Отчет о ТО-1
|
|
Fort |
Дата: Среда, 08.04.2009, 08:36 | Сообщение № 181 (45794 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008 Пользователь № 941 |
ТО-1. 03.04.2009. 8-50:12:15 Дженсер. Нижний Новгород После ТО изменений управлении и других характеристиках в машинке замечено не было и это хорошо ***************************************************************** Записан был на 8-30, приехал в 8-40. В течение 10 минут оформили бумаги и забрали машину. Все было «мило» и культурно. На приемке 3 инженера – народу никого. Проблемы записали, отказ от установки салонного фильтра также без проблем. В 11-20 отзвон можно подъезжать, осталось только датчик подушек проверить (Т.к. разница в росте 30 см, то сидение почти каждый день двигается на много – отсюда и проблема) В итоге: с ходовой и ДВС все отлично. В проблемах указал на стук впереди, скорее из-за частого обсуждения этого на нашем форуме. Стук иногда удается поймать если проехать по ямке а-ля «ямочный ремонт» - но перед ТО больше 10-ка раз пытался его спровоцировать, чтобы показать сервисменам, но получилось раза 2 – видимо это- что в пределах нормы все-таки, любая машинка при падении на 5-10 см должна стукнуть. Датчик айрбэга 4 дня не загорался – с их слов ошибки были – подтянули. По ходовой никаких проблем – сам также никаких подтеков не видел. Жидкости все залиты до нормы, масло чистое (меняли точно - пятно диаметром см 6-7 оставили) Пробрызгали крепления всех дверей,кроме багажника. Нужно было сказать что не поднимается на последние 30 градусов сам – тогда бы прочистили и смазали также бы наверняка. Деньги по работе не расписаны только общая сумма 3600 – как понял сдерут по любому «комплексный обед» :(, т.к. салон.фильтр не менял, а цена от 7400 упала на 2046, причем сам фильтр у них 2050 (угольный), то получается что за установку фильтра мне бы 4 рубля они заплатили :).(В Луидоре 7400 с фильтром за 700 р.) Из косяков криво поставили защиту – с одного края ниже на 5 см. Сразу устранять не стал, ора было уже на работу. Записался на субботу. Оказалось погнуты пороги чуть-чуть ровно посередине машинки, после не большого допроса с пристрастием жена призналась, что пару раз влетала на лежащих полицаев. Дали карту скидки 5%, но она привязана к машине – не передашь дальше Т.к. на первом ТО меняется только масло, осмотр и протяжка ходовой, двигателя, то видимо все сделали – как проверить не знаю. На ТО не присутствовал, как сказали, можно, под роспись о самосохранении. Хотел, но нашлись дела :(. Наверное опять бы пошел к ним. P.S. Телефоны: Луидор 2999999 у кинотеатра Москва Дженсер 2200025 Стрелка, после облГАИ слева от церкви Центр-Авто не знаю, не общался с ними, т.к. мутная какая-то контора по инету и слухам. Предлагали с черного хода за туже цену (6ххх) сделать Со вчера машинка опять в ремонте в Луидоре бампер задний ставят по КАСКО. Сказали, что до пятницы могут не успеть – не знал, что это такая длинная процедура :(. Поэтому защиту им заказал переустановить, чтобы в Дж-р снова не ехать. Надеюсь последний раз уже машинку к ним сдаем, хотя к бесплатной мойке уже привыкли Забыл, т.к. для многих это важно, в Дженсере машинку помыли видимо просто каким-то керхером без сушки и мойки ковриков, салона. Машину выкатили влажную, пока до работы доехал была в пыли. В Луидоре сказали, что бампер, глушитель, резонатор и т.д., что заменяют, без проблем отдадут через 2 недели (срок когда страховая может захотеть посмотреть на замененные запчасти). И это хорошо, т.к. все в полном порядке в глушителе уголок помят, в бампере 2 полоски по 10 см и прорыв треугольный см 4 снизу не нагибаясь не увидишь, т.ч. если бампер снимут без ломания, то года через 2-4 вполне можно будет его вернуть, т.к. по нашим сугробам дворовым долго бампер жить не сможет. P.P.S. Приезжайте всегда забирать машинку позже назначенного времени хотя бы минут на 30 и имейте возможность задержаться на 1-3 часа или перезабрать машинку потом. При всех моих ремонтах заставляли ждать минут 10-40 когда приходишь во время, а лично у меня сильно угасает желание проверять машину и ремонт после этого и хочется быстрее её забрать и свалить. Все таки «мариновка» клиента при выдаче не случайна, а практика в работе сервиса.
Сообщение отредактировал Fort - Среда, 08.04.2009, 08:40 |
|
| |
taksi-96 |
Дата: Суббота, 11.04.2009, 23:40 | Сообщение № 182 (46057 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 74
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 20.02.2008 Пользователь № 505 |
На прошлой неделе прошел ТО 1 Пробег 5500 км Просто прошел год эксплуатации.При моем накате по гарантии второго ТО скорее в салоне не будет,поэтому и попросил проверить по полной программе. Отдал 6200р, после проверки сказали что сигнализация стояла не корректно. Установили так как положено,теперь магнитола не пашет без морды( а до этого все работало без съемной панели,впрочем как и у многих) Получается изначально что-то в мозгах было не то и поэтому так работала магнитола,теперь мозги вправили и она работает как ей и положено. Честно говоря немного жалко,но обратно возвращать думаю не стоит может так будет лучше.
|
|
| |
kovaler |
Дата: Суббота, 16.05.2009, 15:14 | Сообщение № 183 (48285 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Отчитываюсь: 5 мая 2009 года прошел ТО-1. Цена вопроса 7000,00 рублей. Спорить и исключать позиции не стал, кроме одной. Пытались впендюрить демонтаж/монтаж защиты двигателя, с которой было бы 7500,00 рублей. С остальным смирился и решил, что больше проходить ТО у официалов все равно не буду. Встретили исключительно доброжелательно, я бы даже сказал чутко. Я под роспись официально вручил инженеру по гарантии перечень замеченных проблем(включая знаменитый подброс/несброс оборотов). Инженер оказался парнем что надо, все внимательно изучил, сам предложил проехать, чтобы понять о чем идет речь и только потом снова загнал машину к механику и регулярно пинал всех по цепочке, пока она переходила от одного специалиста к другому. Надо сказать, что у нас сервис довольно демократичный, в ремзоне(огромный зал), в безопасном месте стоит ряд стульев и стол, за которыми можно присесть и наблюдать сам процесс обслуживания твоей машины. Можно подойти к соответствующему специалисту и, не зависая надолго у него над душой, обратитить внимание на какие-нибудь ньюансы и дать пояснения. Не буду повторяться, т.к. по многим вопросам отчитался в тематических ветках. В результате кратко: - подвеска по закону подлости не выдала блуждающих стуков, хотя специально ездили по ямам вопкруг сервиса - акумулятор признан излишне разряжающимся и подлежащим замене по гарантии(заказан) - отрегулирован развал/схождение - прекратился небольшой увод влево - срабатывание АБС на гравие признано нормой - стойки все оказались в норме(подтверждено распечаткой с компьютера диагноста), поэтому известные клевки носом на ямах а иногда и зацепы защиты о неровности признаны нормой для данной машины и результатом одной из российских бед. - сверчек под бардачком от дрожания жгута проводов удушен хомутом. Отдельно про подброс/несброс оботов: Инженер и диагност во время тестовой поездки лично убедились, что они имеют место, но на диагностическом компьютере показали мне, что это норма для данного автомобиля и принципиально отказались что либо предпринимать сославшись на строгое указание GM по этому вопросу. Я настоял на том, чтобы мне был выдан на руки этот документ, и он мне был выдан. Привожу его дословно: SERVICE BULLETIN Тема: Обороты двигателя Начиная с 17 августа 2007 года вводится разъяснение по одной из особенностей алгоритма систем управления двигателями. В настоящее время на части автомобилей, оснащенных КПП с ручным переключением, при разгоне автомобиля и переключении передач прир выжиме сцепления падение оборотов двигателя происходит с задержкой на несколько секунд. Эта особенность категорически не является неисправностью автомобиля. В данном случае это программная функция, предназначенная для облегчения включения следующей передачи. То есть, приблизительный алготримтм этой функции состоит в «подборе» оборотов следующей передачи для двигателя. ПРИМЕР: автомобиль разгоняется на 2-й передаче и при оборотах двигателя 2800 водитель начинает включать 3-ю. При разнице в передаточных соотношениях между 2-й и 3-й (условно) 1,4x программа управления двигателем установить бороты порядка 2000 для безударного включения 3-й передачи. В этом случае водителю необходимо полностью отпустить педаль акселератора, и обороты будут полностью соответствовать требуемым. Однако значительная часть владельцев ранее водили автомобили, не имеющие такой функции, и автоматически прижимают педаль акселератора, чтобы точно так же уравнять скорости валов. Программа в результате поднимает обороты выше требуемого уровня и включение передачи происходит с рывком. Таким образом, основная проблема состоит в необходимости корректировать устоявшиеся навыки вождения, что и вызывает претензии у части владельцев. Персоналу отдела продаж при продаже автомобилей, поддерживающих данную функцию, необходимо знакомить клиентов с этой особенностью приобретаемого автомобиля. Персоналу отдела послепродажного обслуживания – учесть данную особенность систем управления двигателями и не пытаться «устранять дефект». Ознакомившись с этим документом: 1) по-прежнему считаю, что имеет место некорректная работа двигателя, для достижения каких угодно целей, только не создания комфортных условий для переключения передач, вождения и т.д...... 2) бороться с GM видимо тоже бессмысленно, не по причине невозможности получения желаемого результата, а по причине несопоставимых затрат ресурсов времени, здоровья и средств по сравнению с этим самым результатом(не стоит оно того, есть еще чем в жизни заняться) 3) убежден, что чиповаться у неофициалов по соотношению риск-результат пока преждевременно, по крайней мере в нашем городе я не рискну. Вывод: Будем жить с этим добром, по возможности ломать себя, суча ногами по методике GM и, позитивно мысля, искать положительное в общении с нашим любимцем по имени Chevrolet REZZO. Всем привет!
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 13:23 | Сообщение № 184 (48318 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Я об этом догадался интуитивно.
|
|
| |
orgishe |
Дата: Понедельник, 18.05.2009, 10:38 | Сообщение № 185 (48346 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Красноярск
На форуме с 30.09.2008 Пользователь № 1219 |
по подвеске и клевкам это даже на дедушке нашем нисане было по оборотам - я очень быстро привык к этой особености, даже вобщем то нравится, возможно потому что реззо третий автомобиль после москвича да ауди100 древней. вобщем то даже нравится.
|
|
| |
IVANOVICH |
Дата: Понедельник, 18.05.2009, 23:23 | Сообщение № 186 (48399 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тула
На форуме с 16.07.2008 Пользователь № 1056 |
Quote (kovaler) на части автомобилей, оснащенных КПП с ручным переключением, при разгоне автомобиля и переключении передач прир выжиме сцепления падение оборотов двигателя происходит с задержкой на несколько секунд Обращает на себя внимание "на части автомобилей". А что, на другой части, значит, не надо уравнивать? Quote (kovaler) и автоматически прижимают педаль акселератора, чтобы точно так же уравнять скорости валов. Пусть не брешут, никакого придавливания не происходит, я газ отпускаю вовремя, а обороты висят секунды полторы. И потом: синхронизаторы придуманы, наверное, лет сто назад. А вот до того времени, действительно приходилось уравнивать либо перегазавкой, либо двойным выжимом сцепления. Короче, фуфло написали (а перед этим изготовили) .
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Вторник, 16.06.2009, 23:25 | Сообщение № 187 (50451 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
Вот и я прошел первое ТО. Сперва обзвонил сервисы, цены от 5400 до 9700. ОДНАКО.............. Решил ехать в МАЙДЖОР СИТИ, тем более что о нём отзывы неплохие. Масло и фильтр салона (спасибо АЛЕКСАШКЕ!) захватил свои. Записали, встретили, приняли, отправили отдыхать, в общем всё чинно, культурно. Только сперва посмотрел заказ-наряд, в нём про фильтр салона - ни слова , а я и не собирался напоминать . Через два часа позвонили, говорят воздушный фильтр двигателя забит (при норме хода 45.000км!!!!), и антифриз на минимуме, исправлять будем? Ладно, говорю, ставте фильтр, доливайте антифриз. Людям ведь как то надо деньгу зарабатывать, тем более за фильтр взали по божески. Ещё через полтора часа отзвонились, ГОТОВО! Оформили документы, подогнали Ветерка. Чисто вымытый, даже коврики, на руле и сиденье целофановые чехлы, в багажнике остатки масла, антифриза и старый воздушный фильтр. По деньгам Фильтр маслянной - 267р Кольцо сливной пробки - 20р Отчиститель универсальный - 216р Фильтр воздушный двигателя - 513р Антифриз 1 литр - 232р выполненные работы ТО - 2560р Фильтр ДВС замена - 256р Антифриз долив - 256р Итого вышло на круг - 4322руб (масло ШЕЛЛ 1800руб и фильтр салона 360руб, мои) Приехал домой, поставил фильтр салона. Посмотрел что ковыряли сервисмены. Снимали колёса и крышку двигателя, это точно. Остальное глазу не заметно. Вытащил из коробки старый воздушный фильтр ДВС, глянул - а он ещё ничего!! Пошел на ближайший шиномонтаж, продул его сжатым воздухом как положенно и водрузил на старое место, ещё 15 тыщ пробежит, а там посмотрим. Новый фильтр положил в коробку - запчасть! В общем первое ТО как прощяние с девственностью. Недолго, недорого, немного страшно. Но жить будем
Сообщение отредактировал SKYWATCHER - Вторник, 16.06.2009, 23:51 |
|
| |
Алексаша |
Дата: Вторник, 16.06.2009, 23:42 | Сообщение № 188 (50452 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63 |
SKYWATCHER, Гена, если поедешь к ним на второе ТО, то бери с собой салонник, свечи, воздухан. Экономия будет приличная. У них на ТО по регламенту, нет обязательной замены фильтров, а только проверка. Но ребята, как я думаю, перестраховываются, и всегда их меняют. Quote (SKYWATCHER) в багажнике остатки масла, антифриза и старый воздушный фильтр. У них сейчас мастер новый, как он говорил, все остатки жидкостей они отдают клиенту. Кстати, по просьбе клиента, безпрепятственно проводят в ремзону.
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Вторник, 16.06.2009, 23:51 | Сообщение № 189 (50454 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
Алексаша, Да Саш, сервис мне реально понравился, на второе ТО к ним, а там посмотрим. Спасибо за советы
|
|
| |
Алексаша |
Дата: Среда, 17.06.2009, 00:02 | Сообщение № 190 (50456 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63 |
Quote (SKYWATCHER) на второе ТО к ним, а там посмотрим ТО у официалов, однозначно, дороговато. Но, пока гарантия... У меня она кончилась. За неделю до окончания, приехал к ним с жалобой на стук. Мастер грешил на защиту.Сняли. Стук не пропал. Остановились на стойке. Короче, поменяли стойки, поставили защиту, машинку помыли и отпустили с миром. Приятно, и стук пропал и деньги не взяли( за съём защиты)
|
|
| |
IvengoR |
Дата: Вторник, 30.06.2009, 15:54 | Сообщение № 191 (51399 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Раменское
На форуме с 05.03.2008 Пользователь № 596 |
24 июня проходил ТО-1 в МАЙДЖОР СИТИ, где и машинку покупал. пробег 8500, прошел год. Все прошло как и у SKYWATCHER. Был записан на 12.30, но приехал из-за пробок в 13.10. Оформление бумаг заняло минут 10-15. Насчитали с учетом моей 5% скидки 5322 руб. Жалоб на машину у меня не было. Потом отправили гулять, специально посмотрели, через сколько машину заберут - прошло минут 5 не больше. Менеджер сказал что ТО займет часа 3. Все это время просидели в интернет-кафе. Через 2,5 часа позвонили, сказали что все сделали, диагности отклонений не показала, но мастер рекомендует: 1. Заменить фильтр воздушный двигателя вместе с работой 800 рублей. 2. Сделать антибактериальную обработку у кондея, чтобы запаха не было. Стоимость 2 с небольшим тыс. руб. не помню точно. 3. Провести какую-то диагностику и регулировку тормозов, типа чтобы диски стирались равномерно. Стоимость тоже 2 с лишним тысячи. Из всего предложенного сделал только п.1. Когда выгнали машинку, руль и переднее сиденье были в целлофане. Вообще от ТО-1 остались положительные эмоции, если у них за год ничего не поменяется, можно и на ТО-2 к ним съездить.
|
|
| |
krok |
Дата: Понедельник, 20.07.2009, 19:30 | Сообщение № 192 (52566 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
Н. Новгород, а/с Луидор-Авто, ТО-1 20.07.2009 года, пробег 14 043 км. Цена без замены фильтра салона - 4 478,71 коп. (10% скидка - акция) Заявлял стук в правой передней части подвески при повороте на право, стук-скрип при торможении, стук рейки - ребята в сервисе мало того что слепые так еще и глухие, да и с умом что-то редкостное (в смысле заболевание). Гворят ничего не стучит и не скрипит, но если обостриться "заметьте типа ничего не слышали, но если то да...." то приезжайте мы Вам всегда рады. Поменяли воздушный фильтр, теперь в багажнике лежит запасной (не чумазый и не забитый) говорю на фига меняли если по книге положено на 45 тыс., говорят это в книге, а у нас так принято - звонил в Москву в главный офис - отбрехались мол это на откуп диллера отдано!!! Вот так вот, не все что в книге написано - ПРАВДА. Машина как была грязная, в мошкаре (с утра с 5 часов пили в Нижний к 8.00 в сервис), так и осталась. Менеджер еще обижался, что я все проверяю, мол не доверяю им, на что ему был продемонстрирован моторный отсек - пыльный и с отпечатком пятерни на крышке масло-заливной горловины. Говорит подождите 2-3 часа кто-нибудь подойдет протрет, ненадо спасибо я уже наждался. Заодно заказал у них тонировку - "бараны криворукие" из 7 стекол брак на 5, просто охренеть, и нифига - даже их старший менеджер клятвенно уверял что высохнет "пузырь в середине стекла - куда воде испаряться - с его слов можно понять что выйдет через пленку или стекло!!!!" Весь салон засрали мыльным раствором. Я дурак не дал дома ребятам сделать, сервис грозился снять с гарантии если под общивкой увидят следы раствора в случае проблем с электрикой, а сами все зафигачили, зато говорят у Вас акт есть, что мы тонировали. В общем купил акт за 4 450 руб., а теперь дома отдам еще 3 500 за перетонировку... В общем итог - пошли они в ж...у с ТО и всем остальным. При этом сегодня у них в салоне/сервисе обострение, нас было 7 человек недовольных работами!!!! И 7 мнений на хер ТО и этого диллера в частности, и отцу и тестю отсоветую, у самих еще слава богу руки не отсохли масло поменять. В ощем ТО с тонировкой по времени у них заняло с 8.25 (как они загнали ее в бокс) до 16.25 (как отдали ее мне) ТО-по смете 3,05 часа, тонировка 4,45. С требовал расторжения договора третьего года тех. обслуживания - ссылаясь на не качественно произведенные работы - вместо 2 950 руб. - вернули 2 000 руб., остальные их понесенный убыток (представили в виде распланирования работ по приему моей автомашины - планирование, обзвон и забота обо мне). В общем все бла-бла-бла. так что повторю слова - все хватит ТО, на ТОшился... Мнение чисто ИМХО.
|
|
| |
greggoga |
Дата: Вторник, 21.07.2009, 01:31 | Сообщение № 193 (52593 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 170
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Химки
На форуме с 26.12.2008 Пользователь № 1404 |
krok, привет:) дааа... сервис по русски... Естьу меня знакомые из Сарова:)
|
|
| |
krok |
Дата: Вторник, 21.07.2009, 12:18 | Сообщение № 194 (52614 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
greggoga, Привет! К теме, сегодня встретил своего знакомого (бывший второй водитель моего МАЗа, сейчас автомастер частный), так вот он ланцере 9 так же съездил в свое время на ТО и с таким же выводом. Так что ТО-2 самостоятельно с меньшими затратами как финансовыми так и моральными.
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Вторник, 21.07.2009, 23:29 | Сообщение № 195 (52665 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (krok) Так что ТО-2 самостоятельно с меньшими затратами как финансовыми так и моральными Золотые слова... Одно только думаю сделать у официалов: тормозуху заменить, по крайней мере в нашем сервисе её меняют путём замещения, в результате чего в систему воздух не попадает. Одному это осилить сложновато, а у них - делов на 10 минут, думаю и стоить будет не слишком дорого.
|
|
| |
|