Приобрел автомобиль и заметил, что при прямолинейном движении, рулевое колесо повернуто чуть влево. При этом, автомобиль влево не ведет. Ездить можно, но как-то напрягает. Сегодня попытался исправить этот "косячок". Скажу сразу, что до конца дело не довел, т.к. под рукой не оказалось подходящего съемника. Но порядок разборки следующий: 1. Отключить минусовую клемму от АКБ. Это необходимо сделать, т.к. возможно непроизвольное срабатывание водительской подушки безопасности. 2. Снимаем пластиковый кожух рулевой колонки, отвернув снизу болты-саморезы. 3. Поворачивая рулевое колесо, открутить два болта (с обратной стороны, см. фото_1). 4. Аккуратно снимаем накладку рулевого колеса. 5. Если необходимо снять рулевой пульт ДУ магнитолой, то открутить два болта указанных на фото_2 или. При необходимости, отсоединить разъем подушки безопасности (см.фото_2) 6. Для снаятия рулевого колеса открутить самоконтрящуюся гайку (на фото_3 выделена в центре). Рулевое колесо следует аккуратно снимать с помощью съемника (фото_.4). Настоятельно рекомендую почитать ссылку http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents/tacuma-rezzo/start_tacuma-rezzo.html РАЗДЕЛ "Руководство по техническому обслуживанию", п/п №6 "Рулевое управление". Не рекомендую пытаться сдернуть рулевое колесо руками, т.к. основание выполнено из силумина, а он легко ломается. |