Воскресенье, 22.12.2024, 19:40    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Внимание!!! Подставы от ГИБДД!
DenDR Дата: Среда, 09.06.2010, 21:28 | Сообщение № 1 (74219 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
В целях ознакомления Уважаемых соклубников с тактикой и стратегией выманивания денег и нервов сотрудниками ГИБДД публикую наиболее полезные материалы со своего "домашнего" форума.
Всё не моё... Моих соседей...Синтаксис и стилистика сохранена оригинальная

Юзер1:Итак, 2ое успенское шоссе, 8 вечера. Сворачиваю с рублевки, метров за 100 стоит МАЗ и бодро мограет аварийкой. Кто там ездил, знает что там 2 полосы, по одной в каждую сторону и знак 3.20, обгон запрещен. Подъезжаю к МАЗУ, равняюсь с ним и эта зараза трогется и выруливат на дорогу. Мне деваться некуда - на встречку! Перед мазом стоит автомобиль ГИБДД и ждет жертву... Итог: отобранные права, инкриминируется статья 12.15.4, за которую лишение прав на 4-6 месяцев.
Вот так, на ровном месте! Поговорил со знакомыми, это реальная подстава со стороны сотрудников ГИБДД. Будьте осторожнее, бойтесь таких обгонов и ГИБДД-шного форда на успенках. 1 февраля суд, попробую отмазаться, мозгов хватило в протоколе написать про МАЗ, а не тупо согласиться с ГАЙЦОМ.
Отпишусь как пройдет суд.

Юзер2:однозначно лишение. суду плевать на твой МАЗ в протоколе и т.д.
я бы на твоем месте оперировал вот чем в суде(и найми адвоката):
1. сотрудник ГИБДД нарушая "Закон о милиции"(статью посмотри сам, там про обеспечение безопасности движения и т.п.) создал аварийноопасную ситуацию остановив большегрузную машину на узком участке автодороги.
2. водитель МАЗа пренебрегая правилами ДД выехал с обочины создав для меня аварийную ситуацию, я чтобы избежать неменуемого столкновения вынужден был резко вырулить на полосу встречного движения, т.к. по встречной полосе автомобилей небыло, я осознавал, что это единственный безопасный способ избежать столкновения.
3. Сотрудник автоинспекции ФИО, осознавая всю опасность маневра большегрузной автомашины, остановленной им в неположенном месте (ограниченная видимость, сужение дороги) не предпринял никаких действий, чтобы автомобиль МАЗ не создавал аварийную ситуацию на дороге
4. Считаю действия сотрудника ГИБДД неправомерными и требую приминить к нему санкции. Жалобу судье такому-то написал дата такая-то. Копия жалобы направлена начальнику отдела ГИБДД и прокурору такого-то района/города
5. Свою вину в части п. 12.15.4 Кодекса административных правонарушений признаю, прошу суд учесть обстоятельства.

Юзер3:
Не так уж ии многие знают, что с 1 января, вступило в силу новое подразделение вневедомственной службы, ищут таких вот оборотней в погонах, на некоторых ресурсах размещён "Телефон Доверия" гоббонов № 623-78-92. Как говорят, ребята ездят на обчных "приметных" машинах, и сбевают спесь с таких ИДПС.

Юзер1:
Спасибо за советы, то, что права отберут уверен сам. Единственное, что может спасти - переквалификация на пункт 3. Там есть вилка- штраф или лишение. Нашел постановление пленума верховного суда - там описан как раз мой случай, и предписано квалифицировать как пункт 3. А раз я примерный в принципе водитель, всего один штраф с 2005 года на 100 рублей - думаю отмажусь. Вот такие дела.
А теперь самое интересное:
сегодня утром - 2 успенское шоссе, тот же самый перекресток, как вы думаете, что стояло в 100 метрах от поворота? Правильно! Грузовик! А кто стоял за грузовиком ? Правильно! Тот самый сцуко форд ГИБДД! Только я ручник в пол, вышел и потребовал у этого М..удака Гаишника очистить дорогу и предупредил, что разговор пишу на диктофон. Заткнулся как миленький и молча уехал аж до Таганьково. Вот такая история... завтра покупаю диктофон и БЕСПРЕДЕЛУ ГАИ - ЖЕСТКИЙ БОЙ!!! Это война...

1 февраля был суд.
Стенограмма заседания: бла-бла-бла и прочие формальности...
Вы согласны с нарушением?
--да, но не по той статье!
Постановлением мирового судьи.... лишен на 4 месяца! \
Готовлю документы на аппеляцию!
Место где стоит "дояр"

Юзер 4:да, именно тут! если ехать дальше, до д.Таганьково, там знак на подъеме "40", сразу после подъема тоже ловят, за превышение. причем если ехать с любой стороны. Переезд на можайке, между перхами и жаворонками. С 2 сторон стоят 2 машины гибдунов, обычно мерин и десятка. В десятке видеокамера, кто проезжает на не потухшие красные огни - сигнал мерину - там уже принимают и разводят на бабло. Видел раз 10! Страшно стало ездить...

Юзер3:
Утверждать не буду, но ранее на другом форуме читал, как человека суд лишил прав на полгода,человек дисциплинированно прождал полгода и приходит в ГБДД за правами,а ему показывают постановление суда по его вопросу ... " срок считать с момента сдачи временного разрешения",
забирают временное разрешение и опять отправляют на полгода.

Юзер 5:А вот ещё интересная история. Встречался мой муж в Одинцово в ресторане с друзьями (давно не виделись). В результате - засиделись до поздна, сначала не собирался пить, но потом выяснили, что можно заказать в службе такси водителя для траспортировки тела =) и автомобиля домой. Так и сделали. Отдохнули. Заказали водителя на Власиху. Приехали 2 водителя (один везет тебя, другой потом забирает первого), сели, едут. В пути выясняется, что ребята за КПП НЕ ВЕЗУТ!!!!! Т.е. до ворот - пожалуйста, а дальша толкай свою машину к дому сам, если сможешь! Причем стоит это - тройной ночной тариф по Одинцово. Не помню, ну около 1000, кажется - было дело весной прошлой... Ну тут дело не в деньгах. Он давай звонить оператору, ругается ... а батарейка в телефоне садится... Он отказывается платить, т.к. сопровождение нужно было до дома, а не на полдороги. В итоге эти молодцы вышли, и дальше через лес по Красногорке мой "герой" ползет сам. Ну конечно, у наших ворот его берут в тиски с двух сторон две милицейские машинки. Давай права. Короче, сопроводили! до дома за тысячей $ на своей машине, привезли обратно к КПП, и отпустили ехать до дома пьяному самостоятельно! Это ближе к двум часам ночи уже. Вот спрашивается: это они случайно напали на него или опять же имеет место сговор! с оператором или водителями! ДА....
А муж за 15 лет за рулем НИ-КО-ГДА пьяным не ездил. Он, конечно, виноват, его не выгораживаю. Но всё же - будьте осторожнее.

Юзер6:
На каком-то форуме читал про нвую подставу: на МКАДЕ за тобй плотно в хвост пристраивается машина, ты интуитивно начинаешь ехать быстрей, потом, бац, эта машина включает люстру и приказывает остановиться - протокол за превышение.........
Частенько наблюдал серенькую пятерку "БМВ" без боевого ДПС-ного раскраса, оснащенную комплексом "Искра-Кадр" шакалящую на участке Можайка-Кутузовский-Новый Арбат...

Юзер7:
Как защититься от произвола сотрудников ГИБДД?
Автор: В.А. Лабзенко
Юридический справочник руководителя /
В Юго-Восточном административно округе г. Москвы отныне запрещено пересекать прерывистую линию разметки. А наказание за это – лишение права управления транспортным средством…
К такому решению пришел инспектор ДПС ГИБДД УВД ЮВАО лейтенант Д., а мировой судья 271 судебного участка Ф. поддержала его доводы! Впрочем, обо всем по порядку …

План есть план
Итак, есть в Москве такая замечательная улица в районе Лефортово – 1-й Краснокурсантский проезд. Это неширокая улица, две полосы движения, по одной для каждого направления, разделенные на всей ­протяженности прерывистой линией разметки.
Так вот, в один из сентябрьских вечеров (около 20:00) автомобиль двигался по 1-му Краснокурсантскому проезду в сторону улицы Солдатская. В плотном транспортном потоке обгон – вполне естественный маневр, разумеется, разрешенный правилами дорожного движения на том участке дороги (прерывистая линия разметки). В тот момент водитель и подумать не мог, что, выполняя разрешенный обгон, он совершает самое любимое ГИБДД административное правонарушение – выезд на встречную полосу в нарушение ПДД (п. 4 ст. 12.15 КоАП РФ)!

В момент окончания обгона (встречные транспортные потоки, повторимся, разделены прерывистой линией разметки) автомобиль был остановлен инспектором ДПС ГИБДД ЮВАО лейтенантом Д., который заявил водителю, что тот неправомерно выехал на встречную полосу.
– А как же прерывистая линия разметки?! – с удивлением спросил водитель.
– Вы создали угрозу безопасности движения, так как двигались по встречной полосе! – заявил инспектор Д.
– Что мы будем спорить, предлагаю пойти и посмотреть, какая ­разметка нарисована на дороге в месте, где я обгонял, – настоял водитель.
– Водитель вместе с инспектором ДПС подошли к месту, где был ­совершен обгон.
– Вот, смотрите, – водитель указал пальцем на прерывистую линию разметки, – здесь обгон разрешен, да и знака запрещения обгона нет.
– Ну не зря же я тебя остановил, – заявил инспектор ДПС, – не надо правила нарушать!
– Постойте, а какой именно пункт ПДД я нарушил, выезжая на встречную полосу через прерывистую линию разметки? – с еще большим ­удивлением спросил водитель.
– Ну, раз остановил, не могу же я тебя отпустить. В общем, я протокол составлю, – подытожил сотрудник ГИБДД, – а все остальное в суде будешь доказывать. У меня план!»

«Ну ладно, суд так суд. Уж он-то наверняка во всем разберется», – подумал водитель, написал в протоколе: «Категорически не согласен!!!» и стал ждать суда.

А история между тем только начиналась. Как выяснилось позже, ­«правосудие» и «Конституция» – понятия, суду не знакомые!
Самый гуманный суд в мире
Через три недели водителя, как водится, вызвали в суд. Зная, насколько судебные решения бывают противозаконными, не полагаясь на судьбу, водитель основательно подготовился к судебному заседанию:
ознакомился с материалами дела;
подготовил письменное объяснение;
нарисовал схему движения транспортного средства;
подготовил комментарии к протоколу об административном правонарушении и к рапорту инспектора ДПС (т.к. в них было огромное количество неточностей и несоответствий действительности);
подготовил ходатайство о допросе инспектора ДПС и пассажира, ­который присутствовал в автомобиле во время совершения обгона;
подготовил ряд других ходатайств и доказательств отсутствия ­события правонарушения (как такового).
Плюс ко всему у водителя была полная уверенность в том, что:
судьи независимы и подчиняются только Конституции РФ и закону (ст. 120 Конституции РФ);
судопроизводство осуществляется на основе состязательности ­и равноправия сторон (ст. 123 Конституции РФ);
каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод (ст. 46 Конституции РФ);
каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом (ст. 45 Конституции РФ);
все неустранимые сомнения толкуются в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности (ст. 1.5 КоАП РФ).
Во всяком случае, водитель так думал. Казалось бы, что еще нужно для вынесения объективного, независимого и непредвзятого решения? Не тут-то было!

Судья внимательно выслушала устные объяснения, приобщила к материалам дела письменные объяснения, схему движения автомобиля. Все остальные ходатайства о приобщении к делу доказательств невиновности водителя судья отказалась удовлетворить с мотивировкой: «Они приведут к затягиванию процесса» или «Это не имеет отношения к делу».

Инспектор ДПС Д, явившийся в суд, тоже ничего внятного сказать не смог.
– Я правомерно остановил данного водителя, – объяснял инспектор ДПС, – он выехал на встречную полосу.
– Постойте, – удивился водитель, – на том участке дороги можно ­выезжать на встречную полосу. Какой именно пункт ПДД я нарушил?
– Пункт 11.5 Правил дорожного движения, – заявил сотрудник ГИБДД в суде, – водитель проехал перекресток по встречной полосе.
– Ну как же?! – в еще большее недоумение пришел водитель. – Ведь мой автомобиль был остановлен задолго до перекрестка!
– Водитель неправомерно выехал на встречную полосу, – продолжал, как автоответчик, бубнить инспектор ДПС в суде, – он создал угрозу безопасности дорожного движения, а также помехи для движения других транспортных средств.
– Какие помехи, какая угроза безопасности, что вы несете? – возмущался водитель. – Маневр правилами разрешен, ДТП не было, какие тут могут быть вопросы?
– Суду все ясно, – перебил спор мировой судья, – инспектор ДПС свободен, а суд удаляется для вынесения постановления.

Все материалы дела были явно в пользу водителя: протокол говорит об одном, рапорт о другом, инспектор ДПС на допросе показал третье. Рапорт, помимо непонятных и незаверенных исправлений, вообще не был подписан! Этакая безобразная бумажка в деле лежит, даже назвать ее документом язык не поворачивается. Никто и не догадывался, что для мирового судьи Ф. все эти сомнительные документы будут железным доказательством вины!

Каково было удивление водителя, когда за пересечение прерывистой линии разметки мировой судья 271 судебного участка лишила его ­водительских прав на полгода!
На следующий день была подана жалоба в Лефортовский районный суд, которую взялась рассматривать федеральный судья К.

Судебное заседание по рассмотрению жалобы длилось… три минуты!
– Я понимаю, что вы правы, – призналась судья, – но оснований для отмены постановления у меня нет.
– Постойте, – удивился водитель, – а многочисленные нарушения всех возможных норм материального и процессуального права – это не основание? А то, что водителя лишили прав за то, что он пересек прерывистую линию разметки, – это тоже не основание? Что же тогда вообще является основанием?
– Мы не можем отменять постановления, – тяжело вздохнув, сказала судья, – обратитесь в Мосгорсуд. Там, скорее всего, рассмотрят вашу жалобу по существу…
Оказалось, что по каким-то непонятным указаниям кого-то «сверху» федеральные судьи не рассматривают жалобу по существу, а просто отказывают в ее удовлетворении с типовой формулировкой: «Оснований для отмены постановления нет».

Через два дня жалоба была подана уже в Московский городской суд. Но Мосгорсуд вообще отказался рассматривать жалобу с объяснением: «Нарушен порядок подачи надзорной жалобы!» О как! И это при том, что порядка подачи жалобы по делу об административном правонарушении нет, причем нет как в Кодексе об административных правонарушениях, так и в постановлении пленума Верховного Суда, посвященном рассмотрению судами дел об административных правонарушениях.
Мысль о том, что в нашей стране существует право на судебную защиту, а также о том, что в нашей стране судьи независимы и подчиняются только Конституции, оказалась не совсем соответствующей действительности.
Конечно же, сдаваться рано. И за свои права (в прямом и переносном смысле) нужно бороться до конца. Повторная жалоба в Московский городской суд была подана уже на следующий день. Но вряд ли дело закончится этим, скорее всего, придется обращаться в Верховный Суд, Администрацию Президента, а также к Уполномоченному по правам человека.

Что делать, если вы столкнулись с произволом сотрудников ДПС
Подытоживая опыт общения с дорожными блюстителями порядка, – несколько советов о том, что нужно делать, если вы столкнулись с неправомерными действиями сотрудников ДПС ГИБДД или, того хуже, с их откровенным произволом.
Не паникуя и не нервничая, объясните сотруднику ГИБДД, почему его доводы являются неубедительными (ложными, противозаконными). Для этой цели нелишним, например, будет прогуляться вместе с милиционером до того места, где двигался ваш автомобиль, и показать траекторию движения «на местности».
Если убедить инспектора ДПС в своей правоте на месте не удалось, дождитесь составления протокола об административном правонарушении. В протоколе, в графе «объяснения», пишите: «Ознакомлен, по существу не согласен». Больше никаких комментариев не даем и не пишем. С остальным будем разбираться позже.
Если вы нарушили ПДД, ни в коем случае в этом не признавайтесь, и уж тем более ни в коем случае не пишите это в протоколе. На дороге встречается масса ситуаций, когда инспекторы ошибаются или присутствуют какие-либо противоречия. Напишите в протоколе: «Ознакомлен, по существу не согласен». На вопрос инспектора: «С чем именно не согласен?» можно не отвечать.
Если за правонарушение предусмотрено лишение права управления транспортным средством, дело будет рассматривать судья. Во время составления протокола инспектор ДПС попытается вручить вам повестку в суд, в этом случае лучше отказаться от ее получения.
Во-первых, это незаконно: инспектор не вправе решать вопросы, которые обязан решать суд.
Во-вторых, в то время, которое указано в этой «повестке», в суд явится еще сотня таких, как вы. Поэтому, стоя в очереди, потеряете много времени.
В-третьих, помните, что судья при подготовке дела к слушанию в любом случае обязан вас известить о времени и месте рассмотрения административного дела.
Дождитесь извещения непосредственно от судьи о дате и времени рассмотрения административного дела. А пока ждете, не теряйте времени, внимательно изучите пункты Правил дорожного движения, которые вы якобы нарушили, и статьи Кодекса об административных правонарушениях, которые предусматривают за это ответственность.
Не лишним в этом случае будет еще раз ознакомиться с местностью, где вы двигались: внимательно изучите все знаки, разметку и другие особенности движения на том участке дороги. Если есть ­возможность, сфотографируйте эту местность с разных ракурсов.
Перед тем как отправиться на судебное заседание, предварительно ознакомьтесь с делом. Для этого нужно подъехать в канцелярию суда и попросить дело для ознакомления. Вам обязаны его предоставить и дать возможность спокойно его почитать (ст. 25.1 КоАП РФ).
Более того, если есть возможность, снимите копии со всех документов, имеющихся в деле (или сфотографируйте их). Это можно и нужно сделать, чтобы иметь возможность спокойно подумать над ними дома, а также для того, чтобы материалы дела в процессе не изменялись.
Не надейтесь на судьбу, тщательно подготовьтесь к судебному заседанию:
подготовьте свои письменные объяснения;
нарисуйте свою схему движения транспортного средства;
если в момент движения в автомобиле находились пассажиры, заручитесь их поддержкой и подготовьте ходатайство о вызове их в суд и допросе в качестве свидетелей;
если на месте правонарушения вы запомнили номера автомобилей, которые находились (двигались) в том месте, подготовьте ходатайство об установлении их владельцев и вызове их в суд. В том случае, если судья откажется это сделать, в процессе обжалования решения можно будет смело указывать, что он не предоставил возможность доказать свою невиновность, что является нарушением процессуальных норм Кодекса об административных правонарушениях;
если в материалах дела есть неточности или сомнения, укажите судье на это: подготовьте письменное ходатайство об исключении данных материалов из дела (судья, скорее всего, в этом откажет, но еще один «козырь» будет на нашей стороне);
если существуют еще какие-либо доказательства (которые подтверждают вашу невиновность), подготовьте ходатайство о приобщении и его к материалам дела. Даже если эти доказательства могут показаться совсем бредовыми, смело заявляйте о них: статья 45 Конституции РФ вам дает такое право.
Все перечисленные письменные ходатайства заявляйте на судебном заседании. Не переживайте, что вам могут в них отказать. Даже если судья не согласится удовлетворить ваши ходатайства, они в любом случае будут приобщены к делу, и впоследствии (при обжаловании постановления) вы сможете на них ссылаться.
Также нелишним будет записать ход судебного заседания на диктофон. Причем это лучше делать открыто: статья 10 Гражданского процессуального кодекса дает вам на это право. При обжаловании постановления в некоторых случаях очень полезно бывает обратиться к аудиозаписи хода заседания.
Морально будьте готовы к тому, что мировой судья, несмотря на все ваши доводы и доказательства, вынесет постановление о привлечении вас к ответственности. К сожалению, большинство мировых судей живет по принципу: «Если инспектор ДПС составил протокол, значит, водитель виноват по определению».
Если все-таки на судью никак не повлиял вес и количество ваших доказательств, не отчаивайтесь. Впереди еще ряд судебных инстанций, которые относятся к Кодексу об административных правонарушениях и Конституции РФ более уважительно. Поэтому смело обращайтесь в вышестоящий суд (федеральный районный суд) с жалобой на неправомерно вынесенное постановление. Жалоба пишется в свободной форме.
Если же и для федерального судьи ваши доводы окажутся неубедительными и он оставит постановление в силе, обращайтесь еще выше (городской суд, областной суд, Верховный Суд). Там, «наверху», находятся очень грамотные люди. Будьте уверены, они рассмотрят вашу жалобу и ваше дело по существу.
И, наконец, еще один важный момент.
Пока вы пишете жалобу и она рассматривается в федеральном суде, постановление (в том числе и о лишении вас права управления ТС) не является вступившим в законную силу. В этот период времени вы имеете полное право ездить на автомобиле (даже если мировой судья лишил вас такого права). И только когда федеральный суд, куда вы обратились с жалобой на постановление, отказал вам в ее удовлетворении, с этого момента постановление по делу вступает в законную силу.
На период рассмотрения вашей жалобы обязательно возите ее с собой в автомобиле. И если очередной инспектор ДПС ГИБДД заявит вам, что вы управляете автомобилем в то время, когда вы лишены водительских прав, покажите ему жалобу с отметкой суда о ее принятии. Этот документ говорит о том, что постановление по делу еще не вступило в законную силу.
Если же вы столкнулись с откровенным произволом сотрудников дорожно-патрульной службы, рекомендация одна – звоните на центральный пульт милиции по телефону «02» (с мобильного телефона – 112). Спокойно и внятно объясните, с чем именно столкнулись, что именно сделал инспектор ДПС, где и как это происходило. Оператор официально примет ваше сообщение и направит его на рассмотрение в соответствующее подразделение. Не пренебрегайте этим правом, так как по каждому такому обращению заводится специальная карточка, которая направляется в орган ГИБДД и должна будет в любом случае отработаться.
Кроме того, очень полезно в этом случае официально обратиться в прокуратуру с соответствующим заявлением. И даже если по вашим жалобе и заявлению будет принято решение не в вашу пользу (соответствующие органы не найдут нарушений в действиях инспектора ДПС), будьте уверены, что в следующий раз сотрудник ДПС трижды подумает, прежде чем совершать неправомерные действия или нарушать закон.
Как бы то ни было, старайтесь не нарушать Правила дорожного движения, поскольку доказывание своей невиновности – процесс довольно долгий, нудный и неблагодарный. Особенно в нашей стране, где водитель, который садится за руль, «виноват по определению».
Ну а если столкнулись с незаконными действиями или откровенным произволом сотрудников ДПС, будьте готовы доказывать свою невиновность и идти до конца. Ибо так и только так мы сможем постепенно перейти от варварского общества к цивилизованному правовому государству.
Автор - генеральный директор компании "Современное право" адвокат. Автор в этот момент находился в машине, а впоследствии непосредственно принимал участие во всех разбирательствах.

http://www.klerk.ru/law/?105255

Юзер8:
Сегодня, примерно 11-00 стою первый на переезде в перхах. В будке гаишник из 2 СБ ГАИ. Между шлакбаумами их машина стоит. Переезд закрыт. Поднимается шлагбаум, семафоры тухнут. Я трогаюсь. Краем глаза замечаю, что они замигали снова. СТОП!!! Остановился в 15 см от дебаркадера, (такая хрень, которая поднимается из асфальта). Сзади тачка какая-то чуть мне в жопу не въехала. Мент подорвался из будки меня тормозить, смотрит, я стою, развернулся на 180 и снова в будку. Семафор потух, ШЛАГБАУМ ДАЖЕ НЕ ОПУСКАЛСЯ!!! Я проехал.
Вот это называется подстава! С завтрашнего дня вожу с собой камеру и буду снимать это шоу. Специально врубают семафор, когда ты этого не ожидаешь. А это нарушение правил пересечение жд переезда, лишение светит и они там кормятся, сволота!

 
DenDR Дата: Среда, 09.06.2010, 21:31 | Сообщение № 2 (74221 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
Наставление по тактике ведения себя с сотрудником ГИБДД (2007 год) MS Word 1997-2003. расширение Doc. 758 кб - СОВЕТУЮ почитать... Авторские права не нарушены.

Администрации: Что-то сглуповал, создал статью на главной странице, а то что не "картинка" в статью не вставляется- запамятовал... Просьба - удалите мою ошибочную статью biggrin

Сообщение отредактировал DenDR - Среда, 09.06.2010, 21:45
 
Fort Дата: Четверг, 10.06.2010, 00:31 | Сообщение № 3 (74239 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008
Пользователь № 941
Это читаешь - когда влипнешь. sad
А потом забываешь, если обошлось tongue
 
Druon Дата: Суббота, 12.06.2010, 12:33 | Сообщение № 4 (74399 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Запад МО, перекресток А107 и М1
На форуме с 21.08.2009
Пользователь № 1960
интересная инфа, много текста, а вся суть в полной нашей правовой незащищенности, неграмотности а при наличии грамотности глухота у тех к кому обращаешься. В любом случае Денис спасибо за пост. например про ловушку на РублевоУспенском я там частенько проезжаю, про скорость 40 уже знаю - имел опыт общения с ИДПС. Спасибо отпустили, но тогда был старый фольц и ехал по работе на вызов к больному. А про МАЗ - это ЖЕСТЬ. и кстати мерина я того частенько видел.



Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013