Пятница, 22.11.2024, 10:46    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Проблемы в работе двигателя на ХО, мет.стук.
Biwen Дата: Понедельник, 28.10.2013, 12:38 | Сообщение № 1 (125650 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 01.04.2013
Пользователь № 8233
Доброго дня, уважаемые форумчане! 
В последнее время имею следующие проблемы в работе двигателя:
На ХО неровные обороты, двигатель как будто троит, то ниже, то выше, причем нестабильность в работе движка является ответом на явный мет.стук из нижней части двигателя, то есть сначала слышно звук, на что двигатель отвечает прыжками оборотов. 
Грешу на катализатор. Подтвердите или опровергните предположение пожалуйста! В чем проблема, что менять?
Благодарю за внимание!
 
Механик Дата: Вторник, 29.10.2013, 07:31 | Сообщение № 2 (125669 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Тут можно снять катализатор и посмотреть на его состояние. А вот стук если именно из мотора исходит, то надо не затягивать с ремонтом.

Механик
 
Biwen Дата: Четверг, 13.02.2014, 15:01 | Сообщение № 3 (128137 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 01.04.2013
Пользователь № 8233
Механик, а что насчет выреза катализатора скажешь? 
Читаю другие форумы, народ не нарадуется тому, что решился и сделал. Речь не о рецциках, конечно.
Какие последствия могут быть и можно ли их предотвратить?
 
kons20 Дата: Четверг, 13.02.2014, 17:52 | Сообщение № 4 (128144 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
аналогичное может быть изза негерметичности магистрали ЕГР , поподалось у кого то была трещина в мет магистрали за двигателем, сам когда не полностью затянул клапан егр испугался резких металлических стуков.
 
Skype Me™!
Механик Дата: Четверг, 13.02.2014, 23:53 | Сообщение № 5 (128162 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Я на форуме писал о установке пламя гасителя вместо переднего катализатора и проставки трубы вместо второго ката, при этом изменена прошивка ЭБУ двигателя.

Механик
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013