С подачи идеи и информации PaPuTeT'а я решил задействовать эту функцию на своей магнитоле (Sevilla MP54). В инструкции к магнитоле читаем следующее: Функция Automatic Sound Эта функция регулирует громкость в зависимости от скорости движения автомобиля. Чтобы она работала правильно, Ваша аудиосистема должна быть установлена и подключена в соответствии с руководством по установке. Вы можете выбрать один из пяти уровней автоматического увеличения громкости (0-5). - Нажмите кнопку MENU.
- Нажимайте кнопки (вверх-вниз) , пока на дисплее не появится надпись AUTO SOUND.
- Используйте кнопки (влево-вправо) для изменения уровня регулировки громкости.
Произведя необходимые изменения, - Дважды нажмите кнопку MENU или OK.
Примечание: Оптимальный уровень регулировки громкости в зависимости от скорости определяется характером возникновения шума в конкретном автомобиле. Пробуя различные настройки, выберите наилучший вариант для Вашей ситуации. Как уже было сказано выше, PaPuTeT, связавшись с техподдержкой Блаупункта, получил следующую информацию: Чтобы задействовать эту функцию, необходимо подать на контакт 1 разъема "А" магнитолы сигнал от датчика скорости (3 импульса на оборот колеса). Глубоко копаясь в электросхемах автомобиля, удалось выяснить, что сигнал датчика скорости можно получить с разъемов C214 и C219, с переходной колодкиа S204, а также с бортовых часов. Разъем C214 находится над салонным блоком предохранителей. Чтобы к нему доступиться, нужно снимать кожух блока предохранителей. Разъем C219 находится над испарителем - доступ к нему затруднен. Колодка S204 находится за комбинацией приборов - туда тоже добраться сложно. Наиболее удобным источником сигнала датчика скорости мне представились бортовые часы. Если верить сервисному руководству, то добраться до часов можно, отковыряв длинную панель, на которой находятся сами часы, а также сопло обдува пассажира. Но, попробовав сделать это, я понял, что глубоких царапин пластика не избежать. И поэтому пошел более сложным путем. Итак, по порядку: 1) Распахиваем переднюю правую дверь. 2) Тупой отверткой поддеваем и затем снимаем правую торцевую панельку "торпедо". 3) В открывшемся пространстве находим саморез, который отворачиваем. 4) Под бардачком находим два самореза (они утоплены в гнездах) и отворачиваем их. 5) Снимаем "подбардачковую" пластиковую панель (в дополнение к отвинченным саорезам - 1 защелка). 6) Под этой панелькой находим 2 (два) самореза и отворачиваем их. 7) Открываем бардачок и над ним находим 3 (три) самореза - отворачиваем их. 8) Снимаем бардачок, потянув его на себя (бардачок можно не освобождать от содержимого - никуда не вывалится). 9) Не забываем отсоединить контактную колодку лампы подсветки бардачка (Оп-па - только что вспомнил, что я при сборке ее не подсоединил - ротозей!). 10) Засунув руку в область "за часами", нащупываем сзади часов пристыкованный разъем и (нажав на фиксатор сверху вниз) отсоединяем его движением вперед по ходу автомобиля. 11) Находим на отсоединенном разъеме контакт №8 (бело-коричневый провод) и любым удобным способом подсоединяем к нему провод, который подаст сигнал на магнитолу (я просто зачистил участок бело-коричневого провода и примотал к нему провод на магнитолу). 12) (Предполагается, что магнитола уже снята, и имеется доступ в ее нишу) 13) Протягиваем наш проводок из ниши бардачка в нишу магнитолы (это совсем несложно - я правой рукой подсовывал проводок снизу, а левой ловил его из ниши магнитолы). 14) Присоединяем наш проводок к контакту №1 клеммной колодки "А" магнитолы (на большинстве магнитол Блаупункт это нижняя ISO-колодка, а контакт №1 - верхний левый, если смотреть на магнитолу сзади). 15) Ставим на место магнитолу. 16) Подсоединяем разъем часов, разъем подсветки бардачка. 17) Ставим бардачок на место. Примечание: описанная здесь процедура снятия бардачка в точности соответствует описанной в руководстве пользователя (замена салонных фильтров кондиционера). |