Четверг, 21.11.2024, 22:34    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nordic  
Обкатка
Jass Дата: Понедельник, 12.11.2007, 20:33 | Сообщение № 16 (8545 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Люберцы
На форуме с 14.10.2007
Пользователь № 217
Quote (kiv)
Думаю, что меня сейчас побъют... может быть даже ногами. Наверняка, форумчани помнят мое равнодушие к расходу бензина. Я бы и молчал по этому поводу, но вот по достижении 3000 км расход упал примерно на 4 литра на сотню (т.е. ранбше было окооло 14 а тепрь меньше 10). Мне действительно не принципиально сколько ест бензина REZZO, но вот существенное изменение (на 40%!) - это перебор.

У меня тоже, первые 500 км жрала чудовищно. А сейчас все нормализовалось.


 
AndrewBJ Дата: Вторник, 13.11.2007, 10:44 | Сообщение № 17 (8559 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Alkus, Крутанул тут двигатель на 3-ей передаче до отсечки (не давали гады на полосу встать на выезде с бензоколонки). Забавно, ощущение, что двигатель вдруг заглох, а потом снова завелся и так несколько раз, пока газ не сбросил. Но на скорости 120 не очень приятно. Похоже отсечка реализована прекращением подачи топлива. Это в принципе не good, но машина не гоночная - сгодиться.

Так реализовано у всех производителей, что здесь плохого ? Просто про это надо помнить и учитывать

Только сейчас заменил....
А не у всех... На ряде машин уменьшается время открытия форсунки - нет потери мощьности в момент отсечки и безболезненнее для двигателя..


 
Alkus Дата: Вторник, 13.11.2007, 12:02 | Сообщение № 18 (8566 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (AndrewBJ)
А не у всех... На ряде машин уменьшается время открытия форсунки - нет потери мощьности в момент отсечки и безболезненнее для двигателя..

возможно, но я думаю это не в дешовых моделях smile

А уменя по городу уверено 14 литров есть ... зараза ... а пробег уже под 11 т.км. правда и перегоны по 5 км. в среднем ... до работы и обратно ...., ну ладно сейчас когда холодно, но осенью то ..




Сообщение отредактировал Alkus - Вторник, 13.11.2007, 12:03
 
Браконьер Дата: Вторник, 13.11.2007, 13:26 | Сообщение № 19 (8576 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 21.09.2007
Пользователь № 185
ну незнаю) пока больше 11 литров с пробками небыло) Видимо стиль езды решает) ну или двигатель на двигатель с расходом не приходиться)
 
AndrewBJ Дата: Вторник, 13.11.2007, 13:43 | Сообщение № 20 (8580 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Alkus, Ну пр таких перегонах так и будет. Двигатель поди даже прогреться не успевает. ну и молотит на холостых в районе 1200-1500 об/мин

 
Alkus Дата: Вторник, 13.11.2007, 14:31 | Сообщение № 21 (8593 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (AndrewBJ)
Alkus, Ну пр таких перегонах так и будет. Двигатель поди даже прогреться не успевает. ну и молотит на холостых в районе 1200-1500 об/мин

да я понимаю :), хочется то поменьше :), а то Нива столько же хавает :). Прогреться успевает, холостые падают через две три минуты, точно не засекал


 
AndrewBJ Дата: Вторник, 13.11.2007, 14:40 | Сообщение № 22 (8595 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Alkus, а радиатор на зиму прикрыть не пробовал. Я вот хочу, да все руки не дойдут..

 
Alkus Дата: Среда, 14.11.2007, 12:16 | Сообщение № 23 (8746 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (AndrewBJ)
Alkus, а радиатор на зиму прикрыть не пробовал. Я вот хочу, да все руки не дойдут..

нее я противник сего шаманства, пока даже на Ниву этого не делаю и на опеля не делал, хотя в принцыпе закипеть тут негде :). Надо подумать ... а может правда smile поставить картонку




Сообщение отредактировал Alkus - Среда, 14.11.2007, 12:16
 
zaw Дата: Пятница, 21.03.2008, 08:59 | Сообщение № 24 (16403 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинск
На форуме с 28.02.2008
Пользователь № 545
А стоит ли после обкатки поменять масло? На сервисе на этот вопрос высказались как то неопределенно. Просто знаю, например, что на Ланосе настоятельно рекомендуют поменять масло после обкатки, а Форды ходят по 20 тысяч до первой замены. И еще стоит ли в сервис приезжать со своим маслом, чтобы точно знать что там у тебя в двигателе, или у официальных дилеров масло и так хорошего качества?

 
vladadmin Дата: Пятница, 21.03.2008, 09:19 | Сообщение № 25 (16407 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
zaw, http://www.rezzoclub.ru/forum/6-642-1

по поводу качества масла - думаю что у дилеров нормальное масло. Только нужно спрашивать что льют. Мне в сервисной книжке написали что масло GM, а в накладной написано Shell angry

 
vova Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 19:48 | Сообщение № 26 (37447 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 22.11.2008
Пользователь № 1341
Ну вот проехал первый бак на рецике. До этого была и копейка и Fiat Tipo (между прочим почти рецик, потому его и выбрал), и с месяц назад продал 8-летнюю 12-ку. Ну что первый бак. 95-й, ровно на 500 км. Цикл смешанный 300 км - московские пробки, 200 - трасса без пробок. Я так понимаю такое было примерно у всех. А расход у всех потом падал? Форум я уже проштудировал. Если не падал, реально ли предъявить претензии дилеру?
По поводу длинного спора о мощности двигателя. По субъективной оценке динамики 90-сильной и 1 тонной 12-ки нет, хотя двигатель по соображениям обкатки конечно не напрягаю. Но до боли знакомое поведение Fiat Tipo с таким же 1.6 л, 90 лошадей и 1.4 т веса. Так что вот. Никаких претензий рецику нет так как от фиата остались самые хорошие впечатления кроме ряда вопросов которые задам, когда меня полноценно допустят до форума.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013