Четверг, 21.11.2024, 22:55    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic  
Защита номера двигателя от коррозии
vladadmin Дата: Понедельник, 28.05.2007, 14:38 | Сообщение № 1 (1251 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
Собственно сабж, кто что делал для защиты номеров двигателя/кузова/VIN?
 
brival Дата: Понедельник, 28.05.2007, 14:56 | Сообщение № 2 (1252 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 13
а что-то надо делать?

 
Лев Дата: Вторник, 29.05.2007, 14:15 | Сообщение № 3 (1289 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Албания -  Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 29
Народ.
Я дока. Был из,,,бан гайцами до получения мной полного оргазма в виде экспертизы и заведения на меня уголовного дела.
У меня была мицубиська и номер движка был выжжен лазером. За 3 года номер был съеден солью. Поэтому рекомендация:
Видите отрытый номер, который, который подвергается внешнему воздейсвию, это подкапотное пространство, днище. Замажте густо графиткой. Перед тех. осмотром элементарно протирается тряпкой. Грязь с себя смоете. Судимость никогда.


Жестокость законов препятствует их соблюдению
 
pavelv Дата: Четверг, 02.08.2007, 22:29 | Сообщение № 4 (3643 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Миасс, Челябинская обл.
На форуме с 03.07.2007
Пользователь № 87
Судя по достаточно богатому опыту владения подержаных иностранных машин, чаще сильно в возрасте могу сказать, что номер двигателя у реззо расположен хорошо и не должен быть подвержен настолько активной коррозии, что через три года он куда-то денется. А вот покупали киа пиканто и ставили ее на учет, так ей месячного возраста номер пришлось оттирать от слоя ржавчины. И это при стоянии ее в салоне и пробеге на тот момент 50 км. При этом на форуме по ним, все в голос воют от этого и уже через год номер найти не могут.

У всех машин с которыми у меня была связь (и реззо в том числе), номер выбит, как бы по научному выразится, на выступающей достаточно далеко за пределы корпуса двигателя части, а вот у пиканто он выбит просто на корпусе практически без всякого выступа. Может быть усиленная коррозия при таком расположении номера из-за постоянного нагрева и остывания в сумме с попаданием влаги и соли. Про качество металла и глубину выбивания ничего сказать не могу, а вот это бросилось в глаза сразу.

 
Лев Дата: Понедельник, 06.08.2007, 13:12 | Сообщение № 5 (3717 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Албания -  Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 29
pavelv,
Даже не надо сравнивать количество антигололедных реагентов, которые выливают и высыпают на дороги в Москве и на переферии. В Москве тачки гниют в разы быстрее.


Жестокость законов препятствует их соблюдению
 
pavelv Дата: Воскресенье, 26.08.2007, 16:12 | Сообщение № 6 (4377 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Миасс, Челябинская обл.
На форуме с 03.07.2007
Пользователь № 87
Quote (Лев)
Даже не надо сравнивать количество антигололедных реагентов, которые выливают и высыпают на дороги в Москве и на переферии. В Москве тачки гниют в разы быстрее.

Во первых, сейчас это не факт. У нас так же льют и сыпят, вот только в Москве еще и убирают, а у нас эта каша так и лежит на дорогах с ноября по апрель.

Во вторых, я не уверен, что химия как-то особо притягивается только к месту где выбит номер. Соответственно все гниет одинаково.

Еще одни пример. Обратите внимание на выходную трубу глушителя у 2109, 99 и т.д., у которых она выходит прямо, и у пятнашек и иже с ними, у которых она загнута и выходит прямо за правым колесом, и все из под колеса летит на нее. И сравните у кого она более ржавая. Если сделано не по уму, то она и гниет ударными темпами, хотя и материал и толщина стенок одинаковые у обоих моделей.

Сообщение отредактировал pavelv - Воскресенье, 26.08.2007, 16:13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013