Греется, ничего не помогает
|
|
ZaCker |
Дата: Вторник, 23.06.2015, 19:47 | Сообщение № 16 (139952 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 18.04.2015 Пользователь № 23654 |
iurik168, от радости успешного ремонта забыл про старый радиатор как страшный сон.
|
|
| |
poper |
Дата: Среда, 24.06.2015, 00:10 | Сообщение № 17 (139960 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - киров
На форуме с 05.11.2009 Пользователь № 2102 |
катался сегодня по городу,по пробкам.Сначала с открытым окном маялся,на улице 32,боялся климат включать,думал закипать будет, температура двигла скакала 92-97 ,вентилятор вкл.-выкл. Надоело, врубил климат и возрадовался,изначально работают оба вентилятора температура 89-90,прохлада!
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 24.06.2015, 00:44 | Сообщение № 18 (139963 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
У радиаторов Nissens есть одна особенность течь через 1-1,5 года.
|
|
| |
ZaCker |
Дата: Четверг, 25.06.2015, 20:19 | Сообщение № 19 (139996 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 18.04.2015 Пользователь № 23654 |
Механик, на тойоте отходил уже 3 года, нет намека даже на подтекания... Выбор был между Nissens и Luzar. Выбрал первый, Лузар уж очень топорно выглядит.
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 25.06.2015, 23:07 | Сообщение № 20 (139997 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
На Лачетти и Авео ставили, 1-1,5года и замена.
|
|
| |
leppa |
Дата: Пятница, 26.06.2015, 19:45 | Сообщение № 21 (140000 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Сегодня, как и впрочем все последние дни, у нас за 40. Но раньше как то не доводилось попасть в пробку, и стрелка t стабильно стояла на два деления ниже средины шкалы. Зато сегодня так получилось что попал в пробку в самую жару градусник показал за бортом +47, в таких условиях (в пробке) ехал минут 25, с включенным кондером, где то минут через 10-15 стрелка полезла вверх, и остановилась на 2 деления выше половины шкалы. Посему вопрос - как по показаниям датчика t определить приближение опасных значений, а то наш градусник весьма не информативен. На многих других машинах 90, затем красная зона и все понятно. В любом случае если не похолодает в ближайшее время надо будет снимать радиатор и мыть, не поможет, придется думать о втором карлсоне.
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Пятница, 26.06.2015, 20:46 | Сообщение № 22 (140001 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата leppa ( ) стрелка t стабильно стояла на два деления ниже средины шкалы У меня стрелка обычно так и стоит. Подключенный комп, с СЕ, "говорит" что у движка температура 80-90. Вот и мне интересна градация нашего прибора. Если по середке 80-90 (рабочая температура) то сколь ко же в конце шкалы?
|
|
| |
poper |
Дата: Пятница, 26.06.2015, 21:57 | Сообщение № 23 (140003 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - киров
На форуме с 05.11.2009 Пользователь № 2102 |
Цитата leppa ( ) придется думать о втором карлсоне. ставь карлсона,благо копейки стоит,ну и конечно бк не помешает.Я вообще температуру по приборам определить не могу.Хоть 70,хоть 100 примерно один уровень.
|
|
| |
mihaz |
Дата: Суббота, 27.06.2015, 07:52 | Сообщение № 24 (140005 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
бортовой комп- вот решение вопроса, он вообще много интересного расскажет, причем некоторые умеют рассказывать в прямом смысле голосом об ошибках например. У нас тоже под 37 гр., но 47!!!, это что-то. Наверное второй вентллятор нужнее чем БК. Уважаемый Leppa, а у Вас помпа-то нормально работает?, а то м.б. как на фотках в инете на ней и крыльчатки то нет, вот тебе и перегревы.
Сообщение отредактировал mihaz - Суббота, 27.06.2015, 08:40 |
|
| |
leppa |
Дата: Суббота, 27.06.2015, 10:23 | Сообщение № 25 (140007 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата mihaz ( ) помпа-то нормально работает? Должна нормально, т.к. меняна чуть более месяца назад, не думаю что за это время съело крыльчатку. Да и вообще, когда ехал обратно, часа через два, пробок уже не было, разве что на светофорах стоял, да ветерок поднялся и т- за бортом упала до 45, стрелка была там где надо. Тут два варианта - мыть радиатор и (или) ставить второй вентилятор. По поводу значений температуры - валяется телефон, надо будет выписать ELM 327, и сделать аля бортовик, раз у нас стрелкам веры нет. Конечно полноценный мультик лучше, но у меня 2-din магнитола, а лепить на панель или стекло не охота. Цитата mihaz ( ) но 47!!!, это что-то. Ага, сам в шоке - пока машина стояла, нагрелась так что сдох градусник (в салоне было за 80) и регистратор.
|
|
| |
leppa |
Дата: Суббота, 27.06.2015, 16:21 | Сообщение № 26 (140009 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Ипическая сила!!! Вот это грязи, удивление что она вообще не кипела при таком радиаторе. Хотя раз в месяц проходил керхером изнутри, а при каждой мойке снаружи.
Сообщение отредактировал leppa - Суббота, 27.06.2015, 16:24 |
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Суббота, 27.06.2015, 19:32 | Сообщение № 27 (140011 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1792
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
leppa, неужели и у меня такой?
|
|
| |
leppa |
Дата: Суббота, 27.06.2015, 20:02 | Сообщение № 28 (140012 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Rapidrezzo ( ) неужели и у меня такой? Если не мыли со снятием радиатора, то скорее всего. Особо много грязи скопилось за кулером, лопасти и корпус на дают промыть хорошенько, да и сам он грязь затягивает.
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Суббота, 27.06.2015, 22:01 | Сообщение № 29 (140014 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1792
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
leppa, вот так снять и промыть, понятно, что антифриз сливать, очень трудозатратно?
|
|
| |
leppa |
Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 06:33 | Сообщение № 30 (140017 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Rapidrezzo ( ) антифриз сливать, очень трудозатратно? У мну ушло: мин 30 снятие, из которого самый долгий процесс сам слив ОЖ. Мойка 1,5 часа, пришлось мыть в три прохода т.к. некоторые соты были полностью забиты, а с мойкой нужно быть поосторожнее - гнет соты мухой. 15-20 минут сборка, заливка ОЖ. ну и мин. 20 проверка на наличие пробок.
|
|
| |
|