В первую очередь необходимо отключить АКБ. Для установки необходимо снять обивку левой стойки, левую торцевую заглушку торпедо, обивку порога водительской двери, обивку блока предохранителей и обивку подрулевой части торпедо. Как снимать пластиковую обивку подробно описал booroondook в своем отчете по установке. Все снимается легко и элементарно. Сам БК я решил разместить возле салонного зеркала.
Поскольку украинские и российские машины имеют различные варианты ЭБУ, подключение БК немного отличается. В российских авто синий (к форсунке), фиолетовый (к датчику скорости) и зеленый (к датчику уровня топлива) провода подключать не надо – их можно изъять из колодки. Все необходимые значения БК получает от ЭБУ. Протокол БК автоматом определяет как Авео2. В украинских авто установлен другой тип ЭБУ- ITMS-6F, что влечет за собой некоторые особенности подключения. В этом случае К-линия в диагностическом разъеме выходит не на 7-ю ногу, а на 9-ю. Зеленый провод на датчик уровня топлива необходимо подключать на 11 ногу разъема С212 (разъем синего цвета, поэтому найти его легко). БК автоматом определяет протокол как ДЭУ3.
Черный провод (массу) я подключил на кузов к болту, который есть за колодками с блоком предохранителей. Его можно смело откручивать, т.к. гайка с резьбой приварена к кузову.
Желтый провод, на котором должен быть «+» после включенного зажигания, я подключил к толстому желтому проводу разъема С206 (разъем коричневого цвета). На соседнем толстом красном проводе постоянного «+» нет. Поэтому красный провод от БК, на котором должен быть постоянный «+» от АКБ я подключил к другому проводу, который определил с помощью тестера (при выключенном зажигании на нем должен быть «+»).
Белый провод подключил в диагностический разъем на 9-ю ногу. Термодатчик протянул под капот и установил в нише переднего бампера, возле противотуманки. Чтобы БК стал вплотную к обивке потолка - крышечку не одевал.
Очень долго искал, где можно протянуть провод под капот. Существующих дырочек не нашел. Поэтому взял спицу и проткнул резиновый уплотнитель вокруг одного жгута проводов, который уходит из-под приборки под капот.