Фото вскрытого двигателя.
|
|
Dusty79 |
Дата: Четверг, 19.03.2015, 17:54 | Сообщение № 1 (137305 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Вот ссылочка на папочку с фото вскрытого в новогодние каникулы двигателя моего пепелаца. На момент съёмки пробег ~85ткм. Вроде как всё не так уж и плохо, хотя могло быть и лучше. Ваше мнение?
Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 20.03.2015, 16:02 |
|
| |
leppa |
Дата: Четверг, 19.03.2015, 19:38 | Сообщение № 2 (137306 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Dusty79, Масло какое залито? Чем ни будь помимо масла мыли движок? А то по сравнению с моим
небо и земля
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Четверг, 19.03.2015, 22:20 | Сообщение № 3 (137317 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Хм... История смен масла примерно такова: Несколько раз GM --> LiquiMoly --> LiquiMoly --> Лукойл - -> Ravenol. Все смены после GM проводились с промывками-пятиминутками, один раз использовалась долговременная промывка, крайняя смена проводилась с комплексной промывкой (5-минутка > промывочное масло > моторное масло > фильтр + рабочее моторное масло), поскольку делал профилактическую раскоксовку. Сейчас в картере продолжает плескаться Ravenol HCL 5W-30. Если нужны подробности, могу поднять записи с Drivernotes. А когда я впервые поднял клапанную крышку, то примерно такую же картину и увидел под ней. Металл, правда, уже был немного подкрашен, но не в той мере, как сейчас. А шлама было почти столько же, как на твоей фотке. И в тех же местах.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Четверг, 19.03.2015, 22:22 |
|
| |
leppa |
Дата: Пятница, 20.03.2015, 06:23 | Сообщение № 4 (137319 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Dusty79, Спасибо понятно. ИМХА такое состояние движка из за Цитата Dusty79 ( ) смена проводилась с комплексной промывкой (5-минутка > промывочное масло > моторное масло > фильтр + рабочее моторное масло), поскольку делал профилактическую раскоксовку. У меня залито LM 5-40. Весной планирую по рекомендации Механика обработать HG2207.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Пятница, 20.03.2015, 15:01 | Сообщение № 5 (137350 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Такая же внешность, как и автора темы. Пробег:83 тысячи км. Масло БЫЛО ГМ. Теперь сменил. После 2000км заглянул в масляное отверстие - ничего не поменялось.
Сообщение отредактировал WingZmen - Пятница, 20.03.2015, 15:12 |
|
| |
Dusty79 |
Дата: Пятница, 20.03.2015, 16:00 | Сообщение № 6 (137351 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
WingZmen, сдаётся мне, что в наших случаях лучше уже не станет. И не могу не отметить, что движок после GM масла. Не загажен. Позволю себе предположить, что масло менялось с гораздо меньшим, нежели 15 ткм, межсервисным интервалом. То есть сливалось ещё не убитым. Или безупречный бензин и подавляющий трассовый пробег. Что на самом деле? Развейте сомнения. ☺
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Пятница, 20.03.2015, 17:53 | Сообщение № 7 (137352 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
leppa, что такое HG 2207?
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Пятница, 20.03.2015, 17:55 | Сообщение № 8 (137353 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
вопрос снимаю. нашел что это.
|
|
| |
leppa |
Дата: Пятница, 20.03.2015, 19:51 | Сообщение № 9 (137357 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Dusty79 ( ) Что на самом деле? Никак не могу избавиться от мысли что причина в масле. Поясню - в акц заливал elf полусинтетику, так вот она, практически сразу, км через 500-1000 начинала чернеть, к концу срока была как деготь. Мое нонешнее мало Synthoil High Tech 5W-40 немного темнеет где то тысячам к 5, а к замене такое же как elf к половине срока. С удовольствием поменял бы на полусинь, но надо движок хорошо мыть, поэтому пока воспользуюсь Hi-Gearом, а там видно будет. Один черт гидрики звенят на холодную.
|
|
| |
leppa |
Дата: Суббота, 21.03.2015, 06:43 | Сообщение № 10 (137366 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Dusty79, Да конечно Вы правы, нельзя по разным движкам и маслам делать выводы. У моего акца была, не болезнь, так заболевание, на скоростях за 150 грелся, раз дошло до 115 по БК, пришлось медленнее ехать. А на Реззо никогда еще даже к половине шкалы не приближалось. Просто скорость смены вида масла не не дает покоя. А так да, надо поменять масло и будет понятно в чем причина большого количества отложений. Мож предыдущий хозяин, по примеру некоторых, решил что раз иномарка то масло менять не надо, а я парюсь.
|
|
| |
heroboez |
Дата: Среда, 23.03.2016, 17:45 | Сообщение № 11 (146877 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 23.03.2016 Пользователь № 37042 |
Это я летом пробил прокладку ГБЦ из-за перегрева двигателя, слава богу обошлось только заменой прокладки и ничего больше не пострадало
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Среда, 23.03.2016, 19:38 | Сообщение № 12 (146882 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
heroboez, у меня пока руки не дошли, поэтому и спрошу: гбц можно снять не снимая впускного коллектора?
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 23.03.2016, 20:31 | Сообщение № 13 (146884 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Можно.
|
|
| |
heroboez |
Дата: Четверг, 24.03.2016, 11:48 | Сообщение № 14 (146889 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 23.03.2016 Пользователь № 37042 |
Рыболов, Механик говорит можно, и на первом фото видно что голова с впускным стоит, если я не ошибаюсь
Сообщение отредактировал heroboez - Четверг, 24.03.2016, 11:50 |
|
| |