Дата: Вторник, 11.03.2008, 22:06 | Сообщение № 31 (14997 в абсолютной нумерации)
Группа: Удаленные
-------------------------------
На форуме с Пользователь № 0
Сегодня заезжал в Санра-Моторс, Мих.Иванович подтвердил мои опасения Они принимают на гарантию машины по диллерской схеме : 50.000 км или 2 года Не зависимо у какого диллера обслуживалась машина, они ее примут на гарантию, лишь бы гарантийные : годы и пробеги были в рамках
Сообщение отредактировал никола - Вторник, 11.03.2008, 22:07
Дата: Вторник, 11.03.2008, 22:54 | Сообщение № 36 (15007 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48
Алексаша, просто я не понимаю в чем выгода неофициального сервиса. Может растолкуете? С офдилером все ясно - GM возмещает ему расходы + доплачивает за ремонт. а неофициальный? я вижу только один путь - делать ТО и обслуживать а/м, а в случае серьезной поломки скручивать пробег до 14999км дабы GM не отказал в гарантийном обслуживании по причине непрохождения ТО.
Дата: Вторник, 11.03.2008, 23:43 | Сообщение № 38 (15014 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 651
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Великий Новгород
На форуме с 30.11.2007 Пользователь № 291
Quote (vladadmin)
в чем выгода неофициального сервиса.
Когда-то я работал в фирме-дилере "камазовской" Оки,на ТО брали и "серпуховские",а с гарантийной заменой дело проще простого.Либо проводишь на какую нибудь"камазовскую" машину (главное чтобы з/ч одних заводов производителей были),либо затраты-мизер,в сравнении с прибылью (на ТО 20-30 авто,а замены у 2-5 авто).Ещё вариант-негласный договор с крупным дилером,в нашем случае более реальней.
Жизнь даётся один раз, и прожить её надо так, чтобы НАВЕРХУ сказали: "А ну, повтори" В силу некоторых причин,на форуме редко,машин много,времени мало.
Дата: Среда, 12.03.2008, 09:14 | Сообщение № 39 (15023 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48
Quote (skit)
Ещё вариант-негласный договор с крупным дилером,в нашем случае более реальней.
ну если только так...
вот возьмем для примера меня. Сделал бы я ТО-1 у неофициала, допустим за 3000р. В районе 20тыс у меня случилось две крупные поломки - радиатор отопителя и треснула прокладка ГБЦ, запчасти с работой около 15000р - т.е. это убытки для неофициала, а гарантии что я у них буду делать следующие ТО (приносить прибыль) нет. Ну и где здесь выгода?
Дата: Среда, 12.03.2008, 10:13 | Сообщение № 41 (15038 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15
Вот с моей машиной за 77т. км. произошел только один гарантийный случай (датчик положения дроссельной заслонки). Если бы я все ТО делал в "Сандре", то заработали бы они на мне гораздо больше, чем стоимость датчика.
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 22:42 | Сообщение № 45 (60604 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 23.11.2009 Пользователь № 2210
Собираюсь приобрести Daewoo Rezzo 2002 года (корейская сборка, пригнана из Германии). Вопрос: если кто сталкивался, проводят ли официальные дилеры Chevrolet ремонт и обслуживание таких (с названием Daewoo) машин?