться сероводород, который убивает все живое. В прошлом году несколько человек на Арго попытались пройти по этим болотам- в результате чего машине капец, двое в реанимацию, а кто то в морг. Принимающая сторона заботясь о нашей безопасности заказала спасательный вертолет и начала разрабатывать план спасения техники в зиму 2013 года. Российская техника прошла по этому болоту легко и непринужденно!!! Два и три раза по своему следу, останавливаясь и снова трогаясь. Пока в вездеходостроении с нами в мире тягаться некому.
|
|
| |
Vezdehod |
Дата: Пятница, 13.04.2012, 14:04 | Сообщение № 2 (107399 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008 Пользователь № 1182 |
Разумеется соль машину за пару лет полностью съест, а поскольку срок окупаемости изделия три месяца, то думаю это не последняя моя поездка в Казахстан.
Сообщение отредактировал Vezdehod - Пятница, 13.04.2012, 14:06 |
|
| |
Vezdehod |
Дата: Пятница, 13.04.2012, 14:08 | Сообщение № 3 (107400 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008 Пользователь № 1182 |
Наша машинка
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Пятница, 13.04.2012, 21:55 | Сообщение № 4 (107422 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
Vezdehod, А ещё у них много мяса!
|
|
| |
Пончик |
Дата: Пятница, 13.04.2012, 22:19 | Сообщение № 5 (107426 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Малоярославец
На форуме с 02.12.2010 Пользователь № 4017 |
С 1977 по 1980,я там проживал.С этими болотами знаком.
|
|
| |
Fort |
Дата: Пятница, 13.04.2012, 23:10 | Сообщение № 6 (107433 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008 Пользователь № 941 |
Quote (Vezdehod) Пока в вездеходостроении с нами в мире тягаться некому. Почему нельзя сделать второй вездеход по вашему исходнику?
|
|
| |
Vezdehod |
Дата: Суббота, 14.04.2012, 10:13 | Сообщение № 7 (107437 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 11.09.2008 Пользователь № 1182 |
Quote (Fort) Почему нельзя сделать второй вездеход по вашему исходнику? Fort, здравствуй! Конечно можно сделать, мы давно наблюдаем как специалисты из КНР успешно клонируют автомобили, но заметьте массовые машины, а не болиды Формулы-1. Есть например Toyota Rav 4 и практически такая же машина Chery Tiggo. Снегоболотоход не менее технологически выверенный продукт, чем автомобиль. Китайцы уже попробовали клонировать ГТТ-не получилось. Китайцы вбросили на рынок запчастей для снегоболотоходов литую гусеницу и опорный каток для ГАЗ 71. Люди попробовали и больше никогда не будут.... Между надежностью техники и вашей жизнью в маленьком мирке проходимцев ставится знак равенства, поэтому цена продукта не на первом месте. На некоторых наших машинах стоят моторы Cummins китайского производства, но эти лицензионные продукты сильно отличаются от подделок. Сейчас даже в нашей стране с богатейшей вездеходной школой людей имеющих необходимый опыт-единицы. На создание например правильного торсионного вала уходят годы, ведь дело не в геометрических присоединительных размерах и материале. Попробуй-ка угадай по образцу вала на какой угол производилось заневоливание и при какой температуре и сколько времени его грели, как отпускали, как обкатывали роликами или применяли какие то другие способы снятия поверхностных напряжений и т.д. Провалил один параметр и вал годится только на изготовление лома. В мире нет потребности в миллионах снегоболотоходов, наверное поэтому дешевле их покупать у тех, кто умеет их делать.Quote (Пончик) С 1977 по 1980,я там проживал.С этими болотами знаком. Увидел соры первый раз. Через пять минут стоянки на соре тронулись только с первой, что будет если оставить машину на час предсказывать не берусь. На чем по сорам ездили в восьмидесятых? Как эвакуировали технику? Остался ли кто нибудь у кого был подобный опыт?
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 00:03 | Сообщение № 8 (107476 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Quote (Vezdehod) Российская техника прошла по этому болоту легко и непринужденно!!! Два и три раза по своему следу, останавливаясь и снова трогаясь. Пока в вездеходостроении с нами в мире тягаться некому. И чего только эти русские не придумают, что бы дороги не строить!
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 00:04 | Сообщение № 9 (107477 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Quote (Vezdehod) соль машину за пару лет полностью съест, Используйте полимеры-пластики высокопрочные.
|
|
| |
Пончик |
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 22:30 | Сообщение № 10 (107496 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Малоярославец
На форуме с 02.12.2010 Пользователь № 4017 |
Quote (Vezdehod) На чем по сорам ездили в восьмидесятых? Как эвакуировали технику? Остался ли кто нибудь у кого был подобный опыт? Мне тогда было 10 годков .На это было страшно наступать. Видел как животные там погибали.
|
|
| |