Ремень ГРМ
|
|
jokeroktavia |
Дата: Вторник, 05.06.2012, 06:04 | Сообщение № 256 (109567 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 31.05.2012 Пользователь № 6432 |
Я, как бы и не для себя стараюсь для товарища, огромное спасибо за помощь.
Сообщение отредактировал jokeroktavia - Вторник, 05.06.2012, 06:05 |
|
| |
Justin |
Дата: Среда, 06.06.2012, 08:25 | Сообщение № 257 (109643 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 16.11.2011 Пользователь № 5132 |
господа хорошие, вспоможите советом. пробег 34700, "на тридцатке" ремень не смотрел. сейчас хочу, ибо в конце месяца поедем всей семьёй в отпуск. к автомобилю претензий нет. реально ли посмотреть состояние ремня, только сняв верхнюю часть кожуха, не заморачиваясь снятием поликлинового ремня и шкива с подушкой?
|
|
| |
ZHEKA |
Дата: Среда, 06.06.2012, 09:24 | Сообщение № 258 (109650 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Углич
На форуме с 18.07.2011 Пользователь № 4762 |
Вполне реально.
|
|
| |
мистерНильс |
Дата: Среда, 06.06.2012, 12:49 | Сообщение № 259 (109659 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 435
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Домодедово
На форуме с 16.07.2007 Пользователь № 109 |
Quote (Justin) господа хорошие, вспоможите советом. пробег 34700, "на тридцатке" ремень не смотрел. сейчас хочу, ибо в конце месяца поедем всей семьёй в отпуск. к автомобилю претензий нет. реально ли посмотреть состояние ремня, только сняв верхнюю часть кожуха, не заморачиваясь снятием поликлинового ремня и шкива с подушкой?
Слава, а оно тебе надо? Ремень меняется на 60.000 км пробега.Единственное-это только состояние самого ремня - трещины,протёртости, расслоения. Если этого нет, то и не запаривайся- сьездишь в отпуск и обратно без проблем. Я сам поменял ремень только потому, что было рекомендовано по сервисной книжке, а состояние было прекрасным (напомню - 60.000 км.(4ое ТО))
|
|
| |
Justin |
Дата: Среда, 06.06.2012, 15:17 | Сообщение № 260 (109661 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 16.11.2011 Пользователь № 5132 |
Гена, так то-то и оно, что я хз в каком он состоянии. купил автомобиль с пробегом 26500. или, поскольку претензий к автомобилю нет, воспользоваться принципом "не мешай машине ездить", а?
Сообщение отредактировал Justin - Среда, 06.06.2012, 15:18 |
|
| |
sygan |
Дата: Среда, 06.06.2012, 19:51 | Сообщение № 261 (109673 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Магнитогорск
На форуме с 20.03.2008 Пользователь № 693 |
Здрасьте всем! Готовлюсь к ТО-4, почитал эту ветку и как советовал Механик "не скупиться" заказал в экзисте комплект SKF за 4650р. НО.. позвонили из экзиста пригласили прийти. Пришел, менеджер стал отговаривать от SKF мотивируя тем, что в комплекте обычно приходят комплектующие других фирм, например Ina и лучше заказать сразу Ina в два раза дешевле. И якобы SKF не делаетремни ГРМ на корейцев. При этом он продемонстрировал комплект роликов Ina на другое авто - в упаковке ролики SKF. Теперь я в растерянности, но думаю заказать Ina, зачем платить больше за то же самое.
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Среда, 06.06.2012, 22:06 | Сообщение № 262 (109680 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Quote (sygan) менеджер стал отговаривать от SKF мотивируя тем, что в комплекте обычно приходят комплектующие других фирм, например Ina и лучше заказать сразу Ina в два раза дешевле. И якобы SKF не делает ремни ГРМ на корейцев. При этом он продемонстрировал комплект роликов Ina на другое авто - в упаковке ролики SKF. У вас порядочные менеджеры, можно позавидовать, многие, думаю, впарили бы что подороже. Кстати данные с Экзиста в режиме on-line: General Motors 96 350 550 Натяжитель ремня привода распредвала 52 2 1 409,90р. SKF VKM 70000 Ролик натяжителя ремня грм 18 2 1 828,80р. При одинаковом сроке поставки цена на SKF получается дороже чем на оригинал. SKF по-моему вообще последнее время цены задрал дальше некуда. У меня два натяжных ролика (оригинальных, замененных ранее) были: один GMB, а второй NTN что-ли (не помню точно, завтра посмотрю), по 65 тыр на каждом - состояние близкое к идеальному (мнение не мое - специалистов).
|
|
| |
net10 |
Дата: Среда, 06.06.2012, 22:57 | Сообщение № 263 (109682 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
Вот у меня пришло время менять комплект ГРМ. Заказал ролики, насос-все пришло, стал заморачиватся изготовлением ключа на 41 для помпы. Вынул помпу, VKPC 85611, увидел за шкивом шестигранник и решил замерить его. Получилось, что требуется ключ на 46, а не на 41. Засада. Почему на пришедшей помпе такой щестигранник? Может я не понял и ключ требуется в другое место или помпа у меня не та? Двигатель 2.0 литра, 2003 год, Корея.
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 07.06.2012, 08:13 | Сообщение № 264 (109692 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
По роликам не всё так просто как вам кажется. Фирмы SKF и Ina не выпускают весь асортимент подшипников, часть заказывают у других производителей и пакуют в свою коробку. Но при заказе подшипников у стороннего производителя SKF выдвигает свои более высокие требования по материалам и обработке к продукции по своим стандартам, политика такая и качество при этом отменное. При этом на подшипнике хоть и стоит логотип другова производителя, но сделан он будет по более высоким требованиям фирмы SKF. Вот по этим качествам SKF и вышла не первое место в мире по качеству продукции. Ina таких требований к сторонним производителям не предявляет. Устанавливая много лет подшипники SKF, не встретил не разу брака, а вот продукция Ina бывает прихрамывает с качеством. Обе фирмы SKF и Ina не выпускают ремней, а закупают их, Ina с начало в комплекты клала ремни Дайко, а сейчас подписала контракт с Контитеком , но маркировку Контитек на ремни наносит Ina.
|
|
| |
net10 |
Дата: Четверг, 07.06.2012, 08:24 | Сообщение № 265 (109693 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
Quote (net10) Вот у меня пришло время менять комплект ГРМ. Заказал ролики, насос-все пришло, стал заморачиватся изготовлением ключа на 41 для помпы. Вынул помпу, VKPC 85611, увидел за шкивом шестигранник и решил замерить его. Получилось, что требуется ключ на 46, а не на 41. Засада. Почему на пришедшей помпе такой щестигранник? Может я не понял и ключ требуется в другое место или помпа у меня не та? Двигатель 2.0 литра, 2003 год, Корея. Механик, что можешь ответить по моей проблеме?
|
|
| |
krok |
Дата: Четверг, 07.06.2012, 08:36 | Сообщение № 266 (109694 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
net10, так у тебя вроде как не поворотом помпы натягивается ремень.... покури украинский сайт.
|
|
| |
net10 |
Дата: Четверг, 07.06.2012, 21:25 | Сообщение № 267 (109724 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
krok, Курил у хлопцев, да что-то ответ не нашел, механик то-же молчит. Разберу-разберусь.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Четверг, 07.06.2012, 22:11 | Сообщение № 268 (109726 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Пытаюсь найти комплект VKMC 90402 SKF по преемлемой цене, но, увы...
|
|
| |
мистерНильс |
Дата: Четверг, 07.06.2012, 22:15 | Сообщение № 269 (109727 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 435
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Домодедово
На форуме с 16.07.2007 Пользователь № 109 |
Quote (Justin) поскольку претензий к автомобилю нет, воспользоваться принципом "не мешай машине ездить", а?
Да, Слав, скорее всего так и надо. Ведь до сих пор проблем не было? Нет. Пробег небольшой - значит и износ такой же. А от времени вряд ли ремень испортился. Вот я попал сёдни так попал! Еду с ночи, спокойно, можно сказать -безмятежно. Останавливаюсь на светофоре - справа встаёт Газель. Вижу какой-то дымок справа... Ну, думаю, газель подгазовывает(т.е. подумал на выхлоп). Так же спокойно еду дальше, подкатываю к дому, заезжаю на стоянку и .... сердце улетает в пятки, а в голове молнией - "ГОРЮ !!!!" Из-под капота вырываются густые клубы дыма.... Дёргаю ручку открытия капота, вылетаю из салона и схватив из-за заднего сиденья огнетушитель (по совету клубней!) бегу к капоту. Резко торможу, помня что резкое открытие капота увеличивает приток воздуха и вырвавшееся пламя может обжечь - однако тушить-то надо! Открываю осторожно и огнетушитель опускаю на землю - это только пар. Только ли? Значит где-то что-то пробило. Пар разошёлся и вижу, что всё сухо. Не понял?! Я под машину - смотрю, течёт. Не пойму - вроде по лужам не проезжал, под капотом сухо - откуда это вдруг???? Убрав огнетушитель достаю инструменты и снимаю воздухозаборник. Всё сыро по передней(которая к радиатору) стороне двигателя. Смотрю, ничего не горит - ну, думаю, и хрен с ним. Пойду спать, а уж потом посмотрю. Однако толком так и не уснул. Позвонил Максиму (Механику), обрисовал. Макс (по телефону) констатировал кончину термостата. Поиск оного в окрестных магазинах результатов не принёс. Опять звоню Максиму - а у него есть. На сыновней машине лечу к нему. Взвращаюсь и снова лезу под капот. Картина Репина "Приплыли" - термостат целёхонек и никаких намёков на близкую смерть, более того - всё высохло и вообще ничего не понять, чё было, откуда, где, да и было ли вообще? Рядом со мной автосервис, там ребята знакомые - я к ним: так и так, обясняю. Пригоняй, грят, посмотрим чё может быть. Пригоняю -ничего, поднимаем на подъёмнике - защита справа сырая, брызговик сырой, вся задняя часть защиты тоже. Скидываем защиту и начинаем осмотр движка более придирчиво и внимательно. Лучше бы это был термостат..... Резюме : пробило прокладку головки блока. Там аж бахрома цвета антифриза. Попадалово! Ремонт влетает в копеечку, поскольку моло того, что ехать нельзя, так ещё и Максим в Питер укатил, приедет не ранее 15го, а у него запись, всё занято и попасть к нему проблематично - минимум, нужен буксир.Сын молод, таскать ещё не умеет, да и неизвестно, сможет ли. Почти неделю ждать - караул!!! Выбор минимален - к своим придётся ехать, а запчастей то нет!!! Их ещё найти и купить надо! Вот такая вот хрень.... А ВЫ ГОВОРИТЕ - КУПАТЬСЯ.
Сообщение отредактировал Нильс - Четверг, 07.06.2012, 22:15 |
|
| |
net10 |
Дата: Четверг, 07.06.2012, 22:30 | Сообщение № 270 (109729 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
AlexIz, Quote (AlexIz) Пытаюсь найти комплект VKMC 90402 SKF по преемлемой цене, но, увы... А ты попробуй по деталям, уверен дешевле выйдет. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=3BD07DA9&flag=387991184 Ремень только купиш нормальный не SKF
Сообщение отредактировал net10 - Четверг, 07.06.2012, 22:31 |
|
| |
|