Пятница, 22.11.2024, 21:27    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Nordic  
Датчик масла в двигателе.
худой Дата: Среда, 23.04.2014, 19:52 | Сообщение № 16 (130069 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
во-во, я таких 3 штуки поменял, пока жигулёвский не поставил...
 
vadgorev Дата: Среда, 23.04.2014, 20:03 | Сообщение № 17 (130070 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Не я родной поставил, норм ездил, пока не продал.

 
Skype Me™!
sinna59 Дата: Четверг, 24.04.2014, 18:18 | Сообщение № 18 (130075 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
vadgorev, По описанию недуга у уважаемого Biwen, присутствует явный дефицит давления масла. От этого и выводы по датчику.

"старый"
 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Четверг, 24.04.2014, 22:38 | Сообщение № 19 (130079 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
sinna59, свой случай написал как пример что датчик не всегда ломается сразу и окончательно, а иногда хулиганит.

 
Skype Me™!
Biwen Дата: Пятница, 25.04.2014, 14:54 | Сообщение № 20 (130094 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 01.04.2013
Пользователь № 8233
sinna59, я считаю, что если бы была проблема с давлением масла, датчик сигнализировал об этом постоянно. Однако это происходит лишь после 3-5 км. и только на холостом ходу. Почему холостой ход на непрогретом двигателе не дает датчику повода мигать?
В общем, для начала попробую заменить датчик. 
Автомобиль совсем недавно был на сервисе у официального дилера по вопросу диагностики и обслуживания двигателя, однако проблем с давлением масла не было зафиксировано.
 
Dusty79 Дата: Пятница, 25.04.2014, 16:05 | Сообщение № 21 (130095 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Не думаю, что официалы проверяют давление масла механическим манометром на каждом ТО. Лампочка не мигает - зачем лезть? Или они на голом энтузиазме машину досконально проверяют до винтика? Не верю, хоть тресни. Это раз.
Во-вторых с прогревом двигателя масло тоже разогревается, становится пожиже и давление постепенно снижается. Чем выше обороты, тем быстрее крутится масляный насос, тем выше давление. Таким образом на ХХ прогретого двигателя самое маленькое давление масла.
Я не хочу сказать, что проблема именно с давлением. Вполне возможно, что датчик стал подвирать и срабатывать при бОльшем давлении, чем положено.
Меняй датчик, там посмотришь.
 
vadgorev Дата: Пятница, 25.04.2014, 19:12 | Сообщение № 22 (130097 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Цитата Dusty79 ()
Во-вторых с прогревом двигателя масло тоже разогревается, становится пожиже и давление постепенно снижается. Чем выше обороты, тем быстрее крутится масляный насос, тем выше давление. Таким образом на ХХ прогретого двигателя самое маленькое давление масла.
Все верно, на горячем на ХХ может быть маленькое давление и будет лампа моргать, на холодном хватает давление масла.
Но тут по интернету не поставишь диагноз, к мастеру и весь сказ.


 
Skype Me™!
sinna59 Дата: Пятница, 25.04.2014, 20:01 | Сообщение № 23 (130098 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
Dusty79, Полностью согласен, для начала поменял бы масляный фильтр и замерил давление.

"старый"
 
Skype Me™!
711alex711 Дата: Вторник, 06.05.2014, 00:31 | Сообщение № 24 (130400 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 549
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Богородицк
На форуме с 07.05.2010
Пользователь № 3682
у меня другая проблема - обломился провод на разъеме датчика давления масла, теперь ломаю голову, где найти такой разъем.

 
Skype Me™!
sinna59 Дата: Вторник, 06.05.2014, 19:55 | Сообщение № 25 (130419 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
711alex711, Дважды ремонтировал разъем второго ДК по обрыву провода, попробуй разобрать и отремонтировать.

"старый"
 
Skype Me™!
mxrtmnv Дата: Пятница, 20.02.2015, 14:49 | Сообщение № 26 (136817 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Biwen, так в чем была проблема-то. А то у меня по-ходу та же бадяга.
Симптомы те же. На холодную все нормально, по мере прогрева на малых оборотах начинает мерцать,
на больших оборотах гаснет, на оборотах холостого хода горит постоянно, плавно погасая к 1500...2000 оборотов.
Нашел пока следующие из вероятных причин (масло и маслофильтр исключил из списка, точно не мое):
- Редукционный клапан заклинило;
- Маслозаборник (маслоприемник) забился;
- Датчики давления;
- Насос;
(далее более страшные причины, вычитанные из умной книжки)
- Подтек охлаждайки в масло;
- Заглушки масляных каналов приказали долго жить;
- Засор масляных каналов блока цилиндров;
- Увеличен зазор между вкладышами коренных и шатунных механизмов и шейками коленвала.

Были бы неисправности в проводке или контактах, то зависимости от оборотов не было бы, поэтому тоже исключил такое.
 
худой Дата: Пятница, 20.02.2015, 16:26 | Сообщение № 27 (136819 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
99% что это датчик...
 
mxrtmnv Дата: Пятница, 20.02.2015, 19:19 | Сообщение № 28 (136832 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Сходил купил жигулевские оба варианта. Сто рублей не деньги. Отличия только в разъеме. На одном просто клемма, а на другом типа антенной розетки, подозреваю этот наш. Проверил тестером - свободно короткое замыкание, если давить в дырку, то разрыв контакта.
 
mxrtmnv Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 19:00 | Сообщение № 29 (136879 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Поставил датчик от жигулей, который с простой клеммой (как на релюшке поворотников). Менял сам, добрые люди в честь праздничка совершенно безвозмездно предоставили яму.  Разъемом на проводе пожертвовал.
Пока ехал до дома масленка так и не загорелась, а двигатель прогрелся очень хорошо. Будем смотреть дальше.

Посмотрел. Все работает в штатном режиме. (При включении загорается, как заводишь гаснет, после прогрева не загорается при любых оборотах).

Да, еще для интересующихся добавлю. Дырка в жигулевском датчике, куда масло давит, меньше, чем в шевролетовском.
И гайка у жигулевского на 22, а у шевролетовского на 24. При смене пользовался длинными торцовками и трещеткой, ничего кроме защиты не снимал.


Сообщение отредактировал mxrtmnv - Вторник, 24.02.2015, 08:52
 
SVS Дата: Вторник, 10.03.2015, 20:07 | Сообщение № 30 (137128 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 18.12.2011
Пользователь № 5325
Такая проблема была с октября прошлого года ,первый он жё родной датчик продовило( масло прошло на сквозь) заменил при длительной езде моргает на хол.ходу, заменил масленный фильтр не помогло, заменил масло опять не помогло. Заменил опять датчик снова моргает. Постоянно советовался с Максимом. Нашёл мех.манометр выточил переходник вместо датчика замерил; на прогретой машине давление 1,5кг на максимальных оборотах 4кг всё вроде ок. Меняю на жигулёвский датчик цена 95р, но он под ключь 21, покупаю длинную головку 240р и всё вот оно счастье. На выходных ездил на дачу по полям по лугам с лужами и снегом.Ничего не моргает, зто я с октября просто не куда не ездил дальше 30км ,а то проделал бы эту процедуру раньше пробег 117000км.
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013