Опоры двигателя
|
|
lav73 |
Дата: Вторник, 08.03.2016, 16:38 | Сообщение № 121 (146332 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - рядом с Воронежем
На форуме с 15.02.2013 Пользователь № 7858 |
Цитата борода71 ( ) резина по жёсткости твёрже или мягче ? я бы не сказал что твердая, повторюсь в обычном режиме изменений не заметил. Плюс этого сайлентблока - точный размер, не нужно бегать к токарю.
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 08.03.2016, 21:30 | Сообщение № 122 (146350 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата lav73 ( ) "Сайлент блок RBI H09A00E от акцента встаёт как родной"Действительно, ничего не пришлось точить, пилить. Просто купил и поставил, давили прессом, оправки подходяшей не нашлось, поэтому сразу новым давили старый сайлентблок и тут же запрессовали. Самое печальное, что в моем случае изменений не обнаружено, хотя старый был порван и держался на одной перемычке из четырех. Прикрепления: 6005705.jpg(179Kb) · 3164029.jpg(202Kb) · 7181853.jpg(167Kb) Вы варварски пере прессовали салентблок, в дальнейшем возможно более быстрое отслоение резины. Так же саленблок на оси лучше повернуть на 180градусов, в таком положении он будет установлен без натяга, что позволит работать резине более равномерно при колебаниях мотора.
|
|
| |
худой |
Дата: Вторник, 08.03.2016, 22:35 | Сообщение № 123 (146356 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
Максим прав, перемычки должны были стоять вдоль оси тяги, а так они будут работать на разрыв...
|
|
| |
Artem |
Дата: Вторник, 08.03.2016, 23:16 | Сообщение № 124 (146359 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
За то если поставить вдоль тяги будет жёстче,и возможно вибрация будет сильнее ощущаться. А так более мягкий демпфер получается.
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 08.03.2016, 23:39 | Сообщение № 125 (146362 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
худой я говорил на 180 градусов а не на 90.
|
|
| |
худой |
Дата: Среда, 09.03.2016, 00:03 | Сообщение № 126 (146363 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
Макс, а что это изменит?
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Среда, 09.03.2016, 00:48 | Сообщение № 127 (146368 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Здорово было бы составить список всех подходящих сайлент блоков для нашей системы подвеса двигателя. Если я не ошибаюсь, это 4 разных по размеру сайлент блока. Один в копилке уже есть
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 09.03.2016, 01:45 | Сообщение № 128 (146370 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата худой ( ) Макс, а что это изменит? Центральная втулка нового салентблока стоит не строго по центру. Если вы были внимательны, то заметили что родная подушка крепится к кронштейну мотора в отверстиях с смещением, и если не правильно с ориентировать новый салентблок. Он будет крепится уже с натягом.
|
|
| |
lav73 |
Дата: Среда, 09.03.2016, 08:59 | Сообщение № 129 (146374 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - рядом с Воронежем
На форуме с 15.02.2013 Пользователь № 7858 |
Цитата Механик ( ) Вы варварски пере прессовали салентблок, в дальнейшем возможно более быстрое отслоение резины. Так же саленблок на оси лучше повернуть на 180градусов, в таком положении он будет установлен без натяга, что позволит работать резине более равномерно при колебаниях мотора. Согласен, немного не по фен-шую, прессовал человек(занимается давно, есть пресс, оправки такой не оказалось, точить не было времени из-за разовой работы) у которого я периодически обслуживаю машину, он предупредил, я рискнул. По поводу разворота на 180 гр. - соориентировали новый при установке с положением(расстоянием) до втулки старого, получилось 1 в 1. На 90 гр. нет смысла переворачивать, так как сайлентблок со смещением центра, получится, что двигатель либо опустится вниз ~5-7мм. либо поднимется, будет натяг. Повторюсь, самое печальное - изменений не заметил.
Сообщение отредактировал lav73 - Среда, 09.03.2016, 09:01 |
|
| |
akumasan |
Дата: Среда, 09.03.2016, 13:36 | Сообщение № 130 (146376 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 15.06.2011 Пользователь № 4677 |
Всем бодрого дня! Перечитал темку. Смотрю в основом описывается как "лечить" верхнюю опору. А вот про нижнюю, что-то не вижу ничего. Кто-нибудь сталкивался с заменой сайлента/ов нижней опоры? Новая оригинал стОит сейчас в районе 2,5к. Думаю сайленты перепрессовать дешевле будет. Конкренто у меня, сайлент бОльшего диаметра в двух перемычках лопнул. На выходных менял шаровые, снимал опору. Так и обнаружил.
Заранее всем спасибо за ответы. )
|
|
| |
goschashepa |
Дата: Среда, 09.03.2016, 18:50 | Сообщение № 131 (146379 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 20.01.2014 Пользователь № 11620 |
96503022 ТЯГА А-РЕАКТИВНАЯ, ВЕРХН.... В "Автодоке" сегодня ответили-кроме оригинала ничего нет.. Цена оригинала--2.950 руб. ....
|
|
| |
akumasan |
Дата: Четверг, 10.03.2016, 08:42 | Сообщение № 132 (146404 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 15.06.2011 Пользователь № 4677 |
Если кому надо, нижняя опора скриншот ниже. Взял с емекса.
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Четверг, 17.03.2016, 14:11 | Сообщение № 133 (146676 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Мдя, цены дикие... У меня тоже верхняя опора чуть порвана, всё думаю как бюджетно её заменить или восстановить... Максим, а у вас на месте можно её как-то отремонтировать? Перепрессовать сайлентблок или что-то ещё?
|
|
| |
Artem |
Дата: Четверг, 17.03.2016, 19:21 | Сообщение № 134 (146679 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Ну верхнюю вроде ремонтируют с помощью акцентовской опоры. Здесь где то на форуме уже эта тема была.
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 17.03.2016, 23:38 | Сообщение № 135 (146699 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата Artem017 ( ) Мдя, цены дикие... У меня тоже верхняя опора чуть порвана, всё думаю как бюджетно её заменить или восстановить... Максим, а у вас на месте можно её как-то отремонтировать? Перепрессовать сайлентблок или что-то ещё? Да можно, сейчас есть в наличии салентблоки.
|
|
| |