Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
|
|
Dimchik-76 |
Дата: Пятница, 11.01.2013, 00:45 | Сообщение № 16 (118284 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петербург
На форуме с 09.01.2013 Пользователь № 7670 |
Здорово Енот-73 а у вас что за беда с движком ? Конечно спросите возьмётся ли ну и координаты тогда ... Спасибо .
|
|
| |
enot-73 |
Дата: Пятница, 11.01.2013, 06:44 | Сообщение № 17 (118285 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Остров Святой Елены - .
На форуме с 29.04.2010 Пользователь № 3667 |
У меня пробило прокладку ГБЦ,ну за одно ГРМ заменю и все подозрительное(с износом и не внушающее доверия). Да, мастер проживает в области(Шлиссельбург)-вас это устраивает?
|
|
| |
Dimchik-76 |
Дата: Пятница, 11.01.2013, 23:09 | Сообщение № 18 (118376 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петербург
На форуме с 09.01.2013 Пользователь № 7670 |
Ну ежели по качеству работ всё ок. то вопрос только в том сколько по времени продлится ремонт, сколько раз мне из Репино своим ходом нужно будет найти в городе купить и подвезти мастеру в Шлиссельбург детали, необходимость замены которых выяснится в процессе ремонта... Проще говоря так чтобы приехать в пятницу например вечером отдать машинку с заранее купленными детальками и забрать готовенькую в воскресенье затемно вред ли думаю получится... Мне бы хоть номер тел. вашего спеца я бы сразу и пообщалси... Спасибо уваж. Енот 73
|
|
| |
Kamikaze |
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 08:18 | Сообщение № 19 (132921 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний тагил
На форуме с 08.08.2014 Пользователь № 15001 |
Срочно подскажите. Снял голову а раз сделал такую операцию то решил заменить Кольца на поршнях. Вопрос подходят ли он (новой) Нексии. и Вообще что нам подходит от движка нексии либо от лачети. 1 Масло съемные колпачки 2 Гидрокомпенсаторы 3 клапана 4 Может что то еще )))
|
|
| |
Kamikaze |
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 08:51 | Сообщение № 20 (132923 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний тагил
На форуме с 08.08.2014 Пользователь № 15001 |
Какой фирмы лучше кольца поршней взять ???
|
|
| |
79178479623 |
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 20:30 | Сообщение № 21 (132931 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - волгоград
На форуме с 11.02.2014 Пользователь № 11666 |
Есть низ в сборе пробег 80000 10000тр
|
|
| |
Kamikaze |
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 21:29 | Сообщение № 22 (132942 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний тагил
На форуме с 08.08.2014 Пользователь № 15001 |
Короче не стал заморачиваться и взял все оригинал кроме маслосьёмных калпачков. 1.Клапана 240р за шт JM. 2.Гидро компенсаторы 350р за шт JM. 3.Кольца поршней 2000р за комплект JM. 4. Маслосъмные колпачки 40р за шт неоригинал (фирму не помню) 5. Прокладка ГБЦ 800р JM. Может кому пригодится. P.s. Работа бесценна. (так как делаю все сам)
Сообщение отредактировал Kamikaze - Понедельник, 18.08.2014, 21:32 |
|
| |
Mavruc |
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 21:54 | Сообщение № 23 (132943 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата Kamikaze ( ) Какой фирмы лучше кольца поршней взять Федерал Могул.
|
|
| |
Guri |
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 22:05 | Сообщение № 24 (132944 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Харьков
На форуме с 09.11.2011 Пользователь № 5099 |
Кольца Kolbenschmid 79мм пробег плюс 50 т.км все нормально
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 12:45 | Сообщение № 25 (140161 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1789
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата дорожник ( ) но на колечки не похоже. Послушай, может чем гадать, лучше компрессию померить?
|
|
| |
дорожник |
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 14:28 | Сообщение № 26 (140163 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Астрахань
На форуме с 27.11.2012 Пользователь № 7419 |
Цитата дорожник ( ) Просто недавно мерил компрессию, в каждом 14.
|
|
| |
Kaznacheev |
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 15:35 | Сообщение № 27 (140165 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 31.03.2013 Пользователь № 8221 |
Пробег 180 тыс. км . От замены до замены ( 8000 км ) доливаю около 2 - 2.5 литра. Масло мобил 5w50 (досталось бесплатно). Цвет выхлопных газов безцветный , значит маслосъемные колпачки еще живые , а кольца (скорее всего маслосъемные ) залегли и закоксовались в канавках или изношены. Пока не беспокоит. И масло точно смените на другое мобил , эльф , энеос , шел и тд, , но не GM. Ремонт 6500 не дорого , вопрос качества исполнения. Или самому , но нужно время , место , динамометрический ключ и инструменты .
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 15:45 | Сообщение № 28 (140166 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1789
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата Kaznacheev ( ) И масло точно смените на другое мобил , эльф , энеос , шел и тд, Я бы начал с замены масла.
|
|
| |
дорожник |
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 15:50 | Сообщение № 29 (140167 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Астрахань
На форуме с 27.11.2012 Пользователь № 7419 |
Цитата Kaznacheev ( ) Пробег 180 тыс. км . От замены до замены ( 8000 км ) доливаю около 2 - 2.5 литра. Масло мобил 5w50 (досталось бесплатно). Цвет выхлопных газов безцветный , значит маслосъемные колпачки еще живые , а кольца (скорее всего маслосъемные ) залегли и закоксовались в канавках или изношены. И масло точно смените на другое мобил , эльф , энеос , шел и тд. Не знаю на счёт ремонта, но масло точно сменю.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 20:38 | Сообщение № 30 (140172 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата дорожник ( ) Просто недавно мерил компрессию, в каждом 14. С добавлением масла в цилиндры? Разница какая без масла и с ним? Цитата дорожник ( ) за раскоксовку объявил выговор, сказал, что за её применение надо расстреливать за работу объявил 6,5 т.р., не считая запчастей Это же как украл из его кармана.
Сальники стержней клапанов могут пропускать масло и его может быть не видно в выхлопных газах, иногда бывает плевок сизого дыма после принудительного холостого хода.Цитата дорожник ( ) прошел где-то 1000 км, масло уже ниже уровня, при условии, что ещё доливал грамм 300. Сальники, прокладки все целые, а то может где-то капает?
|
|
| |