Дата: Среда, 20.02.2008, 21:49 | Сообщение № 1 (13306 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курск
На форуме с 17.02.2008 Пользователь № 466
12 го февраля купил в салоне REZZO, комплектация такова: 4 подушки, климат, часы с термометром, электропакет полный, электролюк, коробка-механника, литые диски, СД - 6 динамиков, коврики, сигнализация "шер-хан", защита картера. В первый день заметил утечку тормозной жидкости - подливал два раза, приехал в сервис, оказалось, недотянута гайка на правом колесе (там даже краской не помечено было). Через два дня, провалилось сцепление. Вызвали эвакуатор, доставили в сервис, на следующий день проверили, сказали сцепление не прокачано, воздух в системе - прокачали, вроде бы стало все как надо. Вчера опять провалилось сцепление - прокачал, теперь работает, в пятницу поеду в сервис... Вопросы по машине: 1. Термометр ведет себя странно: допустим на улице -6, через пол часа +9. Что это, неправильно установлен датчик температуры? 2. Про сцепление молчу... 3. При езде кулиса дергается вперед - назад, ход 3-4 см. В салоне объяснили, что это из-за поперечного расположения двигателя. А как у вас ? 4. При стоянке с включенным двигателем - небольшая вибрация кузова, " дрожь". Так должно быть? 5. Скорость переключается не очень мягко, с некоторым усилием. А у вас как? 6. Расход на сегодняшний день (соотношение между одометром и кол-вом залитого бензина) - 15 литров, правда условия погодные отвратительные, снег, гололед, пробки, и водитель я неважный... Пожалуйста, не затягивайте с ответом, пока у меня есть право поменять машину в течении 15 дней...:)
----------------------------------------------------МОЕ МНЕНИЕ О МАШИНЕ-------------------------------------------------------------- *Большой комфортный салон, удобные кресла, посадка высокая, музыка - не плохая, багажник вместительный, вобщем эргономика салона, внешний вид кузова +5 (по пятибальной системе). *Мощности двигателя вполне хватает, подвеска мягкая, комфортная, АВS - эффективная штука, работает как надо, тормозная система работает плавно, мягко - одобряю. Вообщем, МАШИНА МНЕ НРАВИТСЯ, КОМФОРТНАЯ, ДОСТАТОЧНО РЕЗВАЯ, ВЫГЛЯДИТ ПРИЛИЧНО, МНОГО МЕСТА (ДАЖЕ ОЧЕНЬ МНОГО, В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ), ПОВОРОТЛИВАЯ.
ТЕПЕРЬ О НЕДОСТАТКАХ. *Ящики под ногами и передними креслами - не удобно, коврики мешают; перчаточный ящик удобен, но маловат. *Негде, кроме боковых карманов разместить документы формата А4. *Консоль с СД и климатом выглядит грубовато. *Щетки оконные не очень хорошего качества. *На поворотах кренится, при торможении - клюет. *Климат работает не достаточно корректно, иногда в салоне явно жарче, чем задано (кстати, датчик температуры проверял - воздух всасывает, как положено).
Дата: Среда, 20.02.2008, 21:59 | Сообщение № 2 (13308 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 23.12.2007 Пользователь № 323
Езжу на Рексике с 16 февраля. Ни чего вышенаписанного не наблюдаю, кроме: 1- датчика температуры и 2- включения передач. 1. на скорость не влияет. 2. Считаю, что машина новая и в процессе приработки, т.к. с каждым разом всё лучше. Плюс здесь уже писалось, что в коробку льют масло не для наших зим.
Дата: Среда, 20.02.2008, 22:53 | Сообщение № 4 (13317 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63
1. Датчика нет. 2. За 8 дней, сцепление пропадало два! раза. Прокачкой это дело не решается. 3. ИМХО 3-4 см. это много. 4. Вибрации нет. 5. Ну если и есть усилие, то совсем небольшое. 6. Расходом никогда не заморачивался.
Quote (Эльрадо)
Ящики под ногами и передними креслами - не удобно
Мне не мешает.
Quote (Эльрадо)
Негде, кроме боковых карманов разместить документы формата А4.
Я кладу в мягкую папку и под водительское сидение слева. На счёт замены машины? Пригрозить следует по любому. А дальше решать тебе. Удачи!
Дата: Среда, 20.02.2008, 23:53 | Сообщение № 5 (13323 в абсолютной нумерации)
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская область
На форуме с 24.06.2007 Пользователь № 82
2. а вот это серьёзно. Мой опыт: http://www.rezzo-club.ucoz.ru/forum/8-436-12278-16-1202074017 Мой совет. У вас дефект в сцеплении. Или ремонт с заменой гидравлической системы. Или возврат автомобиля. 3. Такого нет. И не было. 4. Я дрожь чувствую только на рычаге переключения КПП. И только при "плохом" бензине. Иначе - никакой дрожи в автомобиле нет. Заправляюсь бензином Лукойл ЭКТО. Качество бензина устраивает. Пользовал и ВР. Тоже без претензий. Вообще, может п.3 и 4 - суть одно и тоже? Не должно быть ни каких вибраций, которые бы Вас смущали до такой степени. Заправьтесь хорошим бензином, сохраните чек с датой и литражом. Пригодится для разборок. В сервисе - требуйте завести другую машину и показать Вам такую же дрожь. Хотя бы даже Лачу - двигатель тот же. 5. Скорости включаются с небольшим усилием, по сравнению с предыдущими авто. Особенно вторая и задняя. Привык. Дефекта в сервисе не нашли. Хотя с прогревом включается нормально. Но, всё же, иногда задняя скорость не хочет втыкаться ни в какую с первого раза. Видимо, это плохая работа синхронизаторов. Видимо, такова конструкция. <-ИМХО. 6. Расход - штука субъективная. Не готов обсуждать.
При торможении клюёт - т.к. очень мягкая подвеска. Это у всех при нынешних амортизаторах. Поменяете на КОНИ - будет лучше. Если жаба не задушит.
Мне на поворотах, наоборот кажется, что машина очень устойчива. Предыдущий Фольксваген Пассат 3 был гораздо валкий (даже на новой подвеске).
Щетки - резинки. Поменяете на силиконовые или бескаркасные. Жаба не задушит.
Вопрос к Вам. А машина какой сборки? Корея или Калининград? Какой сервис, если не секрет? Если надумаете сдавать авто - запишите для памяти ВИН машины. И когда-нибудь выложите его у нас. Надо, надо GM ставить "на место"!
ЗЫ: Вообще, я бы начал избавляться от такой машины и от такого сервисного обслуживания. Пусть теперь дилер ищет способы ублажить Вас, с тем чтобы машину не возвращали. Чем сильнее "врежете им" тем большего от них добьётесь.
Срочно пишите Досудебную и отправляйте заказным с уведомлением о приёме на юридический адрес Дилера, продавшего Вам авто. Такую же по почте в адрес GM в Москву. Такую же с собой в сервис, для попытки вручить там. Ещё копию для их отметки, что они получили досудебную. (итого - 4 шт.) В сервис лучше со свидетелями, и при них пытаться вручить Досудебную. Не пытайтесь предлагать им отремонтировать машину - только возврат. Пусть сами предлагают Вам варианты выхода из ситуации. Если не примут Досудебную - грозите им жалобой в Роспотребнадзор. И жалобу реально отправляйте сразу же, если не возьмут Досудебную. Помните, что ни за какие устные обещания любых работников сервиса, включая всё руководство, сервис ответственности не несёт. Во многих сервисах это написано мелким почерком в тех бумагах, которые Вы подписываете "автоматически". Всё что хотят пообещать - пусть пишут. Реально, что начнут Вас "мурыжить" с тем, чтобы прошел 2-х недельный срок. Если отправите Досудебную по почте, то Вы уже уложились в этот срок. Если Вас "уговорят" на мировую, то Вы просто не пойдёте в суд и забудете про Досудебную. Помните, также, что если Вы вернёте машину, т.к. она уже один раз зарегистрирована в ГАИ, её стоимость автоматически снизится на 10-15%. Это те убытки, которые грозят дилеру. Реально - тысячи $. Вам могут подсовывать свою какую-нибудь их бумагу или бланк для оформления претензий. На всё соглашайтесь только после приёма Досудебной. Будьте внимательны при оформлении бумаг при осмотре машины. Пишите все неисправности разборчиво, понятно, обстоятельно. Требуйте ксерокс с бланка приема машины у Вас, где Вы описываете неисправности. Вам они должны выдать документ, из которого понятен объем и характер выполненных работ. Эти документы - Ваши главные козыри. Они означают, что неисправность была, что её устраняли, что она повторилась. Позаботьтесь о том, чтобы у Вас были документы с эвакуатора, доставлявшего Ваше авто. Тонкость Досудебной претензии в том, что если дойдет до суда, то в случае Вашего выигрыша, кроме всяких моральных и т.п. выплат, виновный (сервис) будет ещё и сильно оштрафован за то, что не пошел с Вами на мировую по Досудебной. Если будете подавать в суд по "ЗоЗПП" вы можете это сделать в "своём" территориальном суде, а не в суде ответчика. И Вам не надо даже платить госпошлину при подаче иска. Машину Вы им гнать не обязаны. Если Вы настаиваете на возврате денег, то они сами должны забирать свой товар из указанного Вами места. Только каков порядок, сначала деньги - потом машина или наоборот - не знаю. Но Вы можете ехать к ним без машины с Досудебной и "качать права" и "портить нервы".
Дата: Четверг, 21.02.2008, 08:56 | Сообщение № 6 (13339 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Липецк
На форуме с 09.05.2007 Пользователь № 25
+1, какя-то левая попалась, хотя хорошо, что недостатки выявились сразу, может пригрозить сервису заменой(возвратом) машины, чтоб все враз исправили
Добавлено (21.02.2008, 08:56) --------------------------------------------- http://www.rezzoclub.ru/forum/6-568-1 составь подобную претензию и посмотри на результат
Дата: Четверг, 21.02.2008, 23:03 | Сообщение № 8 (13410 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курск
На форуме с 17.02.2008 Пользователь № 466
Завтра вечером поеду в салон "прова качать", о результатах отпишусь... Вобще, машинка классная, сегодня сел к товарищу на заднее сиденье в Лексус 330 - реально меньше места, то есть салон на 5+. Машина за неделю стала резвее, пробовал погонять на трассе- повороты хорошо проходит. Вообщем, за эту цену вариант исключительный, еще бы с проблемами разобраться ...
Дата: Понедельник, 10.03.2008, 03:45 | Сообщение № 10 (14876 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курск
На форуме с 17.02.2008 Пользователь № 466
Все завершилось удачно. Спасибо за подсказки, особое спасибо Fram Пришел в салон, обозначил проблемы, потребовал замены машины. Сначало были сплошные "понты", подняли машину на сервисе, сняли защиту картера, оказалось, на детали, к которой крепится нижняя подушка и компрессор - отломано ухо и из трех болтов остался лишь один... "Детали нет на складе, придется подождать" и т. д. Пришлось идти к замдиректора - после того, как я рассказал, что, и в какой последовательности предприму (подробно, с названиями документов), в ответ получил предложение пойти на компромисс... Что это значило: немедленная замена детали, прогонка на всех стендах, прокачка тормозной системы и сцепления и любая опция в подарок!!! Тут же пригнали новый REZZO, сняли с него и поставили на мою машину данную деталь + все остальное, в порядке компенсации я получил навороченное оппелевское детское кресло (цена - 8.900р) и много извинений... Теперь все отлично - рычаг передач как влитой, вибрация пропала, сцепление и тормоза в порядке. Расход топлива пока великоват, но выводы делать рано, обкатаю - проанализирую. Кстати, сегодня залил 95 бензин (на 15 л 92 - 45 л 95) - тянет реально лучше, работает тише, в результате уверен. Надеюсь, что положительные изменения в работе моего Реццика закрепятся надолго Катаюсь уже 28 дней, наездил 2000 км.
Добавлено (10.03.2008, 03:45) --------------------------------------------- Из наблюдений: МИНУСЫ - Шумоизоляция слабовата (кузов, днище, двигатель более-менее), надо делать. - Мертвая зона за передними боковыми стойками. Приспособился - приходится выглядывать... - Порог включения АВС не всегда предсказуем. Возможное решение - тормозишь дважды: первый раз гасишь двигателем не до упора, отпускаешь и резко педаль в пол (в режиме тренировки на асфальте), пробовал с 80 км/ч, реально тормозной путь короче. - Подвеска на средней скорости иногда пробивает, не уверен, что так и должно быть, сравню с другими авто данного класса, отпишусь. - Динамики акустики надо демпфировать, задние попробую заменить на низкочастотные (через пассивный фильтр). - На скорости выше 120 км/ч (дорога средней паршивости) машина раскачивается, сильно кренится на поворотах, сцепление с дорогой оставляет желать лучшего, рыскает", руль не достаточно информативен. Гонять на Реццике точно не стоит. - Расход топлива достаточно большой. - Трудно привыкнуть к габаритам - носа не видно, зада тоже , по зеркалам ориентируюсь плохо (при движении назад). Приспособлюсь, не беда... - Климат - контроль не всегда адекватный, частенько перегревает (или я такой жаркий?) - Выдвижные ящики под седениями все же не удобны для частого пользования - бортики на ковриках мешают, если заправить под ящик - выскакивают обратно (бортики) довольно-таки быстро... - место для бутылки (подстаканник?) между передними сидениями непонятного форм-фактора: большая бутылка не влазит, маленькая вываливается, ищешь потом ее под всеми сидениями, не стакан же туда ставить ?!? - Дверьми приходится хлопать, аж страшно делается (шучу). Попробую подрегулировать, может что и получится... - Лампы в фарах слабоваты, а сами фары быстро пачкаются, омывателей-то нет. Лампы заменил на 90%+10, стало лучше, но все равно мало. От установки ксенона удерживает только гарантия. - Пока это все недостатки. О хорошем напишу завтра, уж больно спать хочется :))) А вообще, машина мне очень нравится: красивая, выделяется на общем фоне новомодных тупых "бультерьероморд и бочонков", потрясающе вместительная, уютная внутри, достаточно компактная внешне.... А недостатки - у кого и чего их нет? Ведь, как говорится, "очень хорошо, тоже не хорошо", а по соотношению цена-качество, результат, по моему - отличный.
Сообщение отредактировал Эльрадо - Понедельник, 10.03.2008, 03:55
Дата: Вторник, 18.03.2008, 23:20 | Сообщение № 12 (16055 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103
Эльрадо, поздравляю! Заставили бездельников работать... С минусами в общем согласен, но:
Quote (Эльрадо)
Динамики акустики надо демпфировать, задние попробую заменить на низкочастотные (через пассивный фильтр).
Если речь идет о штатной магнитоле - то поможет только ее замена. Реальная максимальная выходная мощность - 5 Вт на канал (даташит производителя микросхемы УМ). НЧ динамики такой мощностью раскачать сложно, да и в штатные места не влезут Что Вы подразумеваете под демпфированием? Если понижение полной добротности - то для чего?
Quote (Эльрадо)
Дверьми приходится хлопать, аж страшно делается (шучу).
Сам рычал на всех первый месяц, аки зверь - просил не хлопать дверями. Потом резинки уплотнителей обстучались - я стал спокойнее
Дата: Среда, 19.03.2008, 00:05 | Сообщение № 13 (16064 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15
satir, Потаму, что после этого сообщения шло 2е страницы оффтопа, которые я сегодня удалил. gonza, провоцируешь на уход от темы. Про музыку в "Аудио видео".
Дата: Среда, 19.03.2008, 00:38 | Сообщение № 14 (16066 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курск
На форуме с 17.02.2008 Пользователь № 466
- теперь о хорошем . В очередной раз хочу похвалить эргономику салона - места очень много, посадка высокая, сиденья удобные, в салон "почти заходишь", удачный диапазон регулировок сидения водителя, пластик хоть и жесткий, но выглядит вполне прилично, дизайн торпеды - простоват, зато все под рукой, уже пользуюсь климат-контролем на ощупь... Одним словом - за салон 5. Работа двигателя улучшается с каждым днем - стоит поднять обороты выше 4000, как машина звереет: на 3й скорости в горку при малейшем нажатии акселератора рвет вперед, а если пару раз перегазовать - "превращается в ракету" , это конечно шутка, однако, максимальная мощность двигателя отнюдь не 90 лошадей, и преемистость двигателя выше экономичного режима - очень даже не плохая, главное приспособиться, адаптировать свои навыки к нашим двигателю, коробке, сцеплению... Есть топлива мой Реццик наконец-то стал меньше - сейчас по городу 13,5л на 100 км (было 16!), надеюсь, что скоро расход придет в норму . Работает как часы - всегда, не зависимо от температуры окружающей среды (даже при -16) заводится в полоборота, никогда не глохнет, ни чихает, вообщем, работает отлично. Поставил широкую мухобойку (можно посмотреть в фотоальбоме) - лобовое стекло пачкается значительно меньше, практически раза в два, очень удобно. На трассе при скорости выше 100 км/ч не так уж и болтается, как я писал раньше, на асфальте, даже на зимней нешипованной резине вполне устойчива, не рыскает (до 140 км/ч). Подвеска шумная, но мягкая, ямы и рытвины воспринимаются в большей степени слухом, а не задницей . Тормоза работают отлично - в меру мягкие, чувствительные, реагируют на нажатие адекватно. АВС так же нареканий не вызывает, работает шумно, но свою функцию выполняет на 5. Внешний вид - Реццик выделяется на фоне других машин отнюдь не в худшую сторону, азиатские корни конечно же просматриваются, но: - новый мицубиси ланчер (азиат!) реально похож на персонаж анимешки а-ля "космические гонки в виртуальном пространстве 12й вселенной ками-е" при этом, это все же автомобиль бюджетной категории среднего класса, что очень "режет глаз", говоря русским языком, выглядит подъе... (простите за выражение), а Реццик выглядит изящно и естественно, своим видом не кричит о себе: "я самый крутой" и т. д., глядя на него сразу понимаешь - добротная семейная машина средней ценовой категории, в меру харизматичная, и достаточно оригинальная... Езжу уже 1 месяц и 6 дней, накатал - 2480 км.