Сцепление
|
|
GM |
Дата: Пятница, 15.02.2019, 08:23 | Сообщение № 751 (166206 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 148
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 26.04.2008 Пользователь № 853 |
Бывает такое . Нужно сбросить воздух
|
|
| |
baa2001 |
Дата: Суббота, 16.02.2019, 15:52 | Сообщение № 752 (166210 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Очёр
На форуме с 26.11.2010 Пользователь № 3996 |
Пробовал прокачивал без толку. Поменял рабочий цилиндр без изменений. Осталось поменять главный цилиндр. Как он может перепускать не понимаю. Выжимаеш педаль, держиш, по истечении минуты передачи все равно включаются без проблем.
|
|
| |
baa2001 |
Дата: Суббота, 16.02.2019, 16:01 | Сообщение № 753 (166211 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Очёр
На форуме с 26.11.2010 Пользователь № 3996 |
Рабочий цилиндр aisin RO001 крутил вертел от старого по длине ничем не отличается. Мерял и сжатом состоянии и без нагрузки. Как может быть разница в 150 мм (может речь про главный цилиндр).
|
|
| |
baa2001 |
Дата: Суббота, 16.02.2019, 16:02 | Сообщение № 754 (166212 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Очёр
На форуме с 26.11.2010 Пользователь № 3996 |
Рабочий цилиндр aisin RO001 крутил вертел от старого по длине ничем не отличается. Мерял и сжатом состоянии и без нагрузки. Как может быть разница в 150 мм (может речь про главный цилиндр).
|
|
| |
владимир3866 |
Дата: Суббота, 16.02.2019, 23:42 | Сообщение № 755 (166214 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Питер
На форуме с 16.09.2016 Пользователь № 43337 |
Вот она, корейская сварка. Болячка перешла ещё от Нексий. Сначала проворачивается немного, но держится крепко. Только в тисках после удара молотком развалилась. Что неприятно, новая вилка точно такая же. Лотерея. По уму, лучше проварить сразу. Обидно, сцепление при пробеге под 140 ещё ходило бы долго...
Сообщение отредактировал владимир3866 - Суббота, 16.02.2019, 23:45 |
|
| |
letun087 |
Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 01:40 | Сообщение № 756 (166216 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
владимир3866, у меня тоже такое было,и редко но это встречается.Лучше конечно проварить перед установкой.Хотя заваривают и старую прямо на КПП,главное втулку пластиковую не поплавить.Хотя дело не в сварке,а в сцепление,а проворачивание на сварке это уже следствие.
Сообщение отредактировал letun087 - Воскресенье, 17.02.2019, 01:41 |
|
| |
letun087 |
Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 01:44 | Сообщение № 757 (166217 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
baa2001, а до чего тут рабочий или главный в таком случае?.Это или кирдык сцеплению,или провернуло лапку на валу по сварке как у владимир3866, Проверь положение поршня и штока на рабочем и его ход.Вытащи шток и проверь ход лапки.
Сообщение отредактировал letun087 - Воскресенье, 17.02.2019, 01:45 |
|
| |
baa2001 |
Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 11:21 | Сообщение № 758 (166219 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Очёр
На форуме с 26.11.2010 Пользователь № 3996 |
Спасибо за подсказку, чуть не купил главный цилиндр.дованул лапку чуть вернулась обратно на место. Вокруг сварки сверху видны трещины. Правда хорошего мало это опять разваливаться сцепление. Осталась старая лапка с валом межет её поставить? Износа на ней не видно, только блеск.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 11:37 | Сообщение № 759 (166220 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
baa2001, можно на месте аккуратно старую обварить,предварительно вернув ее в то положение в каком она должна быть.Но варить аккуратно.Я до сих пор езжу на старой вареной лапке,новая лежит в запасе.А можно и старую поставить,тоже обварив ее для надежности,но тогда надо КПП снимать,к сцеплению лезть не надо,можно только визуально осмотреть его,ну а там решать стоит его менять или нет.Как то для такого пробега очень рано самой сцепухе умереть.
Сообщение отредактировал letun087 - Воскресенье, 17.02.2019, 11:42 |
|
| |
baa2001 |
Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 13:35 | Сообщение № 760 (166221 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Очёр
На форуме с 26.11.2010 Пользователь № 3996 |
Один старый, второй который стоит сейчас с трещиной. Будем пытаться варить на месте.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 13:43 | Сообщение № 761 (166222 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Ситуация не смертельна.Главное выставить лапку как она и должна стоять на этом валу.Чтобы потом не было не дожима или наоборот пережима корзины сцепления.Ну и не расплавить совсем втулку этого вала.И будет еще жить!
|
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 12:36 | Сообщение № 762 (166243 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4984
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Главное при замене ставить оригинальную ось, и проблем не будет долго.
|
|
| |
baa2001 |
Дата: Вторник, 19.02.2019, 14:44 | Сообщение № 763 (166268 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Очёр
На форуме с 26.11.2010 Пользователь № 3996 |
Не совсем понял про какую ось идет речь. Приварили на месте сцепление берет как положено. Пластину свернуло не только в сторону но еще и под углом, чудеса. При установке нового рабочего цилиндра в подающем канале установлен (типа "клапан"). Пружинка с металлической пластинкой. Какова его роль?. В старом ничего не было, при установке нового тоже ставить не стал. Лежит пока в коробке.
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 20.02.2019, 00:33 | Сообщение № 764 (166274 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4984
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Это клапан для более плавного отпускания сцепления, и облегчения при прокачки гидравлики на сцеплении.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Среда, 20.02.2019, 00:39 | Сообщение № 765 (166276 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Цитата baa2001 ( ) Не совсем понял про какую ось идет речь
именно про ту что фото выше выложено.На месте приварили - хорошо что все совпало и втулку не спалили
Цитата baa2001 ( ) При установке нового рабочего цилиндра в подающем канале установлен (типа "клапан"). Пружинка с металлической пластинкой. Какова его роль?. В старом ничего не было, при установке нового тоже ставить не стал. Лежит пока в коробке.
для полной картины можно и фото выложить,чтобы мы тут в гадалки не играли.Если я правильно понял роль проста.Подпружинить поршень и шток к лапке,чтобы при вибрации и работе шток все время прижимал лапку,а соответственно и выжимной подшипник до корзины,так как жидкость при вибрации лапки передавая через шток на поршень рабочего будет идти в главный,очень незначительно.Тем самым убрать мизерный зазор в районе поршня-штока-лапки.Бесполезная доработка для нас.
Сообщение отредактировал letun087 - Среда, 20.02.2019, 00:40 |
|
| |