Дымит
|
|
leppa |
Дата: Вторник, 18.08.2015, 09:12 | Сообщение № 16 (140882 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Механик ( ) Сомневаюсь что через дроссель попадает антифриз, стенки там толстые. Где то на форуме встречалось сообщение о текущем дросселе, только сам тек, или шланги уже не помню. По моему даже текущий дроссель не должен приводить к значительному попаданию воды в камеры сгорания. Судя по конструкции впускного трубопровода, то небольшое количество воды которое возможно попадет в него, осядет в нижней части трубопровода. А повышенная влажность вряд ли приведет к парению движка. Ведь тогда в дождливую погоду мы бы все дымили, вроде воздух у нас не осушается.
|
|
| |
kons20 |
Дата: Вторник, 18.08.2015, 13:47 | Сообщение № 17 (140890 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
Дросель спокойно можно отсоединить поставив переходную втулку и посмотреть результат.
|
|
| |
janoem |
Дата: Вторник, 18.08.2015, 14:42 | Сообщение № 18 (140894 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Истра
На форуме с 01.09.2013 Пользователь № 11415 |
Цитата Ivan_ko ( ) Посетила мой мозг еще одна мысль. Может ОЖ из дроссельного узла и далее по воздушному коллектору попадает в цилиндры? На него же подается жидкость. Правда я не знаю как там устроен жидкостный контур и насколько это вероятно, не разбирал не разу. Попробую завтра отключить подачу. Посмотрю на результат. может быть форсунки лить начали,у меня так было когда топл.фильтр развалился и вся бяка в рампу попала,задымила как пароход.попробуй форсы промыть и проверь фильтр.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Вторник, 18.08.2015, 21:19 | Сообщение № 19 (140900 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата Ivan_ko ( ) не должно закрутить на "ровном месте" Она тянулась и вместе вокруг болтов самое выпуклое место, я бы проверил и "теранул" бы малёхо. Цитата Ivan_ko ( ) сразу с прокладкой новые закажу Конечно закажешь, т.к. старые "потянулись" или охота оборванный болт выковыривать из блока, откручивать всё снова? Цитата Ivan_ko ( ) их рекОмендуют менять при каждом снятие-установки головки. Вот, вот. Цитата Ivan_ko ( ) Может где из подголовки заслюнявило Смотри за выпускным коллектором над маслофильтром в районе 3- и 4-го цилиндров. Если вода попадала в камеру сгорания, то поршень будет чистенький, отпаренный, без нагара.
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Четверг, 15.10.2015, 19:55 | Сообщение № 20 (142215 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Короче, опять запарил падла. Буду вскрывать головку, пока тепло. Пошарил по теме прокладки ГБЦ. Я так понял что заказывать нужно две прокладки 96378802 от GM или одну 96103003 (96391436)? Блин у алюмишек цена кусачая, за две придеться отдать 3 тыра. (((
Сообщение отредактировал Ivan_ko - Четверг, 15.10.2015, 20:02 |
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 15.10.2015, 23:21 | Сообщение № 21 (142221 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
У металлических есть преимущество, они не гниют как обычные паранитовые.
Сообщение отредактировал Механик - Четверг, 15.10.2015, 23:22 |
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Четверг, 15.10.2015, 23:31 | Сообщение № 22 (142222 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата Механик ( ) они не гниют Да это понятно, они еще и "горят" редко. Вот только обжимать их потуже нужно и цена за две, блин, жаба падла в глаза смотрит. Ставить одну, ссыкотно, как бы поршни не угробить. Ладно, будем думать.
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Суббота, 17.10.2015, 18:08 | Сообщение № 23 (142250 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата Механик ( ) Жабу уговорить И жабу и жену )))) Затяжка алюмишек 7кг, фига се. Паранитка 2,5 кг тянется плюс три дотяга, может с дотягами те же 7 кг и набегают. Тянуть сразу по 7 кг? Или хотя бы в две протяжки 5кг и 7кг? Алюмишка вроде не должна "проседать" как паранит, дотяжку делать не тсмысла, если только из-за "вытяжки" болтов. Но 7кг тянуть болты, в наш блок, всеравно ссыкотно.
Пы.Сы. Меня тут еще мысля навещала. Возможно сто прокладку между цилиндрами пробило? И сейчас в момент сжатия в одном цилиндре смесь просачивается в другой. Правда при таком раскладе должен поидеи троить начать. Фиг знает короче, вскрытие покажет. У меня еще помимо белого пару и расход топлива подскочил раза в полтора. Ща по трассе, вместо 6-7 жрет 10-10,5.
Сообщение отредактировал Ivan_ko - Суббота, 17.10.2015, 18:25 |
|
| |
Рыболов |
Дата: Суббота, 17.10.2015, 18:52 | Сообщение № 24 (142251 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Ivan_ko, Максим ранее писал, что тянется в три захода, посмотри в теме.
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 18:07 | Сообщение № 25 (142272 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Всё правильно, затяжка в несколько приёмов и по окончании достигает 7кг.
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 14:05 | Сообщение № 26 (148938 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Сегодня наша Резуля приподнесла нам неприятный сюрпризик. А дело было так.
Вчера заправились, и намотали 130 км по трассе - ездили на рыбалку. Сегодня с утра погрели машину и поехали всей семьёй в церковь - всё было в норме. Три часа машина стояла во дворе, с небольшим креном на водительскую сторону - там горочка для стока воды. Уже год так машину там ставили - всё было в порядке. Во время прогрева всё было хорошо, машина завелась без проблем, работала ровно, каких-то новых звуков в двигателе не заметно. Но вот когда стали трогаться, чуть-чуть подгазовывая в горку, из выхлопной трубы повалил дым, очень много. Жена говорит, что дым был белый, а мне показался сизоватым... Я сначала подумал, что это дети дымовоху из пластика зажгли, но спросив знакомого "У меня ли это?", получил утвердительный ответ, что "Да, у тебя!". Открыл капот - каких-то течей не было. Антифриз в норме. Не найдя ничего криминального, поехал домой. Дорога домой в горку, и пришлось погазовать, двигатель полностью прогрет. На протяжении метров 500-800 за машиной ещё был чуть видимый сизый шлейф дыма. Примерно через 1 км дыма уже не было. Газовал на светофорах, заехали в магазин, во дворе запарковавшись ещё погазовал до 2500 об/мин - чисто.
Из моего очень маленького опыта владения машиной, я так понял что масло каким-то образом попало в цилиндры, и пока оно полностью не сгорело, дымило. Почему на ХХ было чисто, а чуть(!) дал газу - дымануло. Как оно могло туда попасть? Или надо копать в сторону системы охлаждения? Или же это предвесник капремонта двигла?
Что делать, куда копать, к чему готовиться?
P. S. Механик, Максим, может помнишь, я 11 мая на чёрном Реззо приезжал. В плане работ у меня была замена прокладки ГБЦ, но ты делать не стал и сказал, что это течёт прокладка КК (а течь была по стыку блока с КПП). Так вот, течь не прекратилась. По всей видимости это всё таки прокладка ГБЦ. Может ли дым быть следствием этой течи? Также появилась течь антифриза на штуцере ДЗ. Точнее, это может быть и не антифриз, но есть потёки по корпусу ДЗ зелёного цвета и какие-то зелёные "сопли", появилось после Москвы. Вечером постараюсь сделать фото для наглядности.
Сообщение отредактировал Artem017 - Воскресенье, 05.06.2016, 15:02 |
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 22:36 | Сообщение № 27 (148948 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Когда вы приезжали, я тоже обратил внимание на сизый выхлоп когда мотор долго работая на ХХ прогрелся. Расход масла большой у мотора?
|
|
| |
dalstrom |
Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 23:33 | Сообщение № 28 (148949 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
Artem017, Похоже на закоксовавшиеся колечки. Подобное было у меня еще на девятке, масло попалось Г...но. Закоксовало так, что снять не смог, выламывались кусками.
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Понедельник, 06.06.2016, 11:13 | Сообщение № 29 (148952 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Доброго времени суток всем.
dalstrom, Ильдар, так что же кольца так резко залегли? Масло свежее, проехал на нём 1500 км. Я понимаю, если бы со временем дым появился, а это резко и беспричинно.
Механик, расход на мой взгляд, небольшой. Ваш отец при замене вылил всю(!) канистру масла, и при этом сказал, что там не было 4 литров, а меньше. То есть масло было залито по щупу не до максимума. Обратно мы проехали больше 1000 км, от Москвы до Рязани с потоком летели 120+ км/ч, думаю за счёт высокой скорости расход масла мог увеличиться. Да и дома намотали километров 500. То есть даже если оно за эти 1500 км и угорело, то незначительно. Во всяком случае, оно и так раньше расходовалось, увеличения расхода не заметил. Сегодня проверил уровни жидкостей: масло выше минимума. Долил 300 г. Налёта или эмульсии какой-нибудь на маслозаливной крышке нет, чистая. Антифриз в норме - как обычно на минимуме. Цвет кардинально не поменял - такой же как и в момент замены термостата, мутноватый. Для верности долил 0,5 л свежего.
Вчера вечером, пару раз с интервалом в несколько часов, заводил машину, прогревал, газовал - дыма нет. Сегодня во время прогрева подносил ладонь к выхлопной - сухо. Поехал на вчерашнюю парковку по той же самой дороге, почти в одно и то же время (так совпало). Даже поставил машину почти на тоже самое место. Заводил несколько раз, газовал, стоял на холостых с кондиционером - чисто, сухо и ровно. Обратно ехал в ту же самую горочку, на 2-й передаче навалил до 60 км/ч и 4000 об/мин - даже намёка на дым не было. Двигатель работает как и прежде, тяга есть, не дымит. Даже и придраться не к чему.
Однако, появилась интересная инфа. Вчера вечером, посмотрев запись с регистратора, увидел, что в момент нашего отъезда (перед тем как дым повалил) к нашей машине подбежало трое мальчишек с озорными глазами, как-будто бы что-то интересное увидели или ожидали увидеть. Думаю, что за фигня??? Даже пришлось прикинуться Пуаро и провести небольшое расследование. Сегодня поехал на парковку, двор наблюдается видеокамерами. Посмотрел запись. Оказалось, что в момент, когда повалил дым, один из подбежавших мальчишек (лет 6-7), дважды(!) подскакивал к нашей машине и то ли что-то вытаскивал из выхлопной трубы, то ли засовывал поглубже... Буквально по 1-2 секунде. Качество записи неважное, поэтому трудно разглядеть, что это было - тряпка или просту сырой земли насовали. Сегодня на этом месте нашёл только кусок чёрного каучука - может это и оно, а может у кого-то сланцы развалились. Когда мы выехали из парковки, то у мальчишки была явно какая-то радость...
Короче, ХЗ. Утверждать, что кто-то просто похулиганил не можем - отчётливо не видно, что кто-то конкретно в трубу чего-то напихал. Но отчётливо видно, что в момент происшествия мальчишка явно туда дважды залез. Спрашивается "Накой?". ИМХО, любой человек не рискнул бы совать руки в трубу, когда оттуда дым валит. А вдруг огонь вырвется? А этот полез! Значит либо знал что будет только дым, либо просто так совпало. Во всяком случае мы с женой сейчас больше склоняемся именно к этой версии - банальная детская шалость. Семью эту знаем, многодетная. Родители порядочные. У них тоже есть машина - X-Trail, кст их машина стояла буквально рядом с нашей. Но кто из нас не был ребёнком... Хотя я в детстве такой фигнёй не страдал - играл в машинки в песочнице, катался на лисипеде... Так что надеюсь, что это всего лишь несмешная шутка. Полагаю, что если всё-таки это неисправность в двигателе, то она рано или позно повторится, или ещё как то себя проявит. А пока понаблюдаем.
Попробую в субботу погонять по трассе. В Воскресенье предстоит поездка в Жигулёвск - 100 км в одну сторону по М5, посмотрю. Пока всё в норме.
Прикрепляю фотографии. Та самая течь масла по блоку:
А вот те самые зелёные сопли (антифриз?) на ДЗ:
Сообщение отредактировал Artem017 - Понедельник, 06.06.2016, 13:50 |
|
| |
dalstrom |
Дата: Понедельник, 06.06.2016, 16:09 | Сообщение № 30 (148959 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
Артем колечки, в свое время, закоксовало буквально сразу после замены масла, но у тебя скорее всего пацаны нахулиганили. Зеленые сопли - похоже на солидол или еще что-то (когда одевали патрубок - намазали чтоб не протекал). Сам так делаю литолом. По подтекам масла не знаю.
|
|
| |
|