Дата: Понедельник, 03.02.2014, 20:53 | Сообщение № 1 (127816 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 156
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пермь
На форуме с 22.03.2008 Пользователь № 704
Здравствуйте! Ситуёвина такая, после эксплуатации авто в морозы, полезли косяки. Сначала вылезла ошибка 300, множественные пропуски зажигания, причем эта ошибка была только при работе авто на газу, на бензине всё ровно, сегодня сгонял на диагностику, сдохла одна газовая форсунка. Заменили, всё отлично заработало. После газовщиков, проездив пол дня и примерно около 30 км, двигаясь в сторону дома по трассе заорал комп и выдал ошибку 171. Остановился, сбросил ошибку, поехал дальше, через пару км, тоже самое. Переключился на бенз сбросил ошибку и проехал около 10 км на бензине. Потом снова переключился на газ, доехал до дома, это еще около 30 км, всё хорошо, ошибки не было, но вроде как по ощущениям машинка не много тупить начала. И ещё, попробовал её вечером с автозапуска завести, крутит, но не завелась. Ключом заводится без проблем, т.к. кручу стартером чуть дольше, чем крутит автозапуск. Подскажите, что может быть и где искать проблему.
ПыСы. Ходил щас на ночь собаченку погулять, попобовал с автозапуска завести, и о чудо, с полпинка завелась машинка. Но вопросы в силе...
Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....
Сообщение отредактировал dimonich - Понедельник, 03.02.2014, 22:24
Дата: Вторник, 04.02.2014, 20:06 | Сообщение № 4 (127846 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72
Забиты форсунки, забит фильтр, недостаточно давление. Попробовать подрегулировать для начала редуктор. Подкорректировать коэффициент газ/бензин. Т.е. больше газа дать чем бензина. Шагай на лачетти форум, там больше по газу.
Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :) город воинской славы Калач-на-Дону
Дата: Вторник, 04.02.2014, 20:15 | Сообщение № 5 (127848 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 156
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пермь
На форуме с 22.03.2008 Пользователь № 704
ЦитатаMavruc ()
Забиты форсунки, забит фильтр, недостаточно давление. Попробовать подрегулировать для начала редуктор. Подкорректировать коэффициент газ/бензин. Т.е. больше газа дать чем бензина.Шагай на лачетти форум, там больше по газу.
Спасибо, прежде чем спрашивать, ТО на газ сделал, всё проверили. Ссылка на форум Лачи есть?
Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....
Дата: Среда, 05.02.2014, 07:13 | Сообщение № 8 (127862 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381
Цитатаkons20 ()
Вопрос: Из-за чего бывает ошибка 171, где искать неисправность и как вылечить.
Во первых написать что за оборудование стоит, а так в общих чертах: подкорректировать карту, Вы сами писали что "После газовщиков, двигаясь по трассе заорал комп и выдал ошибку 171" едте к ним с претензией на ранее выполненую работу, вполне возможно "зажали" топливную карту либо на высоких оборотах, либо коэфициент пересчета (в зависимости от оборудования). Подправить дело 5 минут и не надо лезть в дебри и искать себе геморой.
Ошибка 300 возникает от раннего переключения на газ при морозах (не стоит даже заморачиваться, если это не повторяется при последующих заводках). Плотность газа во многом зависит от температуры и при первом прогреве количество (при том же объеме) газа подаваемого за цикл в -35 намного выше чем при -20. Грубо говоря газ "заливает", не хватает кислорода для сжигания. Совет один чем ниже температура за бортом, тем до более высоких температур надо прогревать двигатель до переключения на газ, чтобы не возникла ошибка 300.
Дата: Пятница, 07.02.2014, 22:43 | Сообщение № 9 (127956 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 156
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пермь
На форуме с 22.03.2008 Пользователь № 704
Цитатаkons20 ()
овет один чем ниже температура за бортом, тем до более высоких температур надо прогревать двигатель до переключения на газ, чтобы не возникла ошибка 300.
Понятно, спасибо. На газ переключается автоматом, при достижении температуры двигателя 65 градусов. С ошибкой 300 разобрался. Заменили газовую рампу, старая отжила своё (почти 100 тысяч км отработала) и в морозы форсунки начали работать с перебоями. Ошибка 171 тоже больше не появлялась, ттт три раза...
Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....
Дата: Четверг, 02.02.2017, 21:36 | Сообщение № 10 (153956 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - киров
На форуме с 05.11.2009 Пользователь № 2102
Доброго дня!Привожу двигатель порядок.Победил почти все ошибки и стуки.Осталось одно -выскакивает ошибка "бедная смесь".На ходу выскакивает.В чём может быть причина?