Можно много спорить о прелести обводов и линий кузова, талантливости дизайнеров Пининфарина, шумоизоляции, расходе и прочих автомобильных потрохах.
Реццо- замечателная машина за эти деньги. Более того, за эти деньги вы приобретаете больше, чем предлагает любая другая машина. Но есть одно большое НО, ставящее крест на всех имеющихся у Реццо плюсах.
Это, по сути, ОТСУТСТВИЕ СЕРВИСА!!! Наступив на грабли, спешу предупредить об их наличии тех, кто идёт следом.
Потенциальный покупатель, представь, что твоему реццику потребуется жестянка. Помяли, к примеру, крыло или дверь. или крыло и бампер. 90% аварий имеют именно такой список повреждений. В бешеном трафике большого города словить такую аварию- раз плюнуть.
А теперь позвони, к примеру, в Дженсер и узнай, когда тебе можно приехать по направлению страховой на ремонт. Не сочти за труд, позвони еще в 3-4 сервиса и сравни результат. Этот же эксперимент можно провести с записью на ТО или заменой по гарантии какой-нибудь фигни. Ручку задней левой двери мне не могли привезти больше 5 месяцев.
Теперь, покупатель, подумай, согласен ли ты ПОЛГОДА ходить пешком в ожидании когда привезут запчасти и отремонтируют твою машину! ПОЛГОДА! Это не Роллс-Ройс или Бентли, изготовленный на заказ, не Феррари, не Мазератти, которых 3 штуки на всю Россию. Это- о б ы ч н а я с е р и й н а я машина!
Я купил Реццо ровно год назад. Страховка обошлась мне в 42 000 р. За эти деньги я вынужден после плёвой аварии на полгода сдать машину в сервис. И сделать с этим ничего нельзя. Отремонтирую машину - продам нафиг! Нахлебался!
Шевроле может сколько угодно хвастаться в рекламе по ящику, что они "бренд №1" в России. Да, продают их сейчас как горячие пирожки! Но грош- цена этому бренду, если они не в состоянии обеспечить быстрый и качественный ремонт продаваемых в таких количествах машин.