Датчик масла в двигателе.
|
|
худой |
Дата: Среда, 23.04.2014, 19:52 | Сообщение № 16 (130069 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
во-во, я таких 3 штуки поменял, пока жигулёвский не поставил...
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Среда, 23.04.2014, 20:03 | Сообщение № 17 (130070 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Не я родной поставил, норм ездил, пока не продал.
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Четверг, 24.04.2014, 18:18 | Сообщение № 18 (130075 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
vadgorev, По описанию недуга у уважаемого Biwen, присутствует явный дефицит давления масла. От этого и выводы по датчику.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Четверг, 24.04.2014, 22:38 | Сообщение № 19 (130079 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
sinna59, свой случай написал как пример что датчик не всегда ломается сразу и окончательно, а иногда хулиганит.
|
|
| |
Biwen |
Дата: Пятница, 25.04.2014, 14:54 | Сообщение № 20 (130094 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 01.04.2013 Пользователь № 8233 |
sinna59, я считаю, что если бы была проблема с давлением масла, датчик сигнализировал об этом постоянно. Однако это происходит лишь после 3-5 км. и только на холостом ходу. Почему холостой ход на непрогретом двигателе не дает датчику повода мигать? В общем, для начала попробую заменить датчик. Автомобиль совсем недавно был на сервисе у официального дилера по вопросу диагностики и обслуживания двигателя, однако проблем с давлением масла не было зафиксировано.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Пятница, 25.04.2014, 16:05 | Сообщение № 21 (130095 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Не думаю, что официалы проверяют давление масла механическим манометром на каждом ТО. Лампочка не мигает - зачем лезть? Или они на голом энтузиазме машину досконально проверяют до винтика? Не верю, хоть тресни. Это раз. Во-вторых с прогревом двигателя масло тоже разогревается, становится пожиже и давление постепенно снижается. Чем выше обороты, тем быстрее крутится масляный насос, тем выше давление. Таким образом на ХХ прогретого двигателя самое маленькое давление масла. Я не хочу сказать, что проблема именно с давлением. Вполне возможно, что датчик стал подвирать и срабатывать при бОльшем давлении, чем положено. Меняй датчик, там посмотришь.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Пятница, 25.04.2014, 19:12 | Сообщение № 22 (130097 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Цитата Dusty79 ( ) Во-вторых с прогревом двигателя масло тоже разогревается, становится пожиже и давление постепенно снижается. Чем выше обороты, тем быстрее крутится масляный насос, тем выше давление. Таким образом на ХХ прогретого двигателя самое маленькое давление масла. Все верно, на горячем на ХХ может быть маленькое давление и будет лампа моргать, на холодном хватает давление масла. Но тут по интернету не поставишь диагноз, к мастеру и весь сказ.
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Пятница, 25.04.2014, 20:01 | Сообщение № 23 (130098 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
Dusty79, Полностью согласен, для начала поменял бы масляный фильтр и замерил давление.
|
|
| |
711alex711 |
Дата: Вторник, 06.05.2014, 00:31 | Сообщение № 24 (130400 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Богородицк
На форуме с 07.05.2010 Пользователь № 3682 |
у меня другая проблема - обломился провод на разъеме датчика давления масла, теперь ломаю голову, где найти такой разъем.
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Вторник, 06.05.2014, 19:55 | Сообщение № 25 (130419 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
711alex711, Дважды ремонтировал разъем второго ДК по обрыву провода, попробуй разобрать и отремонтировать.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Пятница, 20.02.2015, 14:49 | Сообщение № 26 (136817 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Biwen, так в чем была проблема-то. А то у меня по-ходу та же бадяга. Симптомы те же. На холодную все нормально, по мере прогрева на малых оборотах начинает мерцать, на больших оборотах гаснет, на оборотах холостого хода горит постоянно, плавно погасая к 1500...2000 оборотов. Нашел пока следующие из вероятных причин (масло и маслофильтр исключил из списка, точно не мое): - Редукционный клапан заклинило; - Маслозаборник (маслоприемник) забился; - Датчики давления; - Насос; (далее более страшные причины, вычитанные из умной книжки) - Подтек охлаждайки в масло; - Заглушки масляных каналов приказали долго жить; - Засор масляных каналов блока цилиндров; - Увеличен зазор между вкладышами коренных и шатунных механизмов и шейками коленвала.
Были бы неисправности в проводке или контактах, то зависимости от оборотов не было бы, поэтому тоже исключил такое.
|
|
| |
худой |
Дата: Пятница, 20.02.2015, 16:26 | Сообщение № 27 (136819 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
99% что это датчик...
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Пятница, 20.02.2015, 19:19 | Сообщение № 28 (136832 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Сходил купил жигулевские оба варианта. Сто рублей не деньги. Отличия только в разъеме. На одном просто клемма, а на другом типа антенной розетки, подозреваю этот наш. Проверил тестером - свободно короткое замыкание, если давить в дырку, то разрыв контакта.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 19:00 | Сообщение № 29 (136879 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Поставил датчик от жигулей, который с простой клеммой (как на релюшке поворотников). Менял сам, добрые люди в честь праздничка совершенно безвозмездно предоставили яму. Разъемом на проводе пожертвовал. Пока ехал до дома масленка так и не загорелась, а двигатель прогрелся очень хорошо. Будем смотреть дальше.
Посмотрел. Все работает в штатном режиме. (При включении загорается, как заводишь гаснет, после прогрева не загорается при любых оборотах).
Да, еще для интересующихся добавлю. Дырка в жигулевском датчике, куда масло давит, меньше, чем в шевролетовском. И гайка у жигулевского на 22, а у шевролетовского на 24. При смене пользовался длинными торцовками и трещеткой, ничего кроме защиты не снимал.
Сообщение отредактировал mxrtmnv - Вторник, 24.02.2015, 08:52 |
|
| |
SVS |
Дата: Вторник, 10.03.2015, 20:07 | Сообщение № 30 (137128 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 18.12.2011 Пользователь № 5325 |
Такая проблема была с октября прошлого года ,первый он жё родной датчик продовило( масло прошло на сквозь) заменил при длительной езде моргает на хол.ходу, заменил масленный фильтр не помогло, заменил масло опять не помогло. Заменил опять датчик снова моргает. Постоянно советовался с Максимом. Нашёл мех.манометр выточил переходник вместо датчика замерил; на прогретой машине давление 1,5кг на максимальных оборотах 4кг всё вроде ок. Меняю на жигулёвский датчик цена 95р, но он под ключь 21, покупаю длинную головку 240р и всё вот оно счастье. На выходных ездил на дачу по полям по лугам с лужами и снегом.Ничего не моргает, зто я с октября просто не куда не ездил дальше 30км ,а то проделал бы эту процедуру раньше пробег 117000км.
|
|
| |