Налёт на крышке маслозаливной горловины
|
|
akumasan |
Дата: Вторник, 17.01.2012, 09:26 | Сообщение № 16 (102114 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 15.06.2011 Пользователь № 4677 |
Quote (Анатолий) akumasan, тут
Спасибо тезка!
|
|
| |
Alkus |
Дата: Вторник, 17.01.2012, 12:16 | Сообщение № 17 (102126 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (MorAlex) Я проверил... и выковырял из трубки и резинового патрубка изрядную дозу этой "горчицы" Это было зимой ? Вообщем вполне логично через вентиляцию картера проходит много ... очень много паров воды ... а потом всё идёт в ДЗ и туда же идёт холодный воздух с улицы ... и вуаля у нас хоть подогрев ДЗ есть .. а кого нет тем чек инджин и прочие прелести
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:59 | Сообщение № 18 (102338 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (Alkus) Это было зимой ? Вообщем вполне логично через вентиляцию картера проходит много ... очень много паров воды ... а потом всё идёт в ДЗ и туда же идёт холодный воздух с улицы ... и вуаля Это было на прошлой неделе зимой "это" назвать язык не поворачивается. Стесняюсь спросить, а откуда из картера столько паров воды? Я почему-то всегда был уверен, что пары воды могут попасть в двигатель исключительно через воздушный фильтр. Да, определённая конденсация влаги возможна в период остывания-нагрева двигателя, но чтобы её было "много"... как-то это звучит довольно странно. Но в любом случае, эта "горчица" образовалась там не за 1 зиму, и даже не за 2, а почти за 4, так что надо чистить регулярно, хотя бы раз в 2 года, а иначе избыточное давление в системе вентиляции приводит к различным неполадкам: возможно и масло в колодцах по этой причине. Мой знакомый после появления масла в свечных колодцах прочистил трубку вентиляции картера, а прокладку клапанной крышки поставил старую по причине того, что в Exist'е ему так "удачно" подобрали новую. В итоге - масла в колодцах пока нет, движок не "троит" и "тянет" как положено, не то что до чистки. Кстати, установка "картонки" перед радиатором в начале календарной "зимы", надеюсь, положительно скажется на качестве прогрева двигателя: греется быстрее и до более высокой температуры, и без более горячего "термоса".
|
|
| |
karasev74 |
Дата: Четверг, 19.01.2012, 23:19 | Сообщение № 19 (102340 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 18.03.2011 Пользователь № 4403 |
Quote (MorAlex) Кстати, установка "картонки" перед радиатором в начале календарной "зимы", надеюсь, положительно скажется на качестве прогрева двигателя: греется быстрее и до более высокой температуры, и без более горячего "термоса". , не много не так . Греется так же медленно и да той же температуры , ОСТЫВАЕТ медленнее , по трассе на скорости температуру лучше держит
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Суббота, 21.01.2012, 14:50 | Сообщение № 20 (102408 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (karasev74) не много не так . Греется так же медленно и да той же температуры Не согласен, условия бывают разные. Греется однозначно быстрее, потому что в движении (а на месте я больше 1-2 минут не грею даже зимой) двигатель, как не крути, без картонки обдувается встречным морозным воздухом и прогрев идёт медленно, заметил это сразу же после установки картонки (сравнивал температуры по БК в динамике, по штатному указателю это не увидеть). И не до той же температуры, а точно выше: без картонки (на одном и том же довольно маршруте около 7 км "дом-школа-садик-работа") машина никогда раньше не прогревалась выше 70 гр.С, а теперь это - 75-80 гр.
|
|
| |
karasev74 |
Дата: Суббота, 21.01.2012, 15:35 | Сообщение № 21 (102409 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 18.03.2011 Пользователь № 4403 |
Quote (MorAlex) сравнивал температуры по БК в динамике, по штатному указателю это не увидеть Золотые слова , так и надо . Вы сначала ставите БК и находите себе проблемы , а потом обсуждаете разницу в 5 градусов . У меня греется до открытия термостата и даже вентилятор иногда включается . Тепло и хорошо
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 17:44 | Сообщение № 22 (102497 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (karasev74) Вы сначала ставите БК и находите себе проблемы , а потом обсуждаете разницу в 5 градусов . Проблемы от установки БК? У меня их не было и нет, а вот пользы - вагон и маленькая тележка. Кто этого не понимает - переубеждать не намерен. А вот разница даже в 5 градусов (именно такова разница между температурой открытия штатного термоса -87 и "горячего"-92) даёт очень ощутимый результат в эксплуатации, смотрите соответствующую ветку форума.
Quote (karasev74) У меня греется до открытия термостата и даже вентилятор иногда включается . Тепло и хорошо Ездят все по-разному: кто-то 1 час в пути, а я - всего-то 20 минут, так что без картонки мотор моего Рецца никак не может достичь температуры открытия термоса, хоть штатного, хоть 92-градусного.
|
|
| |
karasev74 |
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 22:36 | Сообщение № 23 (102512 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 18.03.2011 Пользователь № 4403 |
Quote (Худой) В том термосе, что я установил себе, этого отверстия нет Как называется этот термостат
|
|
| |
Alkus |
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 10:03 | Сообщение № 24 (102527 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (MorAlex) Cтесняюсь спросить, а откуда из картера столько паров воды? Я почему-то всегда был уверен, что пары воды могут попасть в двигатель исключительно через воздушный фильтр.
А продукты горения думаете в картер не попадают ?
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 13:19 | Сообщение № 25 (102533 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (Alkus) А продукты горения думаете в картер не попадают ? Конечно попадают, но как-то уж чересчур много получается, на ВАЗ-2107 такого не было, например.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 17:53 | Сообщение № 26 (102550 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (MorAlex) на ВАЗ-2107 такого не было, например а там забор воздуха зима лето, и обвязка по другому устроена она над выпуском там всегда жарко
|
|
| |
enot-73 |
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 22:18 | Сообщение № 27 (102573 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Остров Святой Елены - .
На форуме с 29.04.2010 Пользователь № 3667 |
Снял я патрубок,вычистил „горчицу” из него,а как в металлической трубке(на которую патрубок надет)почистить?
|
|
| |
FAZER |
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:27 | Сообщение № 28 (102577 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 26.01.2010 Пользователь № 2634 |
как слесарь-сантехник: возьми пружинку подходящего диаметра средней жесткости, растяни ее, чтобы была похожа на крупновинтовую резьбу и "завинчивай" в трубку на 0,5-2 см (в зависимости от плотности налета), а потом вытягивай (не выкручивая!). Пару заходов и порядок.
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:58 | Сообщение № 29 (102578 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (FAZER) возьми пружинку подходящего диаметра средней жесткости, растяни ее, чтобы была похожа на крупновинтовую резьбу и "завинчивай" в трубку Грамотно! Но я поступил проще (сложно найти подходящую пружинку на раз-два): при помощи масляного щупа, салфеток и какой-то матери постепенно выковыривал, погружаясь всё глубже, и глубже... Всё достал или нет - вопрос спорный, но было её там немеряно...
|
|
| |
Alkus |
Дата: Вторник, 24.01.2012, 10:46 | Сообщение № 30 (102603 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (FAZER) как слесарь-сантехник: возьми пружинку подходящего диаметра средней жесткости, растяни ее, чтобы была похожа на крупновинтовую резьбу и "завинчивай" в трубку на 0,5-2 см (в зависимости от плотности налета), а потом вытягивай (не выкручивая!). Пару заходов и порядок. профи
|
|
| |