Суббота, 23.11.2024, 04:49    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Новая прошивка ЭБУ
fiakrf Дата: Вторник, 09.11.2010, 22:11 | Сообщение № 631 (82174 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Коркино
На форуме с 02.03.2008
Пользователь № 574
Спасибо, Механик.

Палыч
 
kest22 Дата: Вторник, 09.11.2010, 23:34 | Сообщение № 632 (82187 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  москва
На форуме с 03.11.2008
Пользователь № 1296
А как там с прошивкой альфа 4.1 вроде обещали убрать подбросы полностью.
 
Stazz Дата: Вторник, 09.11.2010, 23:47 | Сообщение № 633 (82189 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 27.06.2010
Пользователь № 3752
Ну в Питере откатывали новые версии Альфа4 два одноклубника - Олег и Сергей. Оба отрапортовали мне что подбросы ушли..

Официальный представитель CarTuner.ru в Санкт-Петербурге
 
DenDR Дата: Среда, 10.11.2010, 07:47 | Сообщение № 634 (82194 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
Вчера Механиком прошит на Торнадо - Машина-зверь!
 
kuparos Дата: Среда, 10.11.2010, 08:57 | Сообщение № 635 (82197 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (DenDR)
прошит на Торнадо - Машина-зверь!

smile smile smile охотно верю, в пробках кажется, что дизель под капотом smile smile smile


 
Skype Me™!
DenDR Дата: Среда, 10.11.2010, 09:03 | Сообщение № 636 (82198 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
Quote (kuparos)
что дизель под капотом

Макс, а что дизель то? Никогда в дизеле не сидел... biggrin
 
kuparos Дата: Среда, 10.11.2010, 09:05 | Сообщение № 637 (82199 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Мне показалось, что тяга позволяет трогаться практически с холостых оборотов, а до того постоянно приходилось подгазовывать



Сообщение отредактировал kuparos - Среда, 10.11.2010, 09:22
 
Skype Me™!
Pety Дата: Среда, 10.11.2010, 10:00 | Сообщение № 638 (82203 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Серпухов
На форуме с 15.09.2010
Пользователь № 3867
DenDR,
Quote
Вчера Механиком прошит на Торнадо - Машина-зверь!
А подбросы оборотов, интересно, полностью исчезли ? И как изменился звук работы двигателя ? Сколько стоит прошивка "Торнадо"?
 
orgishe Дата: Среда, 10.11.2010, 12:55 | Сообщение № 639 (82206 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Красноярск
На форуме с 30.09.2008
Пользователь № 1219
Quote (kuparos)
Мне показалось, что тяга позволяет трогаться практически с холостых оборотов, а до того постоянно приходилось подгазовывать

на полностью прогретом двигателе на холостых оборотах трогался на ровном участке, на спор. это такой тест на квалификацию получается.
или вы имеете ввиду что сцепление можно бросить (с гидравликой сцепление все равно смягчит) и машина вывезет?
 
8-913-019-4713 Дата: Среда, 10.11.2010, 12:55 | Сообщение № 640 (82207 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 24.08.2010
Пользователь № 3838
ветер, Рад за Вас, что нравиться машина после прошивки. Я забрал тачку только в 18 часов.
Расстроился конечно. Ну да ладно, не такое переживали.
Михаил обещал еще в Новосибе появиться. Его Ланосы достают. Может тогда и мне удастся
прошиться. Нечаянно удалил Твой номер сотового. Если не в тягость -- звякни мне.
Владимир.
 
kuparos Дата: Среда, 10.11.2010, 17:52 | Сообщение № 641 (82226 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (orgishe)
или вы имеете ввиду что сцепление можно бросить (с гидравликой сцепление все равно смягчит) и машина вывезет?

Конечно дизеля из шетнадцатиклапанной бензинки, чтобы бросить сцепление и поехать, не получится никогдаю Я естественно утрировал, но то что крутящий момент стал проявлять себя в более широком диапазоне смещённом вниз, что позволяет более комфортно двигаться в пробках, это факт. Да и в движении стало лучше.


 
Skype Me™!
Givik Дата: Четверг, 11.11.2010, 00:57 | Сообщение № 642 (82250 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тюмень
На форуме с 20.10.2010
Пользователь № 3922
14 ноября будем проводить чип-тюнинг в Сургуте. Кому стало интересно - записывайтесь happy

CarTuner-Тюмень
 
krok Дата: Четверг, 11.11.2010, 08:28 | Сообщение № 643 (82257 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
kuparos, не поверишь, на холостых отпускаю сцепление и машина трогается и едет - на газ при этом вообще не нажимаю, доказывал/показывал одному товарищу на небольшом подъеме, также не глохнет, а едет. На прямой позволяет переключится на вторую передачу и ехать не нажимая на газ. Задним ходом также спокойно трогается и двигается.
Порой машинка вообще производит впечатления ДИЗЕЛЯ (опыт эксплуатации личного СуперМаза позволяет сравнивать), позволяя проходить повороты на одной передаче, без намеков на необходимость переключения (пример движение по прямой, скорость 60 км/ч - 3я передача, торможение перед лежачим полицейским до 35 км/ч, прохождение его и поворот на 90 градусов в горку, дальнейшее движение с уверенным набором скорости) - ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 (тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески), ВАЗ 21099, Волга 31029, Нива (коротыш и длинная), ШНива - такого показать не могли, требовали переключений.
Машинка не отягощена прошивкой, из "тюнинга" снята дудка, но и данная вещь не влияет, так как данный участок проходился и до демонтажа дудки, так же. Прохожу раз 8-9 в день в течение 11 лет, вызубрил!


 
Механик Дата: Четверг, 11.11.2010, 22:05 | Сообщение № 644 (82280 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Всё познаётся в сравнении. На прошивках Торнадо сразу чувствуется увеличение тяговитости( крутящего момента) двигателя во всём диапазоне, но особенно это чувствуется на малых оборотах работы двигателя, что так не хватает нашей машинке. Умение трогаться не давя газ, это говорит о хорошем умение управлять авто и чувствовать его, но тяговитости данные спасобности не прибавит мотору.

Механик
 
Fort Дата: Четверг, 11.11.2010, 23:21 | Сообщение № 645 (82284 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008
Пользователь № 941
Quote (Механик)
Всё познаётся в сравнении.

Есть желание сравнить smile Не едите wink
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013