11 мая 2008 произвел «еще один невольный краш-тест», о чем, собственно, и отчитался в
http://www.rezzoclub.ru/forum/28-849-1 Далее, 2 июня в Ингосстрахе получил смету на ремонт. Из предложенных нескольких официальных сервисов выбрал АЦС-Видное. Согласно договору Ингосстраха и АЦС-Видное, туда берут в ремонт машины только если они страховались представителем страховой в их автосалоне. Я же покупал и оформлял КАСКО в АЦС на Антонова-Овсеенко (когда еще АЦС-Видное не существовало). Однако, путем переговоров с куратором в Ингосстрахе, эту нестыковочку удалось преодолеть.
Настораживало только одно – во всех сервисах очередь-запись на июль-август, а тут приезжай хоть завтра.
Вот завтра и поехал… Приезжаю 3 июня к открытию на предварительный осмотр для последующего заказа деталей. Общался с приемщиком Петровым Андреем. Все очень вежливо, четко и доходчиво.
После внешнего осмотра и фотографирования, мне предложили сразу оставить автомобиль в сервисе, мотивируя это тем, что если заказать только детали для замены без разборки, а по их поступлении начать ремонт, то потом, возможно, понадобиться дополнительно заказывать детали для устранения скрытых повреждений и снова ждать их прихода.
В результате, решил оставить автомобиль, хотя заранее этого не планировал, и в салоне автомобиля осталось много «лишних» вещей типа детского кресла, инструмента, автохимии и пр.
На всякий случай, при сдаче автомобиля заказал «приемку с пристрастием», в результате которой машину помыли снаружи, дождались пока высохнет и произвели внешний осмотр с протоколированием на предмет наличия повреждений краски и стекол не относящихся к теме ремонта.
На следующий день мне сообщили, что уже выполнили разборку и дефектовку и готовится согласование со страховой. Заказанные запчасти ожидают к 18 июня.
По словам приемщика, в ожидании запчастей авто находился на открытой охраняемой стоянке на территории сервиса.
24 июня автомобиль вновь перебрался в кузовной цех, в предвкушении встречи с прибывшими заморскими запчастями.
Время от времени позванивал мастерам кузовного цеха Валерию Шепицину и Владимиру Широкову. Изначально обещали срок ремонта 10-12 дней.
9 июля позвонили из сервиса и сказали, что автомобиль готов на 99% (осталось дождаться прихода трех пластиковых обивок внутренности багажника). Автомобиль можно забрать, а обивки можно поставить позже, что бы не простаивал автомобиль. С 13 по 24 я собирался отлучиться в отпуск.
Однако, решил осмотреть авто, не забирая его из салона (чем плоха охраняемая бесплатная стоянка?)
Прихожу 12 июля с утра в салон, мол так и так, хочу посмотреть, а забирать не хочу. На мою беду оказался там новый приемщик – Александр Чепиков. Долго пришлось разъяснять зачем хочу посмотреть. Уговорил, пошли смотреть. И тут началось… Аккумулятор разряжен в ноль, защита картера не затянута, буксировочные проушины болтаются, нижняя часть облицовки обоих бамперов не закреплены, исчезли вовсе три кронштейна крепления низа облицовки заднего бампера, перекос крышки багажника и одной двери, кривые зазоры переднего бампера. Из радостного – цвет подобран хорошо. Все замечания записали, получилось около 10 пунктов, договорились к 25 июля сделать.
Прихожу 25 к открытию, час жду бумаг, потом сказали, что пришли облицовки багажника и их ставят. К полудню пригласили посмотреть на немытый автомобиль. Настоял на помывке. Осматриваю: половина замечаний не устранена, аккумулятор начали заряжать после моего прихода. Решил проверить всякие лампочки, дворники и пр. И тут выясняется, что перестал работать задний левый стеклоподъемник и центральный замок, к которым ранее претензий не было вовсе. Опять в механический ремонт. По стеклоподъемнику выяснилось, что отстыкован разъем, хотя левые двери ремонта не требовали вовсе и в перечне работ они не упоминаются. С ЦЗ до вечера так и не справились, утром позвонили и сообщили, что не исправен модуль управления, нужна замена, заказали по гарантии, ждать неделю. Пришлось догуливать отпуск на даче без машины.
Приезжаю 6 августа (считай уже в третий раз), опять 2 часа ожидания, приемщика Александра уволили. Осматриваю, почти все устранено, остались только небольшие перекосы в зазорах бамперов.
В остальном, машина как новая. Уже вечером во дворе своего дома при детальном осмотре нашел объяснение загадки появления неисправностей стеклоподъемника и ЦЗ: загадочным образом с задней левой двери и заднего левого крыла исчезли сколы краски, которые я ранее собственноручно подкрашивал, а на кромке двери появилась капелька подтека лака. Вывод: за время нахождения машины в сервисе ее повредили и, как минимум, эти детали перекрашивали (рихтовали или заменяли).
Теперь все сходится: дверь снимали и красили, разъем одеть забыли, а реле управления дверными замками как раз находится в левом крыле (его видно через лючок в багажнике).
Итог. 2 месяца нахождения машины в сервисе, из которых 2 недели ожидания деталей и согласования со страховой, 2 недели - сам ремонт и месяц на устранения замечаний. Бесплатное устранение сколов на крыле и двери. Стоимость ремонта по акту - 160 т.р.