Воскресенье, 22.12.2024, 17:12    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Проходимость REZZO
lyon Дата: Понедельник, 08.10.2007, 19:15 | Сообщение № 16 (6310 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 04.08.2007
Пользователь № 132
проходимость по грязи у Реццо нормальная - если ездить аккуратно и не делать глупостей. хотя он конечно потяжелей чем девятка будет.
дорожный просвет маловат плюс подвеска мягковата. я в этом году покатался немного по лесным и полевым дорожкам, в принципе, все неплохо, но глубокие колеи, или - не дай бог - камни, выпирающие из дороги представляют проблему. опять же, если по лесной или просто проселочной разгоняешься, то на ямах подвеску начинает пробивать или защитой стучишь по неровностям.
короче говоря - машина наша типично городская ИМХО.


wbr,
lyon
 
vit Дата: Вторник, 09.10.2007, 07:38 | Сообщение № 17 (6333 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тюмень
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 26
Этим летом, в деревне, застревал раз 5, так уж получилось, то ремонт дороги то дожди без конца. Выезжал сам, даже домкрат ни разу не доставал, а вот лопата очень помогла. За пределами асфальта без лопаты делать нечего, защита слишком низко на ней и повисаешь. Поэтому решение о следующей машине уже принято, будет точно с полным приводом.
 
dmitriytrop Дата: Вторник, 09.10.2007, 15:03 | Сообщение № 18 (6372 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (booroondook)
Ниже передача - больше мощность.

Ну это понятно smile . Ну а когда скользко + жижа, надо идти в натяг - неполучается - глохнет. Приходится с разгона брать с опасностью выброса с дороги wacko

Добавлено (09.10.2007, 15:03)
---------------------------------------------
Из грязи если застреваеш, хорошо выбираться задом в раскачку.


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
AndrewBJ Дата: Вторник, 09.10.2007, 17:10 | Сообщение № 19 (6393 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
dmitriytrop, Ну а когда скользко + жижа, надо идти в натяг - неполучается - глохнет
Да все получается - в эти выходные по ступицу в жиже 12 км ехал и нормально.... Может прост что-то с ногами? suspect


 
dmitriytrop Дата: Среда, 10.10.2007, 12:57 | Сообщение № 20 (6444 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Может smile . А может после ауди еще не привык. Ну а если честно все равно не то. Жижа в перемешку с песком и всякой хренью(очень вязкая) н то не тянет( ну плохо тянет smile ).

Боишься - не делай, сделал - не бойся


Сообщение отредактировал dmitriytrop - Среда, 10.10.2007, 13:35
 
Alkus Дата: Среда, 10.10.2007, 15:12 | Сообщение № 21 (6454 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (AndrewBJ)
dmitriytrop, Ну а когда скользко + жижа, надо идти в натяг - неполучается - глохнетДа все получается - в эти выходные по ступицу в жиже 12 км ехал и нормально.... Может прост что-то с ногами?

Ничего подобного - моща в оборотах, а обороты и внатяг вещи противоположные - тока если сцепу палить sad


 
AndrewBJ Дата: Среда, 10.10.2007, 18:51 | Сообщение № 22 (6471 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Alkus, +1

 
Leonides Дата: Среда, 10.10.2007, 19:44 | Сообщение № 23 (6474 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 326
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  москва
На форуме с 28.06.2007
Пользователь № 86
Чем лучше проходимость - тем дальше идти за трактором. yes

 
Доберман Дата: Среда, 10.10.2007, 23:07 | Сообщение № 24 (6487 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
Quote (Leonides)
Чем лучше проходимость - тем дальше идти за трактором.

Зачот! biggrin


Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.


 
Skype Me™!
dmitriytrop Дата: Четверг, 11.10.2007, 14:21 | Сообщение № 25 (6528 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Alkus)
Ничего подобного - моща в оборотах, а обороты и внатяг вещи противоположные - тока если сцепу палить

Да погазуй по песку в миг на пузе висеть будеш. А насчет палить сцепление - вот тут уже мастерство водителя чувствовать двигатель, что бы его не палить, а потихоничку в натяг двигаться вперед. Да а насчет оборотов и мощи все правильно вот этого то немного и не хватает. Или может я както непонятно выражаюсь? Тогда вопрос: Как вы ведете себя на песчаной дороге в местах где он так сказать не плотный?


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Soul Дата: Вторник, 16.10.2007, 15:06 | Сообщение № 26 (6786 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 225
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 30
Quote (dmitriytrop)
Как вы ведете себя на песчаной дороге в местах где он так сказать не плотный?

Застреваю biggrin


Chevrolet Rezzo Denum Blue
 
Alkus Дата: Среда, 17.10.2007, 10:28 | Сообщение № 27 (6863 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (dmitriytrop)
Quote (Alkus) Ничего подобного - моща в оборотах, а обороты и внатяг вещи противоположные - тока если сцепу палить

Да погазуй по песку в миг на пузе висеть будеш. А насчет палить сцепление - вот тут уже мастерство водителя чувствовать двигатель, что бы его не палить, а потихоничку в натяг двигаться вперед. Да а насчет оборотов и мощи все правильно вот этого то немного и не хватает. Или может я както непонятно выражаюсь? Тогда вопрос: Как вы ведете себя на песчаной дороге в местах где он так сказать не плотный?


Не получится не палить иначе натяг не организуешь, литраж у движка маленький :(. Где не плотный песок - Я туда на Ниве езжу, а на ней всё замечатльно, но если уж попадаешь и ехать надо, то подспусти колёса и ходом .... только осторожнее чтоб не разбортироваться


 
dmitriytrop Дата: Среда, 17.10.2007, 15:45 | Сообщение № 28 (6905 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Alkus)
Я туда на Ниве езжу
Нива это выход +, но дело в том что у меня была до (ну много машин было но последняя была ауди) Реццика ауди С4 движок 2.3, она намного тяжелей и посадка пониже но на ней я както спокойней проезжал в те места куда счас езжу на реццике.


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Alkus Дата: Среда, 17.10.2007, 16:07 | Сообщение № 29 (6907 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (dmitriytrop)
ауди С4 движок 2.3, она намного тяжелей и посадка пониже но на ней я както спокойней проезжал в те места куда счас езжу на реццике.

Сравните литраж 2.3 и 1.6 . 2.3 это почти трактор вы могли на холостых ездить и катки наверное пошире стояли, для песка чем шире тем лучше.


 
Soul Дата: Среда, 17.10.2007, 16:08 | Сообщение № 30 (6908 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 225
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 30
еще резина большое значение имеет

Chevrolet Rezzo Denum Blue
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013