Проходимость REZZO
|
|
lyon |
Дата: Понедельник, 08.10.2007, 19:15 | Сообщение № 16 (6310 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 04.08.2007 Пользователь № 132 |
проходимость по грязи у Реццо нормальная - если ездить аккуратно и не делать глупостей. хотя он конечно потяжелей чем девятка будет. дорожный просвет маловат плюс подвеска мягковата. я в этом году покатался немного по лесным и полевым дорожкам, в принципе, все неплохо, но глубокие колеи, или - не дай бог - камни, выпирающие из дороги представляют проблему. опять же, если по лесной или просто проселочной разгоняешься, то на ямах подвеску начинает пробивать или защитой стучишь по неровностям. короче говоря - машина наша типично городская ИМХО.
|
|
| |
vit |
Дата: Вторник, 09.10.2007, 07:38 | Сообщение № 17 (6333 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тюмень
На форуме с 10.05.2007 Пользователь № 26 |
Этим летом, в деревне, застревал раз 5, так уж получилось, то ремонт дороги то дожди без конца. Выезжал сам, даже домкрат ни разу не доставал, а вот лопата очень помогла. За пределами асфальта без лопаты делать нечего, защита слишком низко на ней и повисаешь. Поэтому решение о следующей машине уже принято, будет точно с полным приводом.
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Вторник, 09.10.2007, 15:03 | Сообщение № 18 (6372 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (booroondook) Ниже передача - больше мощность. Ну это понятно . Ну а когда скользко + жижа, надо идти в натяг - неполучается - глохнет. Приходится с разгона брать с опасностью выброса с дороги Добавлено (09.10.2007, 15:03) --------------------------------------------- Из грязи если застреваеш, хорошо выбираться задом в раскачку.
|
|
| |
AndrewBJ |
Дата: Вторник, 09.10.2007, 17:10 | Сообщение № 19 (6393 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
dmitriytrop, Ну а когда скользко + жижа, надо идти в натяг - неполучается - глохнет Да все получается - в эти выходные по ступицу в жиже 12 км ехал и нормально.... Может прост что-то с ногами?
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Среда, 10.10.2007, 12:57 | Сообщение № 20 (6444 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Может . А может после ауди еще не привык. Ну а если честно все равно не то. Жижа в перемешку с песком и всякой хренью(очень вязкая) н то не тянет( ну плохо тянет ).
Сообщение отредактировал dmitriytrop - Среда, 10.10.2007, 13:35 |
|
| |
Alkus |
Дата: Среда, 10.10.2007, 15:12 | Сообщение № 21 (6454 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (AndrewBJ) dmitriytrop, Ну а когда скользко + жижа, надо идти в натяг - неполучается - глохнетДа все получается - в эти выходные по ступицу в жиже 12 км ехал и нормально.... Может прост что-то с ногами? Ничего подобного - моща в оборотах, а обороты и внатяг вещи противоположные - тока если сцепу палить
|
|
| |
AndrewBJ |
Дата: Среда, 10.10.2007, 18:51 | Сообщение № 22 (6471 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
Alkus, +1
|
|
| |
Leonides |
Дата: Среда, 10.10.2007, 19:44 | Сообщение № 23 (6474 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 326
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - москва
На форуме с 28.06.2007 Пользователь № 86 |
Чем лучше проходимость - тем дальше идти за трактором.
|
|
| |
Доберман |
Дата: Среда, 10.10.2007, 23:07 | Сообщение № 24 (6487 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9 |
Quote (Leonides) Чем лучше проходимость - тем дальше идти за трактором. Зачот!
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Четверг, 11.10.2007, 14:21 | Сообщение № 25 (6528 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (Alkus) Ничего подобного - моща в оборотах, а обороты и внатяг вещи противоположные - тока если сцепу палить Да погазуй по песку в миг на пузе висеть будеш. А насчет палить сцепление - вот тут уже мастерство водителя чувствовать двигатель, что бы его не палить, а потихоничку в натяг двигаться вперед. Да а насчет оборотов и мощи все правильно вот этого то немного и не хватает. Или может я както непонятно выражаюсь? Тогда вопрос: Как вы ведете себя на песчаной дороге в местах где он так сказать не плотный?
|
|
| |
Soul |
Дата: Вторник, 16.10.2007, 15:06 | Сообщение № 26 (6786 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 225
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 10.05.2007 Пользователь № 30 |
Quote (dmitriytrop) Как вы ведете себя на песчаной дороге в местах где он так сказать не плотный? Застреваю
|
|
| |
Alkus |
Дата: Среда, 17.10.2007, 10:28 | Сообщение № 27 (6863 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (dmitriytrop) Quote (Alkus) Ничего подобного - моща в оборотах, а обороты и внатяг вещи противоположные - тока если сцепу палить Да погазуй по песку в миг на пузе висеть будеш. А насчет палить сцепление - вот тут уже мастерство водителя чувствовать двигатель, что бы его не палить, а потихоничку в натяг двигаться вперед. Да а насчет оборотов и мощи все правильно вот этого то немного и не хватает. Или может я както непонятно выражаюсь? Тогда вопрос: Как вы ведете себя на песчаной дороге в местах где он так сказать не плотный? Не получится не палить иначе натяг не организуешь, литраж у движка маленький :(. Где не плотный песок - Я туда на Ниве езжу, а на ней всё замечатльно, но если уж попадаешь и ехать надо, то подспусти колёса и ходом .... только осторожнее чтоб не разбортироваться
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Среда, 17.10.2007, 15:45 | Сообщение № 28 (6905 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (Alkus) Я туда на Ниве езжу Нива это выход +, но дело в том что у меня была до (ну много машин было но последняя была ауди) Реццика ауди С4 движок 2.3, она намного тяжелей и посадка пониже но на ней я както спокойней проезжал в те места куда счас езжу на реццике.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Среда, 17.10.2007, 16:07 | Сообщение № 29 (6907 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (dmitriytrop) ауди С4 движок 2.3, она намного тяжелей и посадка пониже но на ней я както спокойней проезжал в те места куда счас езжу на реццике. Сравните литраж 2.3 и 1.6 . 2.3 это почти трактор вы могли на холостых ездить и катки наверное пошире стояли, для песка чем шире тем лучше.
|
|
| |
Soul |
Дата: Среда, 17.10.2007, 16:08 | Сообщение № 30 (6908 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 225
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 10.05.2007 Пользователь № 30 |
еще резина большое значение имеет
|
|
| |