Как демотировать стеклоподъёмник?
|
|
mas |
Дата: Вторник, 16.06.2009, 18:21 | Сообщение № 1 (50332 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Литва - Висагинас
На форуме с 03.04.2008 Пользователь № 776 |
Перестало открываться окно....Задняя левая дверь.Сунулся в описание и возник вопрос. На одном рисунке механизм стеклоподъёмника тросовый, на другом рисунке кулисно-шестерёнчатый. Полез под обшивку двери и выяснил, что механизм у меня тросовый. Так один конец троса отвалился, похоже от коррозии. Но не понял, как же демонтировать его для замены троса? Как сам моторчик снять понятно, а вот как отцепить тросы от направляющей??? Если кто-то сталкивался с демонтажом сего девайса, поделитесь, пожалуйста, опытом. Поиск по форуму ничего не дал и в мануале ни слова Спасибо.Добавлено (16.06.2009, 18:21) --------------------------------------------- Ну ладно, коллеги. Вижу, у всех более-менее свежие машины и никто не озадачивался этой проблемой. Восстановлю стеклоподъёмник, помещу репортаж. Мож кому и пригодится.
|
|
| |
mas |
Дата: Пятница, 19.06.2009, 21:23 | Сообщение № 2 (50764 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Литва - Висагинас
На форуме с 03.04.2008 Пользователь № 776 |
Ну вот, как и обещал. Может кому-то поможет мой опыт. Разумеется, кто-то не будет парится и поедет в сервис. Я предпочитаю делать своими руками. Сначала сообщу, что длина троса на задней двери в приводе стеклоподъёмника 1м 82см, диаметр троса 1,5 мм. Идем в хозтовары и покупаем 2 метра (не меньше - для натяжки) троса нужного диаметра. В нашем магазине нужного мне троса не оказалось - весь распродали, так как самый ходовой трос для тормозов велосипеда. Тогда я пошёл в магазин хапчастей к великам и купил там трос 2 метра, диаметром 1,5 мм для тормозов велика (фото 1). Толше трос брать нельзя - перетрётся. Как снять обшивку двери никому рассказывать не надо. Уже был репортаж. Единственноре добавлю, что надо ещё снять самоклеящуюся защитную плёнку, которая закрывает все внутренности. После этого откроются взору единственные видимые 7 штук гаек. На фото два эти 7 крепежей показаны красными стрелками. 3 крепят эл.двигатель с редуктором и 4 крепят направляющую, по которой елозит вверх-вниз стекло. К полунку (зелёный цвет ) на двух саморезах крепится стекло. Фффууу, пойду хлебну пивка... Далее. Чтобы демонтировать стеклоподъёмник, надо открутить стекло от ползунка. Открутить его можно в нижнем ( открытом ) положении. Т.е. откручиваем кнопку управления от обивки двери, втыкаем в разъём и опускаем до нужного положения.( не сфоткал - каюсь, руки грязные и т.п. ). У меня ситуация была крайняя - обрыв троса и защемление его в редукторе, поэтому движок не крутился. В таких случаях просто перекусываем трос кусачками. Стекло само валится вниз. Придерживаем его и откручиваем. Вынимаем направляющую и мотор-редуктор из двери и оцениваем ситуяйцию. Далее описываю только свою ситуацию - замену троса. Мужчины, а это кому-нибудь интересно? Дальше описывать процедуру?
|
|
| |
booroondook |
Дата: Пятница, 19.06.2009, 21:53 | Сообщение № 3 (50766 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Конечно, рассказывай дальше. Думаю, что многим интересно.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Пятница, 19.06.2009, 21:57 | Сообщение № 4 (50767 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Ещё бы это в "Статьи", чтоб при случае не лопатить форум. Было бы совсем здорово.
|
|
| |
Fort |
Дата: Пятница, 19.06.2009, 23:56 | Сообщение № 5 (50770 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008 Пользователь № 941 |
Quote (mas) Мужчины, а это кому-нибудь интересно? Как прижмёт - станет интересно. А т.к. машинка не на 2-3 года, то нужно это знать.
Сообщение отредактировал Fort - Пятница, 19.06.2009, 23:58 |
|
| |
mas |
Дата: Суббота, 20.06.2009, 12:32 | Сообщение № 6 (50776 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Литва - Висагинас
На форуме с 03.04.2008 Пользователь № 776 |
Братцы, извините, продолжаю. Итак в руках у меня после демонтажа остался отдельно мотор-редуктор и отдельно напрвляющая.На фото 6 напрвляющая с остатками троса. Стал думать-соображать, как это всё работало. Потихоньку допёр Для начала нужно было снять барабан с мотор-редуктора, на который наматывается трос. Этот самый барабан прижат перекладиной, приклёпанной в 3-х точках к станине мотор-редуктора. На фото 3 видим этот барабан и зелёной стрелкой остатки троса. Расзенковываем только две заклёпки ( красные стрелки), крепящих перекладину, удерживающую барабан. Отгибаем аккуратно прекладину и снимаем с шестерни редуктора барабаню Фото 4. Отогнутая перекладина красной стрелкой. Я так сделал, потому что мне не удалось открутить мотор редуктор от станины. У кого это получится, можно высверливать все три заклёпки. Но на моём примере видно, что это не обязательно. Далее...С двух сторон барабана есть отверстия, куда заводятся концы троса. На фото 5 зелёной стрелкой. В качестве оконцевателей я использовал маленькие гаечки с резбой то ли на М2, то ли на М1,5. Раслкпепал 2 гайки на одном конце, вставил в барабан и намотал два витка на барабане и повёл трос дальше по конструкции. Описать это сложно. Да вы и сами поймёте, имея в руках всю конструкцию и фото 2. Доведя трос до барабана с другого конца, наклепал оконцеватель (опять две гаечки), отрезал лишние остатки, натянул и вставил в паз.Таким образом трос закреплён на барабане с двух концов. При вращении редкутора одна сторона сматывается с барбана, другая наматывается и наоборот в другую сторону. Важно: между сматываемымы витками и наматываемыми должен быть зазор в один "ручеёк". Поясню. Барабан 5-и ручейковый ( 5 канавок под трос). 2 канавки заняты с одной стороны, 2 канавки с другой. Между ними канавка свободная. Закончив установку троса, вставляем барабан на шестерню мотор-редуктора, перекладину загибаем на место и прикручиваем её 2-мя винтами с гайками и шайбами. В итоге получаем восстановленную конструкцию - фото 7. И последнее. Для того, чтобы двигать ползунок, а соответственно и стекло, верх-вниз, где-то в центре троса (я это расстояние вымерял по старому тросу) напрессован оконечник. Я напрессовал опять же 2 винтика. Этот оконечник вставляется в центр ползуна. Фото 8.
|
|
| |
mas |
Дата: Суббота, 20.06.2009, 12:35 | Сообщение № 7 (50777 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Литва - Висагинас
На форуме с 03.04.2008 Пользователь № 776 |
Вот эта центральная напрессовка. Вот вроде и всё. Монтируется всё без проблем в обратном порядке. Торопился закончить, может какой-то сумбур был в конце... Если будут вопросы - отвечу с удовольствием.
|
|
| |
|