Суббота, 23.11.2024, 10:50    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nordic  
Двигатель E-TEHC
sinna59 Дата: Пятница, 21.11.2008, 19:41 | Сообщение № 1 (37347 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
Плиз!!! грызет червячок, хочу узнать что это за двигатель на моем Реццо - E-TEHC?

"старый"
 
Skype Me™!
kuparos Дата: Пятница, 21.11.2008, 19:54 | Сообщение № 2 (37350 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (sinna59)
грызет червячок

Что именно интересует?


 
Skype Me™!
sinna59 Дата: Пятница, 21.11.2008, 20:07 | Сообщение № 3 (37354 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
Конструктивные особенности

"старый"
 
Skype Me™!
kuparos Дата: Пятница, 21.11.2008, 20:09 | Сообщение № 4 (37355 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Четыре цилиндра в ряд. 16 клапанов.
По диаметрам цилиндров и длине хода поршней 16-клапанные двигатели Daewoo точь-в-точь повторяют моторы Opel Ecotec. Тем не менее, в списке основных запчастей взаимозаменяемых деталей практически нет, разве что масляный фильтр. Остальные фильтры, а также ремни, прокладки у Daewoo оригинальные.


 
Skype Me™!
AlexIz Дата: Пятница, 21.11.2008, 20:14 | Сообщение № 5 (37356 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (kuparos)
Четыре цилиндра в ряд. 16 клапанов.

и четыре форсунки со свечами... biggrin
А на самом деле, кто нибудь знает?
 
Skype Me™!
kuparos Дата: Пятница, 21.11.2008, 20:15 | Сообщение № 6 (37357 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Про мощность есть отдельная тема http://www.rezzoclub.ru/forum/8-228-1.
В кратце 105 л.с. при 5200 об/мин. Вот график:


 
Skype Me™!
sinna59 Дата: Пятница, 21.11.2008, 20:31 | Сообщение № 7 (37360 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
(Четыре цилиндра в ряд. 16 клапанов) это все ясно, но почему один двигатель DOCH, а другой E-TEHC? В чем прикол или изюменка (кому как больше понравится)? sad

"старый"
 
Skype Me™!
kuparos Дата: Пятница, 21.11.2008, 20:47 | Сообщение № 8 (37364 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
DOCH - обозначение двухвального двигателя, коим является любой двигатель с 16ю клапанами.
E-TEHC - название семейства двигателей (производное от Ecotec - прародителя).
Одно другому не мешает.


 
Skype Me™!
sinna59 Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 11:05 | Сообщение № 9 (37433 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
Спасибо!

"старый"
 
Skype Me™!
val1 Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 15:47 | Сообщение № 10 (37975 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Когда лазил по автомобильным форумам, в надежде найти подтверждение или олровергнуть близкое родство нашего движка с 1,5 литровым движком "Нексии" наткнулся на одном из форумов на интересную вещь. (Ссылки дать не могу, не помню какой именно из форумов). Владелец подержаной Дэу-Нубиры (на них ставили аналогичные нашим движки) мучался проблеммой крайне неустойчивой работы двгателя и отсутствием тяги. При вкрытии движка оказалось, что слегка зависают и не полностью закрываются выпускные клапана из за отложений на стержне клапана. При этом мастер сказал, что это болезнь у всех этих движков при эксплуатации на не очень хорошем топливе. Якобы в паре стержень клапана - втулка очень маленькие допуски и при малейшем отложении клапан зависает. Короче прочитал, с кем вроде какие проблемы раз в жизни не случаются.
А вчера купил журнал "Купи Авто" № 23 за 2008г. и прочитал в статье "Хиты вторичного рынка" стр.66 про слабые места подержаных "Шевроле - Лачетти" дословно "...впитав понемногу все те проблемы, которые касались "Астры" предыдущего поколения - на её базе он частично и построен. К примеру, из за особенностей конструкции могут заклинить двигатели объемом 1,4 и 1,6." и далее "Возможность заклинивания выпускных клапанов во втулках (моторы 1,4 и 1,6)" Думаю никто не будет спорить, что движок Лачетти 1,6 слегка моденизированный наш.
Отсюда и мысль, что либо следует почаще проводить очситку впускной системы либо пользоваться бензинами Евро III имеющими сразу моющие присадки. Сам пользуюсь Лукойловским Экто.
Кто, что думает по этому поводу?
 
Alber Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 17:34 | Сообщение № 11 (37981 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
Так по уму, любой двиг от денатурата быстро загибается, то-же самое и с людьми.
Поговорка: скупой платит дважды не на пустом месте появилась.
Покупая авто, адекватный человек отдает себе отчет в том что на 76 бензине ему сэкономить не удастся, а посему если в инструкции указано бензин не ниже 91го, то и нечего расчитывать на чудеса с 80м.
Сам определил для себя достойные заправки (Лукойл и Сибнефть, именно от самих компаний и только в двух точках, а не франшиза) и стараюсь заправляться именно на них, т.к. у нас уже были случаи гибели движков от некачественного топлива, причем очень быстрой гибели практически новых авто.
К сожалению это до сих пор насущная и нерешенная проблема в России


Эх дороги!
 
Skype Me™!
Zevar Дата: Понедельник, 27.07.2009, 14:26 | Сообщение № 12 (53059 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Гомель
На форуме с 27.07.2009
Пользователь № 1914
Надоела уже проблема с запуском на холодную. Проявляется следующим образом: при запуске утром с первого раза двигатель схватывает и сразу же глохнет, со второго раза тоже самое, с третьего тоже самое, в итоге всёже двигатель заводится, но обороты очень низкие (стрелка тахометра едва приподнимается) двигатель работает очень нестабильно (как будто в работе только два цилиндра). Если в это время помочь газом, то обороты нормализуются до прогревочных, но если стоит проехаться, то через одну-две минуты все нормализуется - двигатель греется, температура ОЖ растет, обороты падают до холостых, т.е. все ОК. На горячую заводится с пол оборота, но стоит постоять машине часов 8, то таже песня. Но есть одна особенность: такой запуск на холодную происходит если температура на улице ниже +12... Если выше, то все нормально, зимой вообще плохо, долго нужно мослать стартером.
Диагностика ничего не дала - в компьютере ошибок нет. И ещё особенность: стоит заводской газ, с ним проблем нет (вот только на нём заводить нельзя, автоматом заводится на бензине), а когда едешь на бензине ощущаются легкие подёргивания, на газу таких нет. Посоветуйте что нить?
Daewоo Rezzo 1.8 (101л.с) 8-клапанов 2001г.в. газ-бензин.
 
vadgorev Дата: Понедельник, 27.07.2009, 19:33 | Сообщение № 13 (53077 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (Zevar)
Надоела уже проблема с запуском на холодную.

Проблемма может быть в блоке управления газом, так как он имитирует работу бензиновых форсунок при работе на газу.
было нечто подобное на газели, комп ошибок не выдавал, но при работе на бензине некоректно работали мозги газовые.


 
Skype Me™!
surik2222 Дата: Пятница, 20.05.2011, 21:10 | Сообщение № 14 (92660 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 19.05.2011
Пользователь № 4610
У кого нибудь есть мануал по двигателю 1,8, 8 клапанов на ТАКУМЕ
 
basargin1967 Дата: Пятница, 20.05.2011, 21:17 | Сообщение № 15 (92662 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
surik2222, Поищи тут ,возможно есть.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013