Пятница, 22.11.2024, 15:20    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Своими руками [29]
Разное [13]
Знание - сила [4]
Наш опрос
Оцените этот сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 834
Начало » Статьи » Своими руками

Диагностика стоек стабилизатора поперечной устойчивости (СПУ). и возможные замены !!!
Диагностика стоек стабилизатора поперечной устойчивости (СПУ).

Два способа – и оба не очень удобные, но в силу остроты вопроса – опишу оба! Да простят меня знатоки этого вопроса!!

Первый вариант:
Можно попробовать и без ямы-подъемника с выворачиванием руля влево-вправо.
Выворачиваем в одну сторону и в колесной нише хватаемся за стойку СПУ ближе к нижнему шаровому. (К верхнему нет такого доступа). Далее дергаем ее во все стороны, что есть силы и если хоть малейшее шевеление или люфт – приговор: «стойку СПУ на свалку» !

Второй способ:
На яме-подъемнике откручиваем одну из нижних гаек крепления стойки СПУ, вынимаем и проверяем сначала открученную стойку, тем же способом и во всех плоскостях! Кстати сказать - СОСТОЯНИЕ НОРМАЛЬНОГО ШАРНИРА я бы описал как движение ложки в стакане с густым медом, а ДОХЛОГО – как движение ложки в стакане с жидкой сметаной!
Далее , беремся за СПУ , за место освободившегося крепления и качаем СПУ вверх – вниз. Наличие стука – приговор для второй стойки СПУ см. выше !

Вот собственно и все! Комментарии за вами !! Позволю добавить сюда свои обсуждения с форума : Всем привет!! Ну оч актуальная тема!!! Проработал еще разок Стойки СПУ ! И вот чего нарыл по каталогу Febi (http://www.febi.com/) : код Febi модель Длина Резьба на шарнире 26085 Rav4 260 М10*1,25 19651, 19825 Mondeo III 250 M10*1,5 21635 Renault Kango 258 M10*1,5 Если на М12 - то придется рассверливать сам стабилизатор и крепление на стойке!!! Но все же - 23636 Camry 260 М12*1,5 09206 Corsa,Meriva,Vectra-B 243,5 М12*1,5

Категория: Своими руками | Добавил: teplo777 (15.05.2008) | Автор: Юрий
Просмотров: 11602 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0 |

Всего комментариев: 3
3 Анатолий  
0
Легче поперек раскачивать за открытую переднюю дверь,предварительно опустив стекло.И фото тут ни к чему, как писал 2 pvgr почувствуешь прекрасно,если хоть малейший люфт есть.

2 pvgr  
0
еще вариант с ямой. Но тут нужен второй (ая) в помощь.
Один в яме, пальцами руки на корпус шарнира и на кронштейн или стабилизатор. Второй (ая) за релинги сильно качает в поперечной плоскости - даже ребенок справится (проверено). Тот кто в яме стуки сразу почувствует пальцами. Это как раз тот случай, когда все согласно поговорке "... как два пальца..."

1 Fram  
0
Спасибо. Ещё бы кто фото иллюстрациями снабдил :-)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
-->
Статистика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009