Дата: Суббота, 05.04.2008, 23:44 | Сообщение № 1 (18399 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 651
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Великий Новгород
На форуме с 30.11.2007 Пользователь № 291
Сегодня пришлось,по делам,смотаться в пригород.Взял с собой супругу,на обратном пути съехав на прилегающую грунтовку (остановка по требованию),переключился на 2-ю передачу и почувствовал большой люфт рычага переключения передач.Остановившись понял,что передача не выключилась,а рычаг болтается.Заглушил авто,поднял капот,определив,что КПП с включенной 2-й передачей наместе полез глубже.В процессе осмотра были обнаружены два рычага,которые видимо раньше составляли единый узел,соеденённый каким-то болтиком. Позвонив одноклубникам,конкретно Алексаше,с целью удостовериться при визуальном осмотре исправного узла о деиствительном способе соединения этих самых рычагов. Ну по телефону всей проблемы не свормулировать,зато общими усилиями было определено о наличии в этом околоузловом пространстве болта-пальца. Так как я всё-таки до поворота на грунтовку смог выключить 5-ю,а затем включить 2-ю передачи,значит узел на тот момент работал,был в сборе.Поиски не дали ничего,ни на земле ни под капотом.Решил добраться до стоянки,там болтиков в зипе много,выехав на прямой уасток на 2-й передаче потихоньку стал двигаться в направлении города.Медленно ехать быстро надоело,решил методом тыка и отвертки включить более высшую передачу,и в процессе включения был замечен тот самый соединительный палец (видимо свет по другому падал).В итоге с третьей попытки,небольшого ожога руки (не удобно там,места мало,и горячие детали кругом),узел был собран,палец вставлен,но виксирующая шайба отсутствовала,ответ на вопрос былали она вообще,будет после осмотра узла снизу или зеркальцем,должны быть явные отпечатки(сверху они есть,от шляпки пальца). Сев за руль.с чувством удовлетворения,тронув рычаг,понял,что проблема не решена.Передачи включались но только 1-я и 2-я,опять под капот.Под капотом в том же месте,чуть глубже и повыше еще один узел кулисы КПП оказался разъединенным,он представляет собой соединение типа "яблоко" Опять пару ожогов,подмога супруги из салона перемещением рычага КПП,но уже с седьмой попытки (оказалось неудобнее) все защелкнулось. Сел,завел и поехал,все появилось как и раньше.
P.S. Совет,не спишите вызывать эвакуатор,успокойтесь,позвоните друзьям,многое можно решить сообща. Думаю,случай не гарантийный,в сервис и не поеду,куплю шайбочку,зафиксирую палец,только на холодном движке-руки жалко
Жизнь даётся один раз, и прожить её надо так, чтобы НАВЕРХУ сказали: "А ну, повтори" В силу некоторых причин,на форуме редко,машин много,времени мало.