Среда, 04.12.2024, 22:35    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nordic  
Детонация
ромчик Дата: Пятница, 03.06.2011, 22:27 | Сообщение № 1 (93296 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 258
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Cаратов
На форуме с 30.11.2010
Пользователь № 4012
Суть проблемы в следующем: пока температура двигателя не выше 90(по БК) все хорошо. как только нагреется в пробочках то начинается детонация. Причем просто на резкое нажатие педали газа стоя на месте(т.е.) без нагрузки. а если кондей запустить то ездить ваще не возможно. Сплошное трррррр. бенз 92+95 50/50. Прошивку менял. грешу на нее. А и термос зимний стоит. Короче как бороться? Или забить и кататься дальше?
 
Vadimovich Дата: Суббота, 04.06.2011, 00:10 | Сообщение № 2 (93303 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
ромчик, тему детонации мучили здесь http://www.rezzoclub.ru/forum/12-932-1
Quote (ромчик)
как только нагреется в пробочках то начинается детонация

Может беднить начинает, промыть бы топливную систему или поездить на дорогом бензе с моющими присадками!?
 
Ростовчанин Дата: Вторник, 14.06.2011, 17:03 | Сообщение № 3 (93710 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 19.02.2008
Пользователь № 489
У меня эта беда с первого дня и дилеры только и советовали менять АЗС. Пытался дилеров допроситься уменьшить зажигание-отказываются и заявляют, что это на компе невозможно. Можно кто-то подскажет?
 
Mavruc Дата: Среда, 15.06.2011, 16:43 | Сообщение № 4 (93755 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
в 95-й бенз добавьте 98-й.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Ростовчанин Дата: Среда, 15.06.2011, 16:59 | Сообщение № 5 (93758 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 19.02.2008
Пользователь № 489
Блин, да что мы на Феррари ездим что-ли? wacko
 
Nikotin73 Дата: Среда, 15.06.2011, 17:06 | Сообщение № 6 (93759 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (Ростовчанин)
Блин, да что мы на Феррари ездим что-ли?

Вот именно!... Я слыхивал, что и не очень-то они смешиваются, 92 с 95, да еще и с 98-м. Ни к чему хорошему это не приведет ИМХО. Надо истинную причину детонации искать.
 
Mavruc Дата: Пятница, 17.06.2011, 12:00 | Сообщение № 7 (93845 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Нормально смешивается! biggrin
Проверьте на исправность датчик детонации, а также обеднение смеси, нагар в цилиндрах, повышенную температуру двига, соответствие степени сжатия нормативной. Потом отпишите о результатах! biggrin


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Ростовчанин Дата: Пятница, 17.06.2011, 15:33 | Сообщение № 8 (93862 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 19.02.2008
Пользователь № 489
Разрешите выполнять? crazy
 
Ростовчанин Дата: Понедельник, 18.07.2011, 21:46 | Сообщение № 9 (94930 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 19.02.2008
Пользователь № 489
А где у нас найти датчик детонации и как его проверить?
 
Vadimovich Дата: Понедельник, 18.07.2011, 23:46 | Сообщение № 10 (94932 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Quote (Ростовчанин)
А где у нас найти датчик детонации и как его проверить?

Прошёл ровно год и мы продолжаем!!! biggrin http://www.rezzoclub.ru/forum/12-932-53092-16-1248716566
Не я ошибся, два года! sad Как время летит!!! shock


Сообщение отредактировал Vadimovich - Понедельник, 18.07.2011, 23:49
 
Ростовчанин Дата: Вторник, 19.07.2011, 18:48 | Сообщение № 11 (94946 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 19.02.2008
Пользователь № 489
biggrin biggrin biggrin За напоминание спасибо!!!!!!!!! Но сам не долез и мастеров не нашёл нормальных чтобы глянули!!!!!!!!! dry
 
Artem017 Дата: Вторник, 09.08.2016, 09:23 | Сообщение № 12 (150481 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
У меня раньше детонация часто возникала, когда ездил на АИ-92 и ездил внатяг (неопытность, первые недели за рулём). Затем перешёл на АИ-95 и стал чуть больше раскручивать мотор - о детонации забыл. В мае прошился у Максима. Прошивка только на 95 бензин и я так понимаю, под хороший 95-й бензин! После прошивки по ощущениям поднялся "порог" детонации. Если раньше она иногда возникала где-то до 1500 об/мин, то сейчас до 2000 об/мин при той же манере езды. От заправки к заправке периодически появляется неприятный звон. Часто стал замечать, что звенеть начинает когда тороплюсь и рано переключаюсь на повышенные передачи, хотя машина ещё толком не разогналась, приходится преключаться обратно на пониженные передачи. Сам сильно грешу на некачественный бензин, так как заправляюсь только на Роснефти, ибо фирменных Лукойловских заправок только 2-3 по городу с громадными очередями.
 
mihaz Дата: Пятница, 30.06.2023, 14:38 | Сообщение № 13 (177150 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Вот сейчас только нашел эту тему. раньше не видел, наверное плохо смотрел... Ща буду писать много... так сказать записки опытного дилетанта...
Началось более года назад, при попытке резкого ускорения. на темп движка около 90 град., сразу детонация... хотя раньше только так и ездил,  недавно прошил ЭБУ у Максима, лучше не стало...хотя прошивка динамичная... последние месяцы спасался тем, что на 20 литров 92-го, добавлял 16 л  98-го, да и то нет-нет детонировало... а недели две назад при запуске холодного движка утром повалил такой дым голубого цвета минут 3-5, что я подумал, что копец колпачкам, как минимум... после прогрева дыма нет весь день, даже на остывшем движке,выхлопа почти не видно... с утра опять... и так было несколько дней... заказал колпачки и другие необходимые расходники, но несколько дней назад дымить с утра перестала... совсем... что произошло, не знаю...  показал рассказал челу, который обслуживает моего бегемотика, он задал вопрос, а про раскоксовку не думал ли я?... Посмотрел ютуб, почитал, короче заказал приехал Лавр ML203, это жижа, и Лавр Комплекс... это пенный, я решил, что хуже не будет... вчера занимался этим весь день... сначала посмотрел эндоскопом, увидел в цилиндрах жуткое лаковое покрытие неизвестной толщины... после обработки первым средством откачалось из цилиндра столько, сколько заливал, жижа была просто черной, стало быть через поршни не ушло нигде... после второго, мне показалось, он доделал то, что размягчил первый препарат... откачалась опять из всех чернющщая жижа, верхняя поверхность поршня отмылась до металла, как и показывали на ютубе, но это все детали... главное в том, что второй день на прогретом движке детонации НЕТ... я в восторге... хотел понаблюдать подольше. но меня переполняет чувство поделиться с вами... вдруг кому еще пригодится... уф... пока все...
 
Механик Дата: Вторник, 11.07.2023, 20:55 | Сообщение № 14 (177192 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
При больших отложениях в камере сгорания, повышается степень сжатия, отсюда и возникновение детонации.
 
letun087 Дата: Среда, 12.07.2023, 21:34 | Сообщение № 15 (177210 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Поделюсь.
После переборки полной мотора (все новье и Колбеншмит оригинал под заказ с Германии) на бензине и в жару ездить невозможно.Температура более 92*.Страшная детонация,педаль газа хоть не трогай.На газу детонации нет.Думал ГБЦ снимать и прокладок подкинуть. Переживал за поршня,перегородки.После 70тыщ пробега все "притерлось" детонации нет,прет че зверь мой малыш.
Это при том что делал только поршневую(колено,шатун в стандарте,только вкладыши новье поставил),а поршневую нашел 0.25 (мастак по расточке плакал че не влезим в размеры зазоры,хотел 0.5 точить) но умудрился все проточить как надо.Так по головке токарь "я на верочку тебе 0.25 снял", бля спорткар


Сообщение отредактировал letun087 - Среда, 12.07.2023, 22:30
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013