Среда, 04.12.2024, 11:52    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nordic, DenDR  
Поцарапал кузов!
Napasik Дата: Понедельник, 26.05.2008, 12:11 | Сообщение № 1 (22887 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 15.10.2007
Пользователь № 218
Вчера приключилось прениприятное!
Мамка приехала с дачи и когда заезжала на стоянку поцарапала заднюю дверь петлей от ворот. В принципе царапины не глубокие но в одном месте до железа.
Если ремонтировать не у оффициальных диллеров то слетает гарантия на кузов. (сказали на горячей линии).
А у официалов денек будет стоить много да и они скажут дверь под замену сразу.
как быть?


 
kuparos Дата: Понедельник, 26.05.2008, 12:20 | Сообщение № 2 (22888 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Красить обязательно, но у неофициалов. Ибо за семь лет кузов всё равно не сгниет.

 
Skype Me™!
Алексаша Дата: Понедельник, 26.05.2008, 13:35 | Сообщение № 3 (22893 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
Quote (Napasik)
Если ремонтировать не у оффициальных диллеров то слетает гарантия на кузов.

Мне страховая дала направление в сервис (царапина на двери), который не является официальным дилером.
 
cyrus Дата: Понедельник, 26.05.2008, 13:51 | Сообщение № 4 (22895 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
Да, такие вещи обычно по Каско делаю.

 
Nordic Дата: Понедельник, 26.05.2008, 14:02 | Сообщение № 5 (22896 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Архангельск
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 12
Napasik, у тебя нету КАСКО-ущерб? Тогда есть смысл подумать о забивании на гарантию кузова как сказал kuparos и идти к неоффициалам.
 
kuparos Дата: Понедельник, 26.05.2008, 14:22 | Сообщение № 6 (22897 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Мне кажется, что на кузовную гарантию можно смело забивать, т.к. она действует при условии сохранности лакокрасочного покрытия. Очевидно, что человек (за редким исключением) не станет затягивать с ремонтом ЛКП , а значит и железо ржаветь не будет. Не секрет, что расценки на работу у официалов сильно завышены, но при этом у многих нет кузавного цеха. Вот например Реутов-Моторс возит машины на покраску кудато в Железнодорожный. Скорее всего в сервис не имеющий отношения к GM. Вопрос: зачем ждать немеренной очереди и платить достаточно большие деньги (даже если их платит страховая) если можно самостоятельно доехать до квалифицированный маляров, которые сделают всё в лучшем виде и как правило за меньшие деньги (без посредников, коим выступает дилер). А если в договоре КАСКО есть возможность получить мат. средства на ремонт, то можно ещё и "навариться". Правда некоторые страховые дают направления только к оф. дилерам.

 
Skype Me™!
Nordic Дата: Понедельник, 26.05.2008, 15:00 | Сообщение № 7 (22899 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Архангельск
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 12
Quote (kuparos)
Правда некоторые страховые дают направления только к оф. дилерам.
В том то и дело. Я бы даже добавил: некоторые страховые дают только направления ( а не деньги) и только к оф. дилерам.
 
Герон Дата: Понедельник, 26.05.2008, 15:16 | Сообщение № 8 (22901 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 102
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 21.01.2008
Пользователь № 372
Практически все страховые компании дают направление на ремонт к дилеру,при условии,что машина на гарантии.Заявляю авторитетно,т.к. сам этим занимаюсь.Но если машина не застрахована,то лучше ремонтироваться у неофициалов.Большого вреда не будет.

Добавлено (26.05.2008, 15:16)
---------------------------------------------
!

 
Алексаша Дата: Пятница, 06.06.2008, 00:04 | Сообщение № 9 (22903 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
Quote (Герон)
дают направление на ремонт к дилеру,при условии,что машина на гарантии.

К дилеру, либо в сервис с которым у неё заключён договор. В моём случае, это не оф.дилер.

Добавлено (06.06.2008, 00:04)
---------------------------------------------
Расскажу свою ситуацию подробнее.
Какой то добрый самаритянин, поцарапал мне дверь и уехал. Обнаружилось это не сразу. На передней водительской двери, длинная не глубокая вмятина, на задней-едва заметный затир.
13 мая обратился в страховую(Россгострах-Столица). Назначили осмотр на 15 мая.
При осмотре, страховщик определил: Передняя дверь-ремонт, покраска. Задняя покраска. Плюс замена переднего молдинга(небольшая царапина).
Дали направление в сервис( не официал).В этот же день, показал машину сервисменам. Заказали молдинг и сказали, что позвонят как только он придёт.
Молдинг прибыл через неделю, мне позвонили и пригласили на ремонт на 30 мая.
Сегодня приехал забирать машинку. Всё культурно и аккуратно. Покрасили отлично, но... biggrin Мастер с ходу предупредил, что они не смогли попасть в цвет!!! Если не присматриваться, то и незаметно, но если присмотреться! biggrin
С ходу предложили переделать в кратчайшие сроки и покрасить ... переднее и заднее крыло. biggrin biggrin biggrin
Вот теперь думаю, может потом докопаться и попросить покрасить капот и т.д.? biggrin

 
Алексаша Дата: Четверг, 26.06.2008, 18:05 | Сообщение № 10 (25293 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
Quote (Алексаша)
С ходу предложили переделать в кратчайшие сроки и покрасить

Попытка номер два. biggrin
Во вторник вечером, отогнал машинку. Решили всё-таки перекрасить двери заново. Сегодня звонил, двери покрашены и стоят в сушильной камере. Обещали завтра к вечеру всё собрать и отдать мне моего Реццика.
Буду надеяться, что зоркий глаз маляра и их фирменное оборудование на этот раз не подведут. biggrin
 
Александрыч Дата: Пятница, 27.06.2008, 16:53 | Сообщение № 11 (25384 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 13.11.2007
Пользователь № 266
Napasik, езжай к неофициалам, а официалам не говори, если сделают нормально, все равно никто не проверит. biggrin

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013