Проблемы в работе двигателя на ХО, мет.стук.
|
|
Biwen |
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 12:38 | Сообщение № 1 (125650 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 01.04.2013 Пользователь № 8233 |
Доброго дня, уважаемые форумчане! В последнее время имею следующие проблемы в работе двигателя: На ХО неровные обороты, двигатель как будто троит, то ниже, то выше, причем нестабильность в работе движка является ответом на явный мет.стук из нижней части двигателя, то есть сначала слышно звук, на что двигатель отвечает прыжками оборотов. Грешу на катализатор. Подтвердите или опровергните предположение пожалуйста! В чем проблема, что менять? Благодарю за внимание!
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 29.10.2013, 07:31 | Сообщение № 2 (125669 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Тут можно снять катализатор и посмотреть на его состояние. А вот стук если именно из мотора исходит, то надо не затягивать с ремонтом.
|
|
| |
Biwen |
Дата: Четверг, 13.02.2014, 15:01 | Сообщение № 3 (128137 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 01.04.2013 Пользователь № 8233 |
Механик, а что насчет выреза катализатора скажешь? Читаю другие форумы, народ не нарадуется тому, что решился и сделал. Речь не о рецциках, конечно. Какие последствия могут быть и можно ли их предотвратить?
|
|
| |
kons20 |
Дата: Четверг, 13.02.2014, 17:52 | Сообщение № 4 (128144 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
аналогичное может быть изза негерметичности магистрали ЕГР , поподалось у кого то была трещина в мет магистрали за двигателем, сам когда не полностью затянул клапан егр испугался резких металлических стуков.
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 13.02.2014, 23:53 | Сообщение № 5 (128162 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Я на форуме писал о установке пламя гасителя вместо переднего катализатора и проставки трубы вместо второго ката, при этом изменена прошивка ЭБУ двигателя.
|
|
| |