Пятница, 22.11.2024, 09:11    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Своими руками [29]
Разное [13]
Знание - сила [4]
Наш опрос
Оцените этот сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 834
Начало » Статьи » Своими руками

Воздух в бока
И все-таки я добрался до управления потоками воздуха. Замучило запотевание боковых стекол. Сделал так, что теперь воздух постоянно идет через боковые и центральные воздуховоды не зависимо от положения переключателя потоков. Конечно, делать не очень удобно – лежа на спине на пороге но гораздо удобнее чем, к примеру, менять кран отопителя та ТАЗ-классика.
И так, подныриваем под консоль со стороны водителя и видим круглое белое колесо, которое управляет заслонками. Снимаем трос управления, отворачиваем шуруп по центру колеса, снимаем его.

Что видим. Верхние полу- (четверть) шестерни как раз и управляют заслонкой, которая управляет потоком воздуха в боковые и центральные воздуходувы

Положение шестерен делаем как на фото. В место, указанное зеленой стрелкой я ввинтил саморез (в корпус, не в шестерню), чтоб заклинить в этом положении. Отворачиваем
шуруп (красная стрелка) и снимаем “лишнюю” запчасть.

Ставим колесо на место, подсоединяем трос. На фото виден саморез

Теперь воздух дует через боковые и центральные воздуховоды не зависимо от положения переключателя потоков.
Когда начал испытывать, появилось НО…
Категория: Своими руками | Добавил: ovomaxat (23.07.2009)
Просмотров: 6044 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 2
2 ovomaxat  
0
НО - это статья "Уменьшение потока воздуха"

1 AlexIz  
0
А где НО?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
-->
Статистика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009