Пятница, 27.12.2024, 07:28    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nordic  
Интересная ситуация после замены ГРМ
Lesnik Дата: Четверг, 24.01.2019, 03:40 | Сообщение № 16 (165877 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 30.01.2017
Пользователь № 46667
Ну все хорошо после переборки вертолета. У мастера даже нашлись детали. Весь ремонт 500 рублей. А подскажите, сам наболдашник с палки снять невозможно не сняв полностью рычаг? Хочу кожу перетянуть, начала сыпаться. Есть хороший и не дорогой мастер. Делает суппер...
 
letun087 Дата: Четверг, 24.01.2019, 15:48 | Сообщение № 17 (165885 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Вытащи весь рычаг.Он снимается легко.Подними чехол.На ручке увидешь внизу стопор,его отверткой сдвинешь и вытолкнешь с пальцем в самом низу и вытащишь рычаг

Сообщение отредактировал letun087 - Четверг, 24.01.2019, 15:49
 
Механик Дата: Четверг, 24.01.2019, 23:00 | Сообщение № 18 (165898 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Резкое смещение рычага переключения передач, как правило заключается в слабой затяжки цанги.

Сообщение отредактировал Механик - Четверг, 24.01.2019, 23:00
 
Alexei Дата: Пятница, 25.01.2019, 07:15 | Сообщение № 19 (165902 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Уфа
На форуме с 05.12.2008
Пользователь № 1363
Цитата Lesnik ()
Коллеги. Не знаю, смеяться или плакать. Опишу ситуацию. Подошло время менять ГРМ. Да и заодно поменять задние тормозные цилиндры. Подклинивает один поршинек. Купил все необходимое и поехал к своему мастеру. Знаю его давно. Руки растут из правильного места. Оставил машину утром. Он мне вечером позвонил и говорит, все готово, машина возле мастерской, ключи у сторожа. Спешу домой у дочки день рождения. Я приехал за машиной поздно, забрал ключи, машину завел. На холостых оборотах все работает четко. Прогрел машинку, у нас вчера было минус 23. Трогаться с места. Начались приколы. Машина полностью потеряла тягу. Трогаюсь, но как первоклассник. Машина глохнет, не тянет.... Но кое-как тронулся, поехал домой. Еле тронулся, на второй тяги нет, на третье получше, на четвертой вообще все хорошо. Звоню мастеру. Он говорит, может тормоза... типа зажали барабаны и машина не едет?!?!? Проверяю. Машина идет накатом отлично. Барабаны холодные. Ладно, говорит, приезжай утром обратно. Будем смотреть, что я начудил. Хотя был уверен, что все сделал правильно. Подъехал к мастерской с теми же проблемами, что и вечером, ничего не изменилось. Мастер сел за руль, прокатился пару кругов по площадке. Полное не понимание... Тяги нет.... Трогаться с трудом и т.д. Выкурил сигарету. У него такое бывает, погонял что-то в голове и говорит. Садись в машину и попробуй ехать задом. Я удивился, говорю, зачем. Не спрашивай, площадка большая, давай задом. Я сел и поехал. О чудо. Машина задом едет как обычно. Никакой потери мощности. А Димка стоит и смеется. Спрашиваю, что это было. Диагноз: кулиса. Вместо 1-й передачи включается 3-я, вместо 2-й передачи, включается 4-я. Т.е. в положении рычага 1-я передача на самом деле 3-я и вместо 2-й передачи, четвертая. Во как бывает. Что-то случилось с кулисой. Сейчас занимается, я убежал на работу.

Отличный пост в том смысле, что свой опыт автор рассказал всем.
Уверен, что большинство при таких симптомах (тупизм после замены ремня ГРМ) полезли бы именно в ГРМ смотреть зубы)))
А тут вон оно чо!
 
Механик Дата: Пятница, 25.01.2019, 07:23 | Сообщение № 20 (165903 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Опыт то опытом, но и на тахометр иногда надо посматривать. Разве не понятно,  что соотношение оборотов и выбранной передачи 1 и 2 скорости не соответствуют друг другу. Да и смещение рычага видно сразу.

Сообщение отредактировал Механик - Пятница, 25.01.2019, 07:24
 
rmsn8 Дата: Пятница, 25.01.2019, 10:04 | Сообщение № 21 (165907 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Я бы тоже проанализировал бы показание тахометра.)))) Ну а если зубы ремня .... то какие обороты вообще, какая тяга? неужели совсем не чувствуется рычаг переключения? Он то довольно жесткий и передачи у нас включаются довольно чеко по положениям. Хотя я не видел наверное сильно раздр...ных вертолетов.))))
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013