И все-таки я добрался до управления потоками воздуха. Замучило запотевание боковых стекол. Сделал так, что теперь воздух постоянно идет через боковые и центральные воздуховоды не зависимо от положения переключателя потоков. Конечно, делать не очень удобно – лежа на спине на пороге но гораздо удобнее чем, к примеру, менять кран отопителя та ТАЗ-классика. И так, подныриваем под консоль со стороны водителя и видим круглое белое колесо, которое управляет заслонками. Снимаем трос управления, отворачиваем шуруп по центру колеса, снимаем его. Что видим. Верхние полу- (четверть) шестерни как раз и управляют заслонкой, которая управляет потоком воздуха в боковые и центральные воздуходувы Положение шестерен делаем как на фото. В место, указанное зеленой стрелкой я ввинтил саморез (в корпус, не в шестерню), чтоб заклинить в этом положении. Отворачиваем шуруп (красная стрелка) и снимаем “лишнюю” запчасть.
Ставим колесо на место, подсоединяем трос. На фото виден саморез Теперь воздух дует через боковые и центральные воздуховоды не зависимо от положения переключателя потоков. Когда начал испытывать, появилось НО…