Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
|
|
lester75 |
Дата: Четверг, 17.11.2016, 07:19 | Сообщение № 121 (152313 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Ребята обязательно после лавра промывку масляной системы делать второй пузырек в комплекте лавр
|
|
| |
lester75 |
Дата: Среда, 23.11.2016, 20:35 | Сообщение № 122 (152408 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Короче залил лавр на ночь утром глянул а в 1 и 3 цилиндре жижа грязь а 2 и 4 ушла Ну все делал по инструкции к лавру промыл масляную залил свежего ZICа поменял фильтра и дал просратся .даже показалось что бегемотику понравилось да и мне тоже чего скрывать.теперь буду следить за расходом масла.правда поддон в 2 местах сопливит.пробег 223000км
Сообщение отредактировал lester75 - Среда, 23.11.2016, 20:38 |
|
| |
hello_max |
Дата: Четверг, 12.01.2017, 10:24 | Сообщение № 123 (153438 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 119
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 23.12.2010 Пользователь № 4068 |
Купил лавр - но 1 пузырек. Раскоксовку собираюсь делать когда теплее станет. Инструкцию смотрел, какие ещё особенности есть?
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 12.01.2017, 17:21 | Сообщение № 124 (153451 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Да всё по инструкции.
|
|
| |
Alexei |
Дата: Вторник, 21.03.2017, 12:02 | Сообщение № 125 (154879 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Уфа
На форуме с 05.12.2008 Пользователь № 1363 |
Залил "антикокс" (на запах керосин с ацетоном и цена такая же - 80 рублей за 450 мл) на сутки. В первом цилиндре (возле шестеренок распредвалов) жидкость стояла, в остальных ушла. Прокрутил без свечей 10 секунд (прикрыл тряпкой чтобы говна далеко не разлетелись). Потом завел. Из трубы пошёл бело-сизый дым. Он стелился по полу гаража медленно, но неустанно обволакивая вещи хранимые в гараже....ну в общем ахрененная дым-машина получилась!!! Пришлось даже выехать из гаража. Прогрелась, слил масло. Вышло 2-2,5 литра. Вот теперь сижу и думаю: залить новое масло, поставить фильтр и "посмотреть" или снять голову, поддон (масла в нём нет) и заменить кольца, колпачки и прочее? Ну это вопрос риторический, а вот конкретные вопросы: 1. Нашел кольца +0,25 (я так понимаю что это первый ремонтный размер). Их сразу купить или по результатам разборки головы и замеров цилиндров? 2. Допустим кольца надо будет купить +0,25, то тогда надо покупать поршни первого ремонтного размера или кольца +0,25 можно ставить на старые поршни?
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 21.03.2017, 23:29 | Сообщение № 126 (154887 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Под поршни и кольца +0,25 надо точить блок, для начала надо снять головку и посмотреть цилиндры. Зачастую нужны номинальные запчасти.
|
|
| |
mario-sim |
Дата: Среда, 22.03.2017, 07:56 | Сообщение № 127 (154891 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Томск
На форуме с 21.10.2007 Пользователь № 224 |
Цитата Alexei ( ) алить новое масло, поставить фильтр и "посмотреть" или снять голову, поддон (масла в нём нет) и заменить кольца, колпачки и прочее?
Сообщение отредактировал mario-sim - Среда, 22.03.2017, 07:58 |
|
| |
Alexei |
Дата: Пятница, 24.03.2017, 08:43 | Сообщение № 128 (154941 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Уфа
На форуме с 05.12.2008 Пользователь № 1363 |
В общем пока заменил фильтр и залил масло. Визуально (по выбросам из выхлопной трубы) криминала нет. Посмотрим на расход масла. Пока проехал 200 км. Но всё равно загоралась маслёнка на прогретой машине на холостых (когда ниже 900 оборотов). Заменил датчик. Проблема не исчезла. Но на второй день с новым датчиком (проехал км 50) маслёнка загораться перестала (на ХХ).
|
|
| |
mario-sim |
Дата: Пятница, 24.03.2017, 09:56 | Сообщение № 129 (154945 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Томск
На форуме с 21.10.2007 Пользователь № 224 |
Цитата Alexei ( ) всё равно загоралась маслёнка маслонасос надо было посмотреть, либо износ, либо засран после раскоксовки
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 09:34 | Сообщение № 130 (154967 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Новые оригинальные датчики давления часто так себя ведут, помаргивая на ХХ несколько дней после перестают. При этом мерели давление механическим манометром, давление в норме. Поэтому мы ставим Фасетовские датчики с которыми таких проблем нет.
|
|
| |
Alexei |
Дата: Среда, 03.05.2017, 16:38 | Сообщение № 131 (155726 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Уфа
На форуме с 05.12.2008 Пользователь № 1363 |
Я же правильно понимаю, что для того чтобы снять кольца, надо откручивать поддон, снимать шатуны и вынимать поршни вверх (ГБЦ конечно же тоже снимать)?
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 03.05.2017, 18:05 | Сообщение № 132 (155727 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Да всё верно.
|
|
| |
vbezdetko |
Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 21:38 | Сообщение № 133 (155943 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 21.04.2016 Пользователь № 38553 |
Здравствуйте, насколько критичны такие риски? Присутствуют во всех цилиндрах, и ногтем прощупываются. И как тянуть головку, где то видел а найти не могу, или как по мануалу? Поршня рукой в горизонте шевелятся, это нормальное явление - не закоксованы кольца? залил керосин с ацетоном, уровень стоит, только по чуть-чуть капает на поддон (поддон снял), пошел домой, а то дышать там нечем в гараже. Да и по болтам, их новые ставить? Мои все ровные, одинаковой длины, правда ГБЦ уже снимали до меня, родные-не родные непонятно.
Сообщение отредактировал vbezdetko - Понедельник, 15.05.2017, 06:58 |
|
| |
Artem017 |
Дата: Понедельник, 15.05.2017, 08:53 | Сообщение № 134 (155952 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
На втором снимке видны углубления от/для клапанов - это поршни такие или всё таки когда-то была встреча с клапанами?
|
|
| |
Alexei |
Дата: Понедельник, 15.05.2017, 11:45 | Сообщение № 135 (155956 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Уфа
На форуме с 05.12.2008 Пользователь № 1363 |
Это поршни такие. Для того чтобы понять менять или нет болты надо сравнить с новым болтом. Если резьба одинаковая, то можно не менять. На старых она вытягивается. Это видно в сравнении.
|
|
| |