При предлагаемом варианте получаем: 1. Ни что не мешает штатной заглушке. 2. Легко отключить БК при необходимости. 3. «Скрытое» подключение, которое в случае крайней необходимости легко ликвидировать. Материалы: - одинарный разъём с проводами - ответвитель проводки - изолента (термоусадка) Всё продаётся в автомагазине.
Собственно подключение. Один из проводов разъёма подключить к проводу K-line бортового (маршрутного) компьютера и заизолировать. Изолировать удобно термоусадочной трубкой. Второй провод разъёма с помощью ответвителя подключить к зелёному проводу диагностического разъёма. Хотя и разъём OBD-II стандартизован, но лучше уточниться по схеме авто.
При подключении может оказаться, что свободного конца провода возле разъёма может не хватить. По этому придётся слегка подрезать изоляцию жгута (там простая изолента). При установке ответвителя изоляцию с проводов удалять не надо! Обжать контакт ответвителя можно обычными плоскогубцами. Собственно всё. Не забудьте соединить провода разъёма и закрепить их, например, кабельной стяжкой или изолентой.