Доработка дроссельного узла Реццо
|
|
Механик |
Дата: Пятница, 09.08.2013, 00:12 | Сообщение № 136 (123851 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
А смысл? Если за заслонкой коллектор 55мм.
|
|
| |
Механик |
Дата: Пятница, 09.08.2013, 00:25 | Сообщение № 137 (123852 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата (mxrtmnv) Механик, тут мысль появилась, ну перепрошиться это нормально - программы не тухнут, если с ЭБУ все в порядке, то и с программой тоже. А вот дроссель, в нем много что подвержено износу (тот же переменный резистор, свякие пластмассовые детали). И вот вопрос стоит ли дорабатывать ДУ, прошедший 65-70 тыс. км. или имеет смысл доработать новый и заменить. И если есть доработанный старый, можно ли весь обвес (датчик, пластмассу, резину) с нового на него поставить. Зачастую ДЗ ходят больше 200т.км. Потраха переставить не получится.
|
|
| |
kychera |
Дата: Пятница, 09.08.2013, 00:31 | Сообщение № 138 (123854 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - СП
На форуме с 04.06.2013 Пользователь № 9947 |
Механик, тогда самое узкое место будет это вход впускной коллектор,а не дроссельная заслонка!+ при малом открытии большой проход для воздуха! технически чего-нить изменится?
Сообщение отредактировал kychera - Пятница, 09.08.2013, 00:33 |
|
| |
Механик |
Дата: Пятница, 09.08.2013, 01:31 | Сообщение № 139 (123855 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Я и говорил, что получится узкое место за заслонкой, то есть ступенька с за ужением. На малых открытиях вы немного выиграете, а вот дальше на высоких оборотах?
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Пятница, 09.08.2013, 09:59 | Сообщение № 140 (123864 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата (kychera) кто знает что за такие универсальные корпуса дроссельной заслонки? А что сам-то не почитал. Большинство для VAG, т.е. шкода, сеат, ауди, фольксфакинг - вот и получаем универсальные. Но есть и другие там типа пишут в комплекте есть какие-то адаптеры и типа купи и сам стыкуйся через них (я такой не рискнул бы покупать). А еще, в большинстве случаев, надо заказывать минимальную партию из 50 шт!
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Пятница, 09.08.2013, 10:05 | Сообщение № 141 (123865 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата (Механик) Если за заслонкой коллектор 55мм Но таки с самых узких 53 мм до 55 расточить-то можно. По идее хуже от этого не станет.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Пятница, 09.08.2013, 10:07 | Сообщение № 142 (123867 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата (Механик) Зачастую ДЗ ходят больше 200т.км. Успокоил.
|
|
| |
kychera |
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 13:27 | Сообщение № 143 (123890 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - СП
На форуме с 04.06.2013 Пользователь № 9947 |
Цитата (Меаник) Я и говорил, что получится узкое место за заслонкой, то есть ступенька с за ужением Если плавный переход будет то мне кажется будет хорошо!
Т.к. воздух втягивает двигатель в себя..если бы стояла турбина то да заужение только душило.Я занимался вентиляцией и кондиционированием, поэтому сделал такие выводы из опыта установок приточно-вытяжных машин.
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 14:42 | Сообщение № 144 (123891 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
теряется смысл установки большого дросселя, так как он работать будет примерно только до половины открытия.
|
|
| |
kychera |
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 22:15 | Сообщение № 145 (123908 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - СП
На форуме с 04.06.2013 Пользователь № 9947 |
Механик, смотря как посмотреть!у нас гофра и вся система диаметром примерно внутр 63 мм, дроссель 60 внешний диаметр,вн. 53,впускной 55,4.исходя из этого дроссель самое узкое место...т.е. у нас не будет таких перепадов с большего к меньшему,а потом снова к большему...Мы получим один переход с большего к меньшему с 65 к 55,4(как не крути площади сечений будут иметь разницу 1/3 части).Сопротивление воздуха и потери уменьшатся за счет меньшего числа переходов...Из этого следует дроссель будет больше пропускать при малом открытии и среднем,но как и в случае с доработкой ДЗ при большем открытии дросселя мы не заметим изменений.Я предполагаю, что будет так же или немного лучше чем доработка дросселя канавкой,конечно,есть везде + и -.Больше половины даже не придется открывать его,т.к. весь нужный потенциал будет при среднем открытии...но это сугубо мое мнение и размышления. Можете их оспорить или согласится.Ну и конечно написать свое мнение по изложенному мной мысли...
Сообщение отредактировал kychera - Воскресенье, 11.08.2013, 22:18 |
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 09:28 | Сообщение № 146 (123918 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Я что-то запутался, а у нашей машины у родного ДУ какой каталожный номер? Кстати в форуме есть тема по каталожным номерам, там номер ДУ до сих пор не выложен. Мои варианты: 96345590, 96815485, 92064365, 92066488. (Какие же правильные, в интернете можно найти информацию по любому из номеров, что к нам подходит, значит что-то идет на такуму с 2л движком?)
Сообщение отредактировал mxrtmnv - Понедельник, 12.08.2013, 09:40 |
|
| |
kychera |
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 11:37 | Сообщение № 147 (123919 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - СП
На форуме с 04.06.2013 Пользователь № 9947 |
mxrtmnv, 92064365 у Дэу Леганза стоит http://www.khengine.com/servlet....l (T22SED) 2.2 литра 92066488 Заслонка дроссельная механическая Rezzo 2003>;Lacetti 2004>2.0 DOHC T20SED 96815485 GM Заслонка дроссельная электрическая CHEVROLET REZZO (2003>) 96345590 Заслонка дроссельная электрическая Rezzo 2003>1.6 16V A16DMS; 9E345590 96447940
Сообщение отредактировал kychera - Понедельник, 12.08.2013, 11:59 |
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 12:39 | Сообщение № 148 (123921 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
kychera, Вы смотрели материал входа коллектора? Может его удастся подрезать на больший диаметр. Датчиков там скорее всего нет, так что подрезать и сменить прокладку между корпусом дросселя большего диаметра...
|
|
| |
kychera |
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 13:23 | Сообщение № 149 (123925 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - СП
На форуме с 04.06.2013 Пользователь № 9947 |
mxrtmnv, нет не смотрел,думаю из силумина , большая часть комплектующих из него. Фишка в том как бы не пришлось еще и выпускной увеличивать! и примоток ставить,заодно и "нулевик"!
Сообщение отредактировал kychera - Вторник, 13.08.2013, 01:24 |
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Четверг, 15.08.2013, 09:30 | Сообщение № 150 (123988 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Решил если не доработать, то хотя бы промыть. Жду кабеля для сброса адаптаций. Пока замерю патрубки для охлаждающей жидкости, подберу два сверла, чтоб дырки в шлангах затыкать. Прокладкой между ДУ и коллектором надо запастись на всякий случай. Номерок не подскажите? Сниму ДУ будет видно, что к чему.
Пока все тормозит Оренбургская почта (кабель с Гон-конга почему-то, через оренбург пошел. Опыт потери почты, идущей через Оренбург, имеется. Так что не знаю чем вся затея с ебэем кончится.).
|
|
| |