Пятница, 22.11.2024, 10:49    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Шрус
реззо Дата: Суббота, 04.08.2012, 10:00 | Сообщение № 1 (113109 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  на Оби
На форуме с 31.03.2012
Пользователь № 6030
внутренние шрусы люфтят вверх-низ, вперёд-назад. Почему? Масло пока не течёт. Люфт регулируется или нет?
 
AlexIz Дата: Суббота, 04.08.2012, 10:26 | Сообщение № 2 (113110 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Что значит "люфтят"? Они поворачиваются во все стороны, для этого они и предназначены.
 
Skype Me™!
Механик Дата: Суббота, 04.08.2012, 10:30 | Сообщение № 3 (113112 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
В МКПП ? или полуось в внутреннем шрусе?

Механик
 
реззо Дата: Суббота, 04.08.2012, 11:18 | Сообщение № 4 (113115 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  на Оби
На форуме с 31.03.2012
Пользователь № 6030
хождение шрусов в МКПП. Думаю гайка с левой стороны пдтянет подшыпники как на 2141.
 
Механик Дата: Суббота, 04.08.2012, 19:50 | Сообщение № 5 (113120 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
там часто шрусы просто болтаются в коробке дифиринциала с сателитами, при этом подшипники отрегулированы идеально.

Механик
 
реззо Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 15:48 | Сообщение № 6 (113139 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  на Оби
На форуме с 31.03.2012
Пользователь № 6030
Механик, чем грозит такое хождение шрусов? Гайка с левой стороны действительно для регулировки подшипников,может стоит подтянуть чуть-чуть?Купил книгу по резо, но в ней ни черта не понятно. Я думаю снятие крышки и визуальный осмотр всё покажет.
 
Механик Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 17:02 | Сообщение № 7 (113141 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
прежде чем подтягивать, снимите поддон МКПП и убедитесь в этом.

Механик
 
реззо Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 17:25 | Сообщение № 8 (113142 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  на Оби
На форуме с 31.03.2012
Пользователь № 6030
Как только устраню неисправность, сразу отпишусь. Механик, цена на амики меня устраивает. По осени буду с вами созваниватся по поводу заказа.
 
ромчик Дата: Суббота, 29.09.2012, 23:22 | Сообщение № 9 (115175 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 258
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Cаратов
На форуме с 30.11.2010
Пользователь № 4012
Quote (реззо)
Как только устраню неисправность, сразу отпишусь.

Устранили?
 
реззо Дата: Четверг, 04.10.2012, 20:05 | Сообщение № 10 (115302 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  на Оби
На форуме с 31.03.2012
Пользователь № 6030
Всем привет. Отпишусь по поводу хождения внутренних шрусов. Механик был прав, хождение в сателитах дифера, причём вал (шруса) в сателите сидит плотно. Хождение присутствует между сателитами. Все сервисы твердят, что люфт должен быть. Зубчатая гайка(фиксированная плостиной) с левой стороны регулирует подшипники диферинциала. Вот такой итог.
Произвел замену масла. Открутил контрольную пробку, масло было мало(но чистое). Слилось всего литр с небольшим при норме 1.9л., при чём сальники были сухие. От старого хозяина в сер. книжке есть замена сальника привода, видимо в сервисе сальник поменяли, а мосло долить забыли.
Масло заливал через конт-ную пробку 150-ти гр. шприцом. Залил 1.5л., масло потекло. Поддомкратил правую сторону, вошло ещё 150гр.
В итоге вошло 1.65 литра при норме 1.9 Залил TOTAL TRANSELF SYNTHESE FE 75W90
Не понятен один факт. Масло находится в поддоне главной передачи, КПП выше. Как смазываются шестерни КПП при стоячей машыне? Дифер стоит на месте(он должен раскидывать масло на КПП), а первичный вал крутится(без масла).
Прикрепления: Doc2.docx (141.8 Kb)
 
rezo Дата: Четверг, 28.05.2015, 13:26 | Сообщение № 11 (139287 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Чебоксары
На форуме с 25.03.2015
Пользователь № 22811
Очень интересно, получается. Сегодня решил сделать дефектовку перед заменой рулевых наконечников, мож сразу еще че поменять и обнаружился люфт левого ШРУСа, не подскажите какой брать лучше, какого производителя? Да и номерок если можно.

Сообщение отредактировал rezo - Четверг, 28.05.2015, 13:36
 
Механик Дата: Четверг, 28.05.2015, 23:11 | Сообщение № 12 (139302 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
HDK
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013