Установка маршрутного компьютера Multitronics VG1031U в DIN-место под магнитолой
Переставил я комп под магнитолу. К сожалению, впихнуть туда же GPS-приемник не удалось - места там (на панели) оказалось маловато. Вкратце технология такая: 1) Изготавливаем из какого-нибудь подходящего листового материала (пластик, фанера, металл) толщиной 3-4 мм пластину размером 187х50 мм. 2) В пластине вырезаем прямоугольное отверстие с закругленными краями размером 35х120 мм. Я сделал со смещением к левой части пластины (чтобы в правой у меня поместился монитор каркита, который не должен заслонять экран МК). 3) Примеряем корпус МК (без кожуха) к вырезанному отверстию и доводим (натфилями) отверстие до полной совместимости с непростой геометричесой формой корпуса МК. Здесь надо еще заметить, что корпус МК из-за своей формы (бортик у него не лежит в одной плоскости) не будет прилегать к кластине полностью. Я сделал так, что к пластине полностью прилегает верхняя часть корпуса МК (там бортик прямой), а нижняя часть корпуса упирается в пластину центром нижней части бортика (внизу бортик непрямой). Соответственно, образуются зазоры между бортиком корпуса МК и пластиной снизу и по бокам. Обращаю внимание - указанной высоты пластины (50 мм) едва-едва хватает на то, чтобы сверху и снизу от отверстия под МК остались хоть какие-то тоненькие "перепонки". 4) Для крепежа пластины к автомобилю (вместо ящичка-бардачка) изготавливаем из подходящего тонкого листового материала кронштейны. Я в качестве материала брал заглушки от системного блока компьютера, которые используются вместо отсутствующих PCI-плат. Такая заглушка уже имеет загнутую часть, которая (нужно просверлить в ней отверстие) крепится на пластину (использовал винты М3 с самоконтрящимися гайками). Оставшаяся длинная часть заглушки загибается на расстоянии примерно 40 мм от пластины. После загиба оставляем "хвост" порядка 20 мм и в нем сверлим два отверстия - 5 мм под саморез крепления и 4 мм под шпенек (чертежа у меня нет, но просто возьмите снятый ящичек-бардачок и приложите - все станет понятно - куда загибать и где сверлить). 5) Пластина при необходимости выкрашивается в нужный цвет. 6) МК погружается в пластину снаружи и закрепляется. Я использовал клеевой пистолет, с помощью которого залил расплавленным полиэтиленом все стыки с тыльной стороны пластины. 7) Зазоры (см. п.3) между корпусом МК и пластиной залепляются самоотверждающим силиконовым (или акриловым - кому какой по душе) герметиком. 6) К МК подсоединяется шлейф проводов, пластина ставится в автомобиль вместо ящичка-бардачка.
привет!!!слушай это очень интересная идея она меня вдохновила да вот вопрос такой -немог бы ты фото выложить чтоб увидеть как оно все это чюдо в жизни то выгледит и каковы функции данного агрегата???спасибо!!!!!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]