Пятница, 22.11.2024, 21:59    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nordic  
замена двигателя или ремонт?
Alexei Дата: Четверг, 26.07.2018, 14:50 | Сообщение № 16 (163023 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Уфа
На форуме с 05.12.2008
Пользователь № 1363
У меня дело было так.
В марте 2017 стала загораться масленка на горячую. Заменил датчик на Facet - ничего не изменилось. А тут ещё и масложёр перешёл все разумные пределы и в августе 2017 сделал капиталку (+0,25) - поршни, кольца, вкладыши, клапана маслосъемные колпачки, прокладки, маслонасос. Маслёнка стала загораться чуть позже, а при температуре, примерно ниже +10, не загоралась.
Но тут, одномоментно появился масложер и масленка горит!
Оказалось, два дня ездил с датчик давления масло, который пропускал масло. К концу второго дня оттуда ручьём текло!
Заказал Vernet OS3521. Маслёнка загорается только когда долго едешь (км 15-20 по городу) и в жару (20-25 градусов).

А по теме "Контрактный купить или свой отремонтировать"?
Отвечу так: чтобы посмотреть состояние двигателя который у вас есть нужно снять головку блока, чтобы снять головку блока с контрактного двигателя его (двигатель) нужно купить. И может оказаться так, что свой-то очень даже ничего)))
 
Рыболов Дата: Четверг, 26.07.2018, 15:11 | Сообщение № 17 (163026 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Alexei, я что-то не понял, после капиталки все равно горит масленка? Это чтож за капиталка такая?
 
Alexei Дата: Четверг, 26.07.2018, 15:32 | Сообщение № 18 (163027 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Уфа
На форуме с 05.12.2008
Пользователь № 1363
На данный момент маслёнка горит при долгой поездке в жару. Но это у нас не долго)))
Сказали что может быть из-за распредвалов.
Обычная капиталка. Расточка блока под первый ремонтный размер, замена поршней, вкладышей, маслонасоса...
 
Рыболов Дата: Четверг, 26.07.2018, 15:54 | Сообщение № 19 (163028 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
А сколько пробега-то? У нас то пожарче будет, но масленка не горит, пробег 176000
 
dalstrom Дата: Четверг, 26.07.2018, 20:27 | Сообщение № 20 (163030 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Alexei, По описанию симптомов опять барахлит датчик давления. Попробуй замерить давление в системе или еще раз поменять датчик, поставь вазовский.
 
Guri Дата: Понедельник, 03.06.2019, 12:29 | Сообщение № 21 (167830 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Харьков
На форуме с 09.11.2011
Пользователь № 5099
Также имеется вопрос по двигателю A16DMS 1.6 по каталогу дает номер блока 96814874. В разных не официальных источниках дает замену от Нубира2 (не путаем Нубира1 он же ланос, где датчик оборотов на шкиве). 96352928, 96353235, 96353237.  Головка Такума и Нубира2 вроде как одинаковая. Может кто сталкивался?  Хочу подобрать на замену низ двигателя, а может и мотор. Капиталить долго, а так можно по быстряку низ подкинуть.  Также интересна информация по низу Авео Лачетти.
 
Механик Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 22:05 | Сообщение № 22 (167948 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Блок одинаковый от Лачетти 1,6л до 2006 года, после 2006 года нет отверстия в блоке под трубку вентиляции картера которая идёт от блока к клапанной крышке с зади мотора. Поршня у Лачетти отличаются от Резошных.
 
Guri Дата: Понедельник, 10.06.2019, 16:44 | Сообщение № 23 (167952 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Харьков
На форуме с 09.11.2011
Пользователь № 5099
Спасибо что откликнулись. На сколько критичны отличия поршней??? А также вопрос  есть лачетти с одним маслянным каналом, а есть 2. Какой брать??? Предложили блок Лачетти с одним маслянным каналом за 260$ состояние хорошее, четкий хон??
 
Guri Дата: Понедельник, 10.06.2019, 17:55 | Сообщение № 24 (167953 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Харьков
На форуме с 09.11.2011
Пользователь № 5099
Головка Лачетти и грязная Реццо-Такума. В Лачетти с одним маслянным каналом имеются еще отверстия под охлаждение.
Прикрепления: 4546362.jpg (42.2 Kb) · 1177703.jpg (103.4 Kb)


Сообщение отредактировал Guri - Понедельник, 10.06.2019, 17:59
 
Механик Дата: Среда, 12.06.2019, 18:46 | Сообщение № 25 (167992 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Конфигурация влияет на степень сжатия. Если брать то с одним масляным каналом. Головка Реззо отличается от Лачетти, количеством отверстий под датчики температуры и их расположение. Так же отличаются каналы впускного коллектора.
 
Guri Дата: Воскресенье, 16.06.2019, 19:50 | Сообщение № 26 (168007 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Харьков
На форуме с 09.11.2011
Пользователь № 5099
Подводя итоги делаю вывод. Нижняя часть Лачетти до 2006 с одним масляным каналом и вентиляцией в клапанную крышку. Одна металлическая прокладка Лачетти 0,65 мм. Головка Реццо Такума.
 
Механик Дата: Воскресенье, 16.06.2019, 21:56 | Сообщение № 27 (168009 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
На Лачетти поршня не доходят до плоскости, а у Реззо поршень подымается в ровень с плоскостью.
 
letun087 Дата: Воскресенье, 16.06.2019, 21:59 | Сообщение № 28 (168010 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Я так полагаю это зависит от того какой каленвал будет,шатуны,поршня?
 
Механик Дата: Воскресенье, 16.06.2019, 23:17 | Сообщение № 29 (168011 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Разница только в поршнях.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013