Опоры двигателя
|
|
SVS |
Дата: Четверг, 02.04.2015, 16:26 | Сообщение № 46 (137767 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 18.12.2011 Пользователь № 5325 |
Кроме прокладки ещё выевлена и опора отдельно нивовскую падушку не нашёл ,пршлось взять вместе с опорой 260р. Десять минут работы ножовкой и всё разобрано. Втулку вчера заказал токарю. Остаётся всё запресовать. Новая опора стоит 2300р. Хорошо что у нас ёсть такой форум![/url
Сообщение отредактировал SVS - Четверг, 02.04.2015, 16:28 |
|
| |
алексей728 |
Дата: Четверг, 02.04.2015, 18:23 | Сообщение № 47 (137768 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Теперь вибрацию двигателя будете ощущать на кузове. Ну думаю со временем привыкнете 260 против 2300р.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Четверг, 02.04.2015, 19:27 | Сообщение № 48 (137775 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата алексей728 ( ) 260 против 2300р. Ещё токаря найти надо, не каждому дано увы.
|
|
| |
SVS |
Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 18:48 | Сообщение № 49 (137842 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 18.12.2011 Пользователь № 5325 |
Все работает ровно как часы.
|
|
| |
Kaznacheev |
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 20:22 | Сообщение № 50 (139766 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 31.03.2013 Пользователь № 8221 |
Предлагаю свою версию ремонта верхней опоры. Салейнтблок я подобрал по размера схожим с нашим от опель вектра С , установлен в задней подвеске , номер 0423319. Диаметр 70 мм , ширина 50 мм , у нас 40 мм , но я думаю не критично если будет выступать по 5 мм после запрессовки. И длина втулки , через которую проходит болт , 65 мм у нас 55 мм. Нужно отпилить с каждой стороны по 5 мм. Корпус алюминиевый. Цена начинается от 500 рублей , это дороже чем салейнтблок от нивы , но не нужно искать токаря , чтобы выточить переходную втулку. Салейнтблок купил , но еще не поменял , некогда. На схеме под номером 10.
Сообщение отредактировал Kaznacheev - Воскресенье, 14.06.2015, 20:48 |
|
| |
борода71 |
Дата: Вторник, 16.06.2015, 14:47 | Сообщение № 51 (139814 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новомосковск
На форуме с 22.03.2015 Пользователь № 22699 |
Kaznacheev , ждём отчёт!
|
|
| |
dvg13 |
Дата: Пятница, 10.07.2015, 21:16 | Сообщение № 52 (140232 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Юбилейный
На форуме с 27.07.2007 Пользователь № 121 |
Господа, подскажите к чему крепится кронштейн опоры двигателя (между гидроподушкой и верхней реактивной тягой). Это нечто уходит под пластиковую защиту ремня ГРМ.
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Пятница, 10.07.2015, 21:39 | Сообщение № 53 (140233 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
dvg13, к металлическому кронштейну, который крепится к блоку.
|
|
| |
dvg13 |
Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 11:16 | Сообщение № 54 (140257 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Юбилейный
На форуме с 27.07.2007 Пользователь № 121 |
Рыболов, спасибо. Если в курсе, снимается ли этот кронштейн при замене ремня ГРМ, роликов, помпы?
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 13:08 | Сообщение № 55 (140258 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Да, без снятия кронштейна не снимешь заднюю крышку кожуха, а без этого не снимешь помпу (если не вырезана заранее эта крышка)..
Сообщение отредактировал Рыболов - Воскресенье, 12.07.2015, 13:10 |
|
| |
lester75 |
Дата: Понедельник, 13.07.2015, 20:40 | Сообщение № 56 (140267 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
снял нижнюю опору на проверку резинки почистил и обнаружил что салент немного смещен вниз я молоточком установил его на место резинка цела без надрывов и трещин.ребят вопрос салент в опоре должен мертво сидеть если да то у меня получается резинка усохла.и тогда замена?
Сообщение отредактировал lester75 - Понедельник, 13.07.2015, 20:41 |
|
| |
dvg13 |
Дата: Вторник, 14.07.2015, 22:03 | Сообщение № 57 (140270 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Юбилейный
На форуме с 27.07.2007 Пользователь № 121 |
Рыболов, спасибо. Значит кронштейн у меня не сам открутился, а ревмонтеры хреновы его не затянули.
|
|
| |
борода71 |
Дата: Пятница, 17.07.2015, 15:59 | Сообщение № 58 (140283 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новомосковск
На форуме с 22.03.2015 Пользователь № 22699 |
Цитата Kaznacheev ( ) Предлагаю свою версию ремонта верхней опоры. Салейнтблок я подобрал по размера схожим с нашим от опель вектра С , установлен в задней подвеске , номер 0423319. Диаметр 70 мм , ширина 50 мм , у нас 40 мм , но я думаю не критично если будет выступать по 5 мм после запрессовки. И длина втулки , через которую проходит болт , 65 мм у нас 55 мм. Нужно отпилить с каждой стороны по 5 мм. Корпус алюминиевый. Цена начинается от 500 рублей , это дороже чем салейнтблок от нивы , но не нужно искать токаря , чтобы выточить переходную втулку. Салейнтблок купил , но еще не поменял , некогда. На схеме под номером 10.
отчёт где ?
|
|
| |
Kaznacheev |
Дата: Суббота, 18.07.2015, 21:30 | Сообщение № 59 (140288 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 31.03.2013 Пользователь № 8221 |
Вчера запрессовал, начальное усилие было около 2,5 тонн, далее около 1 тонны. После запрессовки обрезал по 4 мм с каждой стороны т.к. он шире, на фото помечено белым маркером. Так как внутренние отверстие салейнтблока на 12 , а на родном на 10 , рассверливаем отверстия на кронштейне, который прикручивается к гидроопоре, сверлом на 13 мм .Так же нужно заменить родной болт, который на 10 , на 12. Оригинальный номер салейнтблока 0423319 , болт по чеку _-М12х1.25х100 крышки к/в к блоку камаз 15541631( хотя нужен болт 80 мм от шляпки ), гайка по чеку М12х1.25х15 ваз с нейлоном амортизатора заднего 16105011. Собрал, будет запасная опора . Но мне кажется она будет пожестче, чем родная. Экзист выдает Car-dex CM-D057 833 рубля, а оригинал 96503022 2245 рублей. Получилось вот так
Сообщение отредактировал Kaznacheev - Суббота, 18.07.2015, 21:37 |
|
| |
борода71 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 00:36 | Сообщение № 60 (140291 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новомосковск
На форуме с 22.03.2015 Пользователь № 22699 |
Лёх, а при движении как? ну ,при работе двигателя?
|
|
| |