Поцарапал кузов!
|
|
Napasik |
Дата: Понедельник, 26.05.2008, 12:11 | Сообщение № 1 (22887 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 15.10.2007 Пользователь № 218 |
Вчера приключилось прениприятное! Мамка приехала с дачи и когда заезжала на стоянку поцарапала заднюю дверь петлей от ворот. В принципе царапины не глубокие но в одном месте до железа. Если ремонтировать не у оффициальных диллеров то слетает гарантия на кузов. (сказали на горячей линии). А у официалов денек будет стоить много да и они скажут дверь под замену сразу. как быть?
|
|
| |
kuparos |
Дата: Понедельник, 26.05.2008, 12:20 | Сообщение № 2 (22888 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Красить обязательно, но у неофициалов. Ибо за семь лет кузов всё равно не сгниет.
|
|
| |
Алексаша |
Дата: Понедельник, 26.05.2008, 13:35 | Сообщение № 3 (22893 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63 |
Quote (Napasik) Если ремонтировать не у оффициальных диллеров то слетает гарантия на кузов. Мне страховая дала направление в сервис (царапина на двери), который не является официальным дилером.
|
|
| |
cyrus |
Дата: Понедельник, 26.05.2008, 13:51 | Сообщение № 4 (22895 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4 |
Да, такие вещи обычно по Каско делаю.
|
|
| |
Nordic |
Дата: Понедельник, 26.05.2008, 14:02 | Сообщение № 5 (22896 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Архангельск
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 12 |
Napasik, у тебя нету КАСКО-ущерб? Тогда есть смысл подумать о забивании на гарантию кузова как сказал kuparos и идти к неоффициалам.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Понедельник, 26.05.2008, 14:22 | Сообщение № 6 (22897 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Мне кажется, что на кузовную гарантию можно смело забивать, т.к. она действует при условии сохранности лакокрасочного покрытия. Очевидно, что человек (за редким исключением) не станет затягивать с ремонтом ЛКП , а значит и железо ржаветь не будет. Не секрет, что расценки на работу у официалов сильно завышены, но при этом у многих нет кузавного цеха. Вот например Реутов-Моторс возит машины на покраску кудато в Железнодорожный. Скорее всего в сервис не имеющий отношения к GM. Вопрос: зачем ждать немеренной очереди и платить достаточно большие деньги (даже если их платит страховая) если можно самостоятельно доехать до квалифицированный маляров, которые сделают всё в лучшем виде и как правило за меньшие деньги (без посредников, коим выступает дилер). А если в договоре КАСКО есть возможность получить мат. средства на ремонт, то можно ещё и "навариться". Правда некоторые страховые дают направления только к оф. дилерам.
|
|
| |
Nordic |
Дата: Понедельник, 26.05.2008, 15:00 | Сообщение № 7 (22899 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Архангельск
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 12 |
Quote (kuparos) Правда некоторые страховые дают направления только к оф. дилерам. В том то и дело. Я бы даже добавил: некоторые страховые дают только направления ( а не деньги) и только к оф. дилерам.
|
|
| |
Герон |
Дата: Понедельник, 26.05.2008, 15:16 | Сообщение № 8 (22901 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 102
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 21.01.2008 Пользователь № 372 |
Практически все страховые компании дают направление на ремонт к дилеру,при условии,что машина на гарантии.Заявляю авторитетно,т.к. сам этим занимаюсь.Но если машина не застрахована,то лучше ремонтироваться у неофициалов.Большого вреда не будет. Добавлено (26.05.2008, 15:16) --------------------------------------------- !
|
|
| |
Алексаша |
Дата: Пятница, 06.06.2008, 00:04 | Сообщение № 9 (22903 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63 |
Quote (Герон) дают направление на ремонт к дилеру,при условии,что машина на гарантии. К дилеру, либо в сервис с которым у неё заключён договор. В моём случае, это не оф.дилер.Добавлено (06.06.2008, 00:04) --------------------------------------------- Расскажу свою ситуацию подробнее. Какой то добрый самаритянин, поцарапал мне дверь и уехал. Обнаружилось это не сразу. На передней водительской двери, длинная не глубокая вмятина, на задней-едва заметный затир. 13 мая обратился в страховую(Россгострах-Столица). Назначили осмотр на 15 мая. При осмотре, страховщик определил: Передняя дверь-ремонт, покраска. Задняя покраска. Плюс замена переднего молдинга(небольшая царапина). Дали направление в сервис( не официал).В этот же день, показал машину сервисменам. Заказали молдинг и сказали, что позвонят как только он придёт. Молдинг прибыл через неделю, мне позвонили и пригласили на ремонт на 30 мая. Сегодня приехал забирать машинку. Всё культурно и аккуратно. Покрасили отлично, но... Мастер с ходу предупредил, что они не смогли попасть в цвет!!! Если не присматриваться, то и незаметно, но если присмотреться! С ходу предложили переделать в кратчайшие сроки и покрасить ... переднее и заднее крыло. Вот теперь думаю, может потом докопаться и попросить покрасить капот и т.д.?
|
|
| |
Алексаша |
Дата: Четверг, 26.06.2008, 18:05 | Сообщение № 10 (25293 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63 |
Quote (Алексаша) С ходу предложили переделать в кратчайшие сроки и покрасить Попытка номер два. Во вторник вечером, отогнал машинку. Решили всё-таки перекрасить двери заново. Сегодня звонил, двери покрашены и стоят в сушильной камере. Обещали завтра к вечеру всё собрать и отдать мне моего Реццика. Буду надеяться, что зоркий глаз маляра и их фирменное оборудование на этот раз не подведут.
|
|
| |
Александрыч |
Дата: Пятница, 27.06.2008, 16:53 | Сообщение № 11 (25384 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 13.11.2007 Пользователь № 266 |
Napasik, езжай к неофициалам, а официалам не говори, если сделают нормально, все равно никто не проверит.
|
|
| |