Дата: Пятница, 31.01.2014, 19:15 | Сообщение № 32 (127700 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - киров
На форуме с 05.11.2009 Пользователь № 2102
Нексия у меня была,правда двигатель 1.5,в прошлом кузове.Продал именно из-за проблем с запуском холодным.постоянно замерзал какой то датчик.А реццо заводиться хорошо,осечек не было.сейчас масло 5w-50
Дата: Пятница, 31.01.2014, 19:21 | Сообщение № 33 (127701 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пермь
На форуме с 23.07.2013 Пользователь № 11353
Больше не эксперементировал, так как несколько дней за - 30. Автозапуск каждые четыре часа, полет нормальный. Еще разок визжал неск. секунд после пуска, но это было при - 35.
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 11:15 | Сообщение № 36 (127804 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Солнечногорск
На форуме с 18.07.2013 Пользователь № 11339
ЦитатаWingZmen ()
Кстати, вот чувак заводит нексию в -40
!!!!!!!!!!! Дал газку!!!!!!!!! ОСТОРОЖНО: порвало передний сальник коленвала. Завёл, случайно задел газ, когда выходил. Масло 5W-40. Термометр сказал -Ё. Результат: погнало масло. Вскрытие в сервисе показало, что сальник приказал долго жить. Раньше никаких проблем не было и при более низких морозах с тем же маслом. Так что осторожнее с газом на холодном. Наверное всё-таки нужен пусковой подогреватель.
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 13:55 | Сообщение № 37 (127806 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 16.11.2011 Пользователь № 5132
у меня в первую зиму (2011) потёк сальник привода слева. от мороза выдавило. сегодня ехал на работу, термометр в разных районах города показывал от -28 (около дома) до -Е а в гараже было -12.
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 20:19 | Сообщение № 40 (127813 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578
Цитатаpoper ()
А реццо заводиться хорошо,осечек не было.
Машина стояла две недели, морозы все это время держались -30-40 градусов, когда открыл гараж(замок напрочь примерз), АКБ сел в ноль, зарядил, двигатель пустился так, как будто я его 5 минут назад заглушил.
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 21:21 | Сообщение № 43 (127818 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 156
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пермь
На форуме с 22.03.2008 Пользователь № 704
ЦитатаWingZmen ()
Видео в интернете нет, вот и решил залить:)
А зачем насиловать машину и заводить промерзший двигатель, когда есть автозапуск с прогревом, а на крайняк выйти ночью и прогреть хоть разик. И машинке хорошо и вам спокойней, что утром заведется. Я вот ежедневно на колесах, так в морозы за -40 каждые 2 часа по 15 мин грел... а было ещё холоднее
Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....
Дата: Вторник, 04.02.2014, 03:11 | Сообщение № 44 (127821 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1888
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862
dimonich, во-первых, у нас даже 30 градусные морозы только пару раз за зиму бывает может быть. И даже в эти морозы не вижу смысла выходить и прогревать, ведь на 100% уверен, что заведётся, не подведёт. во-вторых авто-запуска . А если б жил в таком суровом климате, точно установил бы предпусковой подогреватель типа вебасто. Это лучше, чем на автозапуск тратиться:)
Сообщение отредактировал WingZmen - Вторник, 04.02.2014, 03:15